• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Настя

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Настя

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Сколько меня тут не было, а все та же песня... Да уж. А зп в потреб кредитовании действительно маленькая. Я лично знаю людей, которые до недавнего времени работали на потребах в "Ренессансе" (Москва), и получали то ли 6000 - 9000 р. Почему работали за такие копейки? Да потому что студенты, а там удобный график и нет дисциплины, и многое прощается, это и удобно. Бесит самодурство руководства. Не отлаженное взаимодействие между подразделениями. Зарплата и стартовые возможности хорошие, удобный график. Так что каждому решать для себя, что перевешивает - плюсы или минусы.
  2. Есть доля правды... Карты в 80 процентах случаев не активируются, а если и активируются, то с лимитом 10 000 р. Увеличение лимита - чаще всего только на 5-15 000 р. У нас тоже ходят разные слухи (я как раз из упомянутой ночной смены, теперь уже не совсем ночной). Помимо перевода на другой график нас, знаю, что людям, работающим в нашем отделе по графикам 52 предложили в течение 30 минут определиться: либо ты переходишь на график 22, либо валишь. НО: несмотря на все это - слухи слухами, а преждевременные выводы все же делать не стоит. Эту зарплату нам заплатили как обычно вовремя, а всем этим переменам тоже можно найти объяснение. Банк ужесточает прескоринговую политику, вот и все. Ни в каком другом банке нельзя просто так увеличить лимит до 150 000 р. от, например, 10 000 р., и это по телефону! Из-за этого и было много скандалов. Я рада, что теперь банк будет более осторожно относиться к выбору клиентов (очень на это надеюсь, во всяком случае)! 8)
  3. Зря вы так, Николай. Разные ситуации в жизни бывают, особенно когда приходится уже в таком возрасте идти по жизни самой. Лично мне никто денежку в ладошки не кладет и не говорит "иди, доченька, купи себе чего хочешь". И, как я уже писала (давно, в теме про карту), для меня кредиты - единственная возможность "выбится в люди", иметь сейчас, а не через N-ное количество времени мобильный, ноутбук... и в скором времени, надеюсь, машину. Кстати, большинство сотрудников имеют потреб в РС, некоторые карту или кредит наличными. И у меня есть карта, та самая :) Но только я понимаю, как ей пользоваться. Иногда очень нужны несколько тысяч до зарплаты, а занять не у кого. И я пользуюсь картой, оплачиваю по безналу, а, например, дней через 10 погашаю. Считаем. Например, я оплатила на 3000 р. Годовые проценты - 0.063 в день (23% делим на 365, количество дней в году). Итого: 3000 * 0.063 % * 10 = 18.9 р. - Мелочи! По-моему, вполне можно себе позволить! :) P. S. Сорри за оффтоп!
  4. Если можно, поподробнее, потому что какая-то нереальная ситуация! И если есть желание уточнить, скиньте номер договора, я посмотрю, в чем может быть дело!
  5. Вот-вот! Номер единый, а нам частенько звонят и начинают "вот ВЫ мне звонили..." А мы вообще никому не звоним! Действительно, отдел просрочек хамит клиентам, а они потом нам... Кстати, уважаемые клиенты, за хамство тоже можно попасть в "черный список"!
  6. Насчет отсрочки платежа. Я периодически в работе сталкиваюсь с такой вещью, как "рестуктуризованный кредит". Если я ошибаюсь, сотрудники банка меня поправят, но насколько я понимаю, это как раз и есть кредиты, по которым изменен график платежей по заявлению клиента. Естествено, на это должны быть веские причины и подтверждающие их документы, и на срок менее 3 месяцев такое заявление писать нет смысла. В любом случае, надо прежде всего обращаться в офис банка, а не ждать, пока договор будет переуступлен!
  7. А что такого было прошлым летом???Большинство кого взяли,работают до сих пор.Вы же тоже были стажером или сразу 3 катег.дали???Так что не надо тут всех под одного человека равнять.Я тож делал пару ошибок,замечал их и бежал зврнить клиенту(благо это всегда возможно) и говорил верную инфу!!! Да нет, что вы, я вовсе никого не хотела обидеть, пришла также стажером! Просто я имела в виду, что летом было много стажеров, они совершали ошибки, и далеко не каждый из них вел себя как вы, кто-то надеялся на авось! :) За что и платились потом штрафами...
  8. Alex, кстати, специально посмотрела на внутреннем сайте раздел "взыскания". Угадайте с трех раз, сотрудники какого отдела там фигурируют примерно в 70 процентах случаев?.. P.S.: если что, без обид, но факты говорят сами за себя... Работать с задолжностью можно по-разному, и я даже видела как-то раз благодарность сотруднику отдела сбора задолжности. P.P.S.: Жаль, что никто никогда не писал благодарности Call-центру... У людей руки не доходят, благодарят только в устном виде... Обидно даже как-то немного! В отделении понравилось, как обслужили - и сразу на месте благодарность... Ладно, мы не гордые! :)
  9. Вот и я тоже хочу новую карту, иногда так надо за несколько дней до зарплаты денег перехватить... Только я заметила, что высылается она сейчас в первую очередь тем, кто ещё не активировал старую, видимо, чтобы меньше сложностей было со списанием уже существующего долга.
  10. Давайте не будем здесь обсуждать кто как работает, поверьте мне но у меня претензий к работе СИЦ предостаточно, мог бы Вам целый день рассказывать. Прошу прощения, если обидела. Может выскажете хотя бы несколько претензий, мне очень интересно! Только давайте будем брать во внимание настоящее время, а не события двухлетней давности или лето прошлого года, когда набрали множество стажеров, которые периодически несли отсебятину, ни с кем не советуясь! И давайте опустим те случаи, когда клиенты ссылались, что им "так по телефону сказали", потому что это также спор бесполезный, уже много раз поднимавшийся внутри банка и ни к чему не приведший - клиенты иногда слышат то, что хотят, что уже неоднократно выяснялось.
  11. Уважаемый Alex, мне кажется, мы с вами о разном. Я говорю не о руководстве, которое "захотели себе кожанные кресла и диван в кабинет товарищи выписать - нет проблем, комната релаксации - пожалуйста", а об обычных сотрудниках. Мой друг работал, если не ошибаюсь, в 4 отделениях БМ, что-то не в одном такого не было. Почему-то. Может подскажете, какие сотрудники уполномочены выписывать кожаные диваны? Согласна, что конечно же очень многое зависит от человеческого фактора. Но есть ещё политика руководства, насколько они заботятся о сотрудниках. Не берусь сказать, как в отделениях, но у нас, в Call-центре, все замечательно (только комнаты релаксации не хватает для полного счастья :: ). Удобные кресла, кондиционеры, кулеры, вкусная и дешевая столовая. Я не прихожу домой усталая и выжатая как лимон от постоянного двухстороннего стресса - со стороны клиентов и начальства - как периодически бывает с уже упомянутым мной сотрудником БМ... В общем, мне моя работа нравится! :)
  12. Это чье мнение,Ваше? Или может, его? Ну дай Бог ему дальше совершенствоваться как специалисту и совершенствовать компанию,в которой он работает,кто-же спорит то. Наблюдая за женщинами неудовлетворенными. Просто все остальные сотрудники на несколько отделений - стажеры, обученные им же, которые (повторюсь) названивают ему целыми днями с вопросами, как и что делать, вместо того, чтобы спросить у начальства - что в принципе бесполезно, так как оно ничего не знает. А также это мнение начальства, которое не хочет отпускать его из одного отделения в другое, так как он приносит большего всего прибыли (у них там странная ситуация, каждое отделение как будто само по себе. Подумаешь, одно отделение, другое, - банк-то один и прибыль идет ему) Угу. Поэтому ваш друг-специалист - не управляющий отделением... Не поэтому, а потому что он студент! И не может работать по графику 5/2. А также потому, что у него ещё нет соответствующего опыта работы (в банках - 1.5 года, из них в БМ - полгода) В общем - неаргументированные доводы какие то у Вас, Вы уж простите.. Как вам такие аргументы???
  13. ТП 35 (22 % безнал, 24 % нал, льготный период до 55 дней на все это) можно получить только по предложению банка, если своевременно оплачивать счет-выписки. Конечно, не сразу, сначала идет ТП 31, 32 и т. д. Таким образом, "проверенным" клиентом банк предлагает более низкие ставки! как в кратчайшие сроки ее заполучить? :) изменение тарифного плана возможно? и как? К сожалению, в кратчайшие сроки не получится. Насколько мне известно, сейчас банк планирует предлагать более выгодный тарифный план "проверенным" клиентам раз в 9-12 месяцев. Таким образом, получить ТП 35 возможно пока что не раньше, чем через 3 года... Изменение тарифного плана - пока что только по предложению банка.
  14. И вы туда же... РС первым сделал это. Скоро потянуться остальные, вот тогда и можно будет судить, кто "обос...лся", а кто нет! Честно сказать, периодически довольно забавно читать про то, что "гореть БРС в аду синим пламенем, и распять на кресте" и прочую чушь. Мы же живем в цивилизованное время, а такие высказывания навевают мысль о сектах, надеюсь, вы не оттуда. 8)
  15. Раз уж многие сравнивают БРС с Банком Москвы по кредитам, давайте сравним и в плане работы. У БРС есть по крайней мере один большой плюс. Руководство всегда препочитает взять на повышение своего сотрудника, а не человека со стороны. И. О. начальника Департамента Информационно-Сервисного Обслуживания (в который входит и Call-центр), а также начальник Call-центра и все подчиненные (старшие смен, главные и ведущие специалисты) начинали с должности оператор Call-центра. Это, я думаю, о многом говорит. Мой друг работает в Банке Москвы. На несколько их отделений он, проработавший полгода, сейчас единственный хороший специалист. Их остальные сотрудники по несколько раз в день звонят ему, чтобы спросить, как поступить в той или иной ситуации. Управляющие отделениями - все до единого люди со стороны, почти НИЧЕГО не знающие об оформлении кредитов. Опустим, что в основном это... как бы помягче выразиться... неудовлетворенные женщины после 40 лет со всеми вытекающими последствиями. Также я уже не говорю про то, как задерживают на работе, не дают отпуск, урезают премии, "кормят завтраками" по всем вопросам (моего друга уже 3 месяца обещают перевести в более близкое к дому отделение), а уж о кондиционерах и кулерах они могут только мечтать! Перерыв один - обеденный. 45 минут. Даже почта урезана - только письма по банку, да и то не больше определенного размера. З/п не выше нашей. Делайте выводы, господа!