-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
рыбка
Пользователи-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя рыбка
-
представляю=))) хорошо что есть запись все таки...
-
отмазываетесь Вы как раз...вот в данный моент даже Если Вы пишете "вы" с маленькой буквы,то это скорее всего,не обшибка,а Ваше лично отношение к собеседнику,то есть исправлять не имею права Не оффтопим больше. Рыбка,это прежде всего - Вам,поскольку Вы в первом своем сообщении на форуме про бан заговорили очень умно на правах админа оставить за собой право последнего оффтопа=))) и я отмазываюсь постоянно если вы уже успели заметить - просто каждую секнду своей жизни благодарю за внимание
-
зря вы похвалили нас, Николай) не скрою - мне очень приятно, и аж от сердца отлегло - один положительный отзыв) боюсь что сейчас господин Возмездие накинется и в клочья разнесет...
-
да вы итак уже тут доказали больше чем нужно) хорош отмазываться... кстати, если хотите можете в слове "вы" исправить букву "в" на "В" =)
-
согласен с Вами. Рыбка, а вот свои сообщения,так чтобы диалог смысл терял - не стоит редактировать..Представляете,если все этим займутся? куда уж мне представлять.. вы же тут гланый мозг
-
no comments
-
no comments
-
no comments
-
но AmEx не везде к оплате принимают.. как то я в связном покупала се наушники и диалог: -а вы карты к оплате принимаете? -да.. ну если у вас не американ экспресс конечно... интересно чем это обосновано...
-
no comments
-
хехе=) уважаемый, вы написали что она обратилась в милицию. а в банк-то она сообщеила о утери паспорта? если ей самой плевать на свою безопасность - почему о ней должен кто-то другой думать?
-
no comments
-
no comments
-
Клиент супруге: ты документы читала про карту? супруга: ну... Клиент: ты помнишь что там написано? супруга: неа... клиент: там написано (растягивая слова), что жене категорически запрещено знать этот код!!! Оператор: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв Клиент: - Вася Оператор: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... Клиент: - а-а-а, тогда Лена Оператор: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ Клиент: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя – Таня Это из "прошлой жизни"(заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом): "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" Дяденька пытался вставить в банкомат карту "Аэрофлот-бонус". Удивлялся, что ничего не получается. Была объяснена невозможность снятия денег с этой карты. После чего он задал гениальный вопрос: "А ГДЕ я могу снять с нее деньги? Подходит клиент к сотруднику, оформляющему кредит: -ЗДРАВТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ У ВАС КРЕДИТ ТОЛЬКО БЕРУТ, А ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ???? (имел ввиду внести оплату по кредиту) Из заявления клиента: "Прошу никаких мер по моему предыдущему заявлению по опротестованию банкоматной операции не предпринимать, т.к. при просмотре видеозаписи опознал себя!" (клиент не был согласен с операцией, совершенной 3 мая!). Клиент заполняет анкету на потреб. кредит(постоянно переспрашивая у менеджера, что писать). В графе адрес необходимо указать "Ростовская область", не может вместить в графу. Менеджер подсказывает: пишите сокращенно: "Рост. обл."..... Клиент пишет "175".... Менеджер: "Что Вы пишите?!" Клиент (недоуменно): "Ну Вы же сами сказали рост написать" Мужчина хочет получить счет-выписку за свою жену. ОКП: Мы не предоставим Вам счет-выписку - Вы не клиент Банка. Мужч.: А что ей надо для получения? ОКП: Паспорт. Мужч.: Т.е. нужен ее паспорт и ее ТЕЛО, я правильно понял? Коллеги рассказали: у нас люди стоят в очереди к банкомату, хочет снять человек 30000, снимает 10000 и встает в конец очереди. Мотивация: ЧТОБ ВСЕМ ХВАТИЛО!!!
-
no comments
-
no comments
-
уважаемая Анна - вы типичны пример клиента которого не волнует то сколько он переплатит, как я уже писала в другой теме мы слышим только какой кредитный лимит и какой минимальный платеж! сняв всю сумму кредитного лимита (50 000 тыс.руб.) и оплачивая ежемесечно только минимальными платежами (по 2 000 руб.) срок выплаты составит более 9-ти лет! а сумма процентов и комиссий за пользование кредитом составит более 168 000 руб. оплачивая ежемесечно только минимальными платежами (минимальный платеж - это 4% от кредитного лимита карты) вы подтверждаете право на пользование картой. и при чем первые 2 года погашаются только проценты и комиссии (поэтому ваш долг и растет!!!!!!!) если вы хотя бы по 2 500 будете оплачивать или по 3 000 - гораздо быстрее расплатитесь. и интересная у вас логика: я взяла 50 000 руб. в кредит. 26 000 уже выплатила, значит я должна 24 000 . простите Анна, но это очень наивно. слово кредит должно вам говорить о том что вы переплатите банку много или мало... блин... как же меня расстраивает такая наивность! моя бы воля - вообще бы не было кредитов в этом мире! =(((
-
уважаемый Николай) всё равно клиентов у которых нет доступа к интернету останется большинство)
-
на сколько я понимаю это дебетовые карты, но не кредитные. зря вы так понимаете. отсутсвие слова "крединтные" - еще не говорит о том что они дебетовые. почитайте условия... к примеру http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/uphil/inter/gold.htm Кредитование счета (овердрафт). 1. В случаях, когда в соответствии с договором банковского счета банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета), банк считается предоставившим клиенту кредит на соответствующую сумму со дня осуществления такого платежа. взято тут
-
и еще: в СберБанке есть кредитные карты=) уже давно:) можете тут посмотреть: http://www.sbrf.ru/ruswin/cards/
-
я тоже работаю в CALL-центре. спасибо, Николай, за положительные отзывы, но как вы заметили, что пытались завести сотрудников Банка, аналогично заводят и по телефону.... но больше всего не нравится то что, ну к примеру, в момент активации карты, 70% клиентов сами не слушают что мы им говорим, они только слышат какой кредитный лимит, и какой минимальный платеж! а всё остальное словно мимо ушей пролетает.. по моим наблюдениям мужчины больше задают дополнительных вопросов, обожаю таких клиентов) а по поводу записи разговоров, так почти все разговоры записываются... по поводу того что девушки просили подождать пару минут - это норма. во первых не факт что эта девушка ходила что-то уточняла, просто возможно приложение долго загружалось. у нас так же как и в других организациях могут зависнуть компьютеры. ню вот как-то так:)