• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
reest

Защищаюсь от мошенничества РСБ. претензия.

59 сообщений в этой теме

Заметил что РСБ все таки поменял тарифный план мне, не смотря на то, что оплачивал через кассы. Оцените претензию.

претензия0001.pdf

письмо РСБ0001.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У тебя какой долг по этим картам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать, что например, мне пришло информационное письмо только по 1 карте, что банк меняет ТП на другой. И там тоже про подтверждение при оплате через кассы, почты и т д.

Но самое интересное, имея на руках запрошенные по заявлению копии анкет по 2 другим картам, я выяснила, что ТП подписан один, а по факту там действуют совершенно другие. И стоит ли говорить, что по новым ТП % куда выше.

Ну вот по этим двум картам мне не приходили письма. С юристом буду общаться, что подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, в выписке тарифный план 561 стоит, а в письме 562. но по расчету процентов сходятся. скорее всего опечатка.

У тебя какой долг по этим картам?

60 и 140 . но дело не в долге, а в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что РСБ все таки поменял тарифный план мне, не смотря на то, что оплачивал через кассы. Оцените претензию.

Я тоже месяц назад писала банку претензию по поводу незаконного изменения ТП. Извещение ко мне не доходило, я нигде не расписывалась, а потому была совершенно не в курсе действий банка. Пока ждала ответа от банка, посетила юриста. Тот сказал - дождаться ответа, а дальше поглядим. Ответа так и нет, но есть прелюбопытнейший факт. Приходит очередная выписка из банка, где черным по белому обозначено, что тариф "якобы поменян". Почему якобы? Название тарифа поставили старое, а все расчеты и начисления все равно идут по новому тарифу. Плюс ко всему - я просила сделать перерасчет, но воз и ныне там. Завтра пойду в отделение банка испрашивать по каким таким бумажкам они высчитывают мне новые циферки. Запасаюсь терпением и валерьянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2015, 17:25:48, reest сказал(а):

Заметил что РСБ все таки поменял тарифный план мне, не смотря на то, что оплачивал через кассы. Оцените претензию.

Есть какие-нибудь новости по вашей ситуации?

Точто накая-же хрень пришходила, только сейча заметил что эти уроды поменяли тариф и %. Причем даже на еще больший чем заявляли в свойе писульке (39.9, на деле выходит 41-42)

Посоветуйте что делать? Может в центробанк коллективное письмо накатать с просьбой разобраться с МАССОВЫМ нарушением закона банком, провести у них проверку, взыскать штрафы, принудить к полным перерассчетом? Нельзя же такую наглость спускать этим уродам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,лучше просто все это отсудить? ЦБ вам денег не заплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что, сразу в суд или сперва в банк претензию накакатать по типу выложенной? Можно кстати в одностороннем порядке расторгнуть договор на основании незаконного его изменения банком (как в той же претензии изложено)? Ну а о Цб: вроде как имеет право да и просто обязан ПРИНУДИТЬ брс сделать массовый перерассчет всем, кому был опроизведено незаконное изменение тарифов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или штраф им вкатать заоблачный чтобы впредь такой дурью не маялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alaxol сказал(а):

Таки что, сразу в суд или сперва в банк претензию накакатать по типу выложенной?

Сначала,именно претензию. И 10 дней на исполнение. Потом в суд,а им,с 10 го дня,неустойка 3% в день,от требуемых сумм. Это азы Закона о Защите прав потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банк ответил мне по претензии. Другого ответа ес-но не ожидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не что ответил, а что выполнил или не выполнил претензию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мурка сказал(а):

Важно не что ответил, а что выполнил или не выполнил претензию

все банки как под копирку выдают один и тот же ответ на все мои претензии: "Ваше обращение рассмотрено.Было принято отрицательное решение по вашей претензии." . Хоть альфа,хоть БРС, и куча других банков всегда одинаково отвечают.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично. Неустойка в ваш карман пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. Почитал судебную практику по этим вопросам. По сути суды незаконное обогащение банка, повышением процентной ставки не признают, и соответственно нет такого понятия как неустойка, но моральный вред, представительские расходы, почтовые расходы удовлетворяют в полном размере. Также принуждают банк вернуть процентную ставку как было. В данном случае буду подавать в суд по ЗЗПП, и гдет через неделю выложу исковое заявление, если народу будет это интересно.

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, reest сказал(а):

буду подавать в суд по ЗЗПП

Если вы подаете в суд по ЗоЗПП, заявив до этого претензию в банк и выигрываете суд, то и неустойку и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя (если вы их заявите) тоже присудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не будет неустойка, это будет штраф за неисполнение в добровольном порядке. Его ес-но я в заявлении укажу. претензия была в самом начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2015, 7:29:49, alaxol сказал(а):

Таки что, сразу в суд или сперва в банк претензию накакатать по типу выложенной? Можно кстати в одностороннем порядке расторгнуть договор на основании незаконного его изменения банком (как в той же претензии изложено)?

Претензию накатать, разумеется.

Расторгнуть договор в одностороннем порядке не может ни одна из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации.

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), замены товара ненадлежащего качества, удовлетворения отдельных требований потребителя, а также невыполнение (задержка выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара
(пункт 1 статьи 23)
Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения
Потребитель
Неустойка (пени) в размере 1% цены товара Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было
За каждый день просрочки
Нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(пункт 3 статьи 23.1)
Продавец
Потребитель
Неустойка (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара
За каждый день просрочки
 
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
Нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков, сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), сроков удовлетворения отдельных требований потребителя
(пункт 5 статьи 28, статья 30, пункт 3 статьи 31)
Исполнитель
Потребитель
Неустойка (пени) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги)
За каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки
 
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
 
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (абзац первый пункта 6 статьи 13)
Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
Потребитель
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает штраф в размере 50% от суммы, присужденной им в пользу потребителя
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда ваша, в данном случае идет банком злоупотребление своим положением. И суды смотрят по существу дело, а именно я не своими деньгами распоряжаюсь, а банка. В ветке "альфа банк"  я выложил подобное исковое заявление, где именно по ЗЗПП  идет расчет неустойки, морального вреда, и недооказанной услуги.

ссылка http://forum.anti-rs.ru/index.php?/topic/14895-суд-с-альфа-банком-по-одностороннем-блокированием-лимита-карты/

исковое по РСБ за след.неделе выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центробанк написал вобщем, делая акценты на массовое нарушение банком "закона о банковской деятельности",  и как следствие незаконного им обогащения "в особо крупных". если проверку проведут-таки и выявят, думаю придурок из банка затеявший весь этот цирк может уже и по уголовке пойти. Решаю пока, может еще в прокуратуру и в роспотребнадзор закинуть.

Держите нас в курсе, вероятно тоже в суд на них подам. Я сам банк ни о чем не извещал еще, следует ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в банк претензию надо написать и отправить заказным с уведомлением. Как бы до судебный порядок желательно, но не обязательно. можно не дожидаться ответа и сразу подавать в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, reest сказал(а):

Как бы до судебный порядок желательно, но не обязательно. можно не дожидаться ответа и сразу подавать в суд.

Претензия нужна для неустойки. Это значительно увеличивает цену иска. А вот ответа действительно ждать необязательно,тем более,что он на 100% будет отрицательным.Однако,я бы не отправлял заказным. Лучше отвезти в банк самому,и поставить на своем экземпляре отметку о принятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, boyrus сказал(а):

Претензия нужна для неустойки

Простите, а можно подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Твоя ж мать сказал(а):

Простите, а можно подробнее? 

Можно. Гуглим закон о защите прав потребителя,и изучаем п.5,ст.28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу