• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Псышь

Требование банка о двойной оплате при просрочке - Тинькофф

9 сообщений в этой теме

Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 

6 июня должен был быть платёж. По электронной почте банк уведомила о просрочке по объективным причинам, была в больнице, даже документ подтверждающий приложила. Итог - 15.06 оплатила минимальный платёж , с 12.06 после формирования очередной выписки начались требования о выплате срочной платежа в двойном размере в течение 2х дней. Стала вести переписку с банком о том, на каком основании выставлены данные требования, в ответ не получила внятного ничего, только завуалированное хамство и угрозы. Ссылаются на п. 5.10 укбо, который пришлось с боем выпрашивала прислать и п 5 тарифного плана. Про штраф в 100 процентов от суммы минимального платежа и срок 2 дня ничего подобного не указано. Позвонила на горячую линию, первый раз сотрудница адекватно объяснила , что могу платить до даты минимального платежа следующего, при этом приняла мою жалобу на неадекватные письма в посте. Письма не прекратились. Позвонила ещё раз, нахамили, стала требовать руководителя подразделения , он извинялся за своих сотрудников, а другой его подчиненный затем сказал, что первый сотрудник вам, внимание, наврал, и штраф я должна оплатить в течение 2 дней. За 5 лет с таким неадекватом в этом банке первый раз встречаюсь. Обещали дать ответ на данную ситуацию, в итоге пришла смска с ссылкой на пункт 5.10, где указано что у меня есть 25 дней от момента формирования выписки , а никак не 2. При этом смски с уведомлением о просрочке продолжают поступать, хотя таковой фактически нет. Посоветуйте, как себя вести в данной ситуации, планирую вносить очередной платёж в плановый срок, написала 3 жалобы в цб рф через электронную приемную. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, Псышь сказал(а):

Посоветуйте, как себя вести в данной ситуации, планирую вносить очередной платёж в плановый срок, написала 3 жалобы в цб рф через электронную приемную. 

Не надо было ни в какое ЦБ стучать. На банки.ру в личку напишите представителю банка о сложившейся ситуации, только сильно права там не качайте, они часто идут навстречу. Платить штраф через два дня или через две недели - какая разница? Просите отменить штраф и пойти навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, OlgaNN сказал(а):

Просите отменить штраф и пойти навстречу.

на колени при этом встать не надо?единствный правильный выход- послать всех к чёртовой матери .не хотят получать адекватные суммы- пусть идут в сад .

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OlgaNN сказал(а):

Не надо было ни в какое ЦБ стучать. На банки.ру в личку напишите представителю банка о сложившейся ситуации, только сильно права там не качайте, они часто идут навстречу. Платить штраф через два дня или через две недели - какая разница? Просите отменить штраф и пойти навстречу.

А почему не надо было? Нет пункта в договоре про такте Штрафы и сроки. Считаю их поведение абсолютно неадекватным и хамским в данном случае. 

Я же не отказываюсь платить , но не такую сумму и не в такие сроки. 

Попробую написать 

Нужны Отзывы от клиентов банка, кто что в такой ситуации делал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - штраф фиксированный за просрочку - 590 рублей, я то от него не отказываюсь как раз, хоть сейчас оплатить могу. А вот требование оплатить заранее ежемесячный минимальный платёж раньше срока - под видом штрафа - это неприемлимо. 

Была как-то с ними ситуация с той же картой в том году, была заграницей в длительной командировке, не стала разбираться , за просрочку в несколько дней выставили штраф - итог - оплатила 2 платежа по деньгам , в следующем месяце просто ничего не платила, так что это - всего лишь требование оплатить заранее платёж под видом штрафа

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Псышь сказал(а):

Нет пункта в договоре про такте Штрафы и сроки.

Ну а что есть? Какой в Вашем тарифном плане прописан штраф за неоплату минимального платежа? Тарифный план есть в интернет-банке. Или Вы хотите сказать, что у Вас вообще никакого штрафа не предусмотрено?

4 минуты назад, Псышь сказал(а):

И ещё - штраф фиксированный за просрочку - 590 рублей, я то от него не отказываюсь как раз, хоть сейчас оплатить могу

Ну так это и напишите ПБ на банки.ру. А что Вы здесь комуто доказать хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Псышь сказал(а):

Ссылаются на п. 5.10 укбо, который пришлось с боем выпрашивала прислать и п 5 тарифного плана

Чего его выпрашивать, он на сайте Тинькова висит. П.5.10. прочитали? - там в т.ч. написано "Банк рассматривает любой поступивший платеж Клиента как признание Клиентом данного штрафа в размере поступившего платежа, но не более суммы штрафа, определенного Тарифным планом." Тот мин.платеж, который Вы внесли, пошел на уплату штрафа, и долг по мин.платежу у Вас до сих пор висит. Читайте тарифы, перед тем как жалобы в ЦБ строчить.

PS И кстати, за неоплату мин.платежа (он же считается сейчас у Вас неуплаченным) неустойка начисляется. Это сверх обычных процентов по тарифному плану. А на покупки при неоплате мин.платежа проценты начисляются не как обычно 15-29,9%, а 30-49,9%. Это тариф ТИнькофф Платинум, самый распространенный. Так что посчитайте свои убытки. Тинек он такой.

Изменено пользователем OlgaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Псышь Правильно что в ЦБ написали. Пожалуйтесь еще в ФССП на моральное давление, пускай их еще оштрафуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог - заплатила за день до даты очередного платежа минимальный платёж - и все на этом, никаких штрафов и просрочек нигде не висит, что и т.д. Буду закрывать карту, с ними все ясно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу