• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Claim

Запись разговоров Claim с коллекторами

44 сообщения в этой теме

Русский Стандарт

Сотрудник Кузнецова Ольга Васильевна

Обещала передать мое дело в юридический отдел.

Интересно, что это за отдел такой….

Будем ждать звонок специалиста из юр. отдела.

http://narod.ru/disk/4221697001/БРС-Кузнец..._A0012.mp3.html

17 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наверное, она этого горе-специалиста имела в виду...

Так и не представился. Может кто-нибудь знает его фамилию?

http://narod.ru/disk/4352919001/БРС-ЮрийСе..._A0020.mp3.html

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь уже почти пять лет в банке Русский Стандарт кредитуюсь, и исправно плачу. Сейчас пользуюсь их кредитной картой. От оплаты не отказываюсь и по сей день. Заранее предполагая, что 1-3 месяца платить возможно не смогу, по вполне объективным причинам, попросил это время не беспокоить. Написал в банк два заявления: 1) запрет передачи данных третьим лицам, и отзыв своего согласия на обработку персональных данных 2) на отмену штрафов, отсрочку, платежа и реструктуризацию долга.

Тут же автоматически из клиента банка, превратился в злостного неплательщика. Начались запугивания и угрозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Что-то мне по этим ссылкам предлагается установить Яндекс-бар и ничего больше. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Что-то мне по этим ссылкам предлагается установить Яндекс-бар и ничего больше. :shock:

А у меня всё нормально скачалось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и не устанавливая Яндекс-бар можно скачивать. У меня Яндекс-бар установлен, поэтому Яндекс лишних вопросов не задает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник банка Русский Стандарт звонит полюбопытствовать, почему супруга не внесла обещанный платеж по карте. Вынужден признать, что по картам GOLD сотрудники банка Русский Стандарт более адекватные и воспитанные.

А ведь Татьяна Ивановна платит исправно. Задержки бывают, ни чего не поделаешь.

Разумеется, оплата будет произведена, кредит полностью закрыт, а вот впечатление от банка останется навсегда.

Да и особого энтузиазма платить уже не присутствует. Карту заблокировали. Писали заявление на разблокировку – безрезультатно. Даже ответить не соизволили.

Некто из банка по этому поводу заявил однажды, в телефонной беседе:

Сотрудник БРС: Компании, в которой Вы работаете, больше не существует.

Татьяна: Это как так, не существует??? Я же там работаю!!! Проверьте и узнаете, что есть такая компания.

Сотрудник БРС: Я уже проверил.

Татьяна: Каким образом?

Сотрудник БРС: Я посмотрел в Дубль ГИС. Вашей компании там нет! (Кто не знает Дубль ГИС – это телефонный справочник)

Татьяна: Загляните на сайт ВАЛААМ http://www.valaam-info.ru и все увидите.

Странно, что специалисты банка этого не знают.

http://narod.ru/disk/4356782001/БРС-Алексе...ирович.mp3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настораживает вот какой вопрос. Сотрудники банка в один голос твердят, что нет ни какого заявления от меня. А Алексей Владимирович так вообще заявляет, что заявление могли не принять. Кто-нибудь с этим сталкивался? У меня на руках два заявления с отметками банка, и две почтовые квитанции с описями вложений. А также записи разговоров, в которых отрицается факт существования моих заявлений.

Что можно предпринять по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можно предпринять по данному вопросу?

1. Написать жалобу в ЦБ РФ (с подробным описанием проблемы и приложением копий документов (заявлений в банк)).

2. Если п. 1 не даст результата - пишите заявление в прокуратуру и роспотребнадзор о нарушении ваших прав (получение информации) как потребителя.

3. Забить на всё это. Если будет судебное разбирательство - представить суду эти документы в качестве доказательств того, что вы предприняли все меры для урегулирования вопроса, с погашением задолженности, в досудебном порядке, а банк, своим бездействием, не захотел решать вопрос таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, она этого горе-специалиста имела в виду...

Так и не представился. Может кто-нибудь знает его фамилию?

Какой парниша. Два раза повторил: "Не надо делать из себя умника". То есть, он привык иметь дело с лохами, которые верят всему, о чем он поет, а тут типа умный попался?

А вообще - бездарь полная. Протарахтел свой заученный текст, даже не слушая клиента. Главное - успеть высказать свою скороговорку а остальное - проблемы клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протарахтел свой заученный текст, даже не слушая клиента

Может он у них там автоответчиком подрабатывает на пол-ставки :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский Стандарт. Екатерина Вячеславовна звонит с утра пораньше узнать свезет ли им сегодня.

http://narod.ru/disk/4423376001/БРС-Екатер..._A0025.mp3.html

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский Стандарт. Екатерина Вячеславовна звонит с утра пораньше узнать свезет ли им сегодня.
А не свезло...

Но как страшно-то было. Вас переводят куда-то там и начнется чего-то там. Жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский стандарт все-таки отреагировал на мои заявления телефонным звонком. (текст моих заявлений ниже)

Звонил все тот же Юрий Сергеевич, но на этот раз уже не был столь агрессивен.

Если вкратце, то уведомил о том, что банк рассмотрел заявление,

в реструктуризации долга отказал(в этом сомнений у меня не было изначально).

Дополнительно уведомил о намерении расторгнуть договор и выставить к оплате полную сумму долга.

Отсюда вопрос. По каким признакам понять, что договор действительно расторгнут и к оплате выставлена полная сумма долга?

А то ведь не зная об этом можно и дальше продолжать платить .

-------------------------------------------------------

Управляющему банка Закрытое акционерное общество "Банк Русский Стандарт"

От ************

Паспорт: серия ****, № *****,

выдан «**» **** **** года *****

Заявление

Заявляю о своем запрете банку передавать и раскрывать третьим лицам

любую информацию обо мне и моих взаимоотношениях с банком.

Отзываю свое согласие на обработку и передачу персональных данных.

Ответ прошу направить мне заказным письмом по адресу: *****, Россия, ******* обл., г. *******, пр-т ********* дом **, кв. **.

Контактная информация:

Тел. ********

E-mail: ***@*****

ФИО ________________ дата

-------------------------------------------------------------

Управляющему банка Закрытое акционерное общество "Банк Русский Стандарт"

От ************

Паспорт: серия ****, № *****,

выдан «**» **** **** года *****

Заявление

В связи со сменой места трудовой деятельности, прошу рассмотреть вопрос

о реструктуризации моего кредита, отменить штрафные санкции за просрочку

и предоставить отсрочку платежа сроком до 6 месяцев.

Местом работы в настоящее время считать *******

Должность: *****

Ответ прошу направить мне заказным письмом по адресу: *****, Россия, ******* обл., г. *******, пр-т ********* дом **, кв. **.

Контактная информация:

Тел. ********

E-mail: ***@*****

ФИО ________________ дата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец описи вложения в ценное письмо.

Позволяет исключить возможные отговорки со стороны банка в суде, что ни каких заявлений от клиента не поступало.

http://narod.ru/disk/5167990001/f-107.DOC.html Ф.107.DOC.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно сотрудник БРС.

http://narod.ru/disk/5439536001/БРС_не_представился.wav.html

Представился как конь в пальто. Обещал подъехать через 40 минут.

Сказал, что скоро будет моим хозяином, правда очень тихо и не уверенно.

Запись не много не с начала.

За три минуты перед данным звонком звонил Алексей Владимирович из БРС (к сожалению запись я не сделал)

я ему предельно вежливо разъяснил кто он, чем занимается, и что общаться с ним ни кто особо не хочет….

Алексей Владимирович явно обиделся, и как следствие спустил с цепи прикормленное животное.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жэсть как она есть... блин тоже чтоли в БРС взять ченить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кого? Кто первый не выдержит?

Мужик, не слушая совершенно, протарахтел вызубренный текст и, удовлетворенный проделанной работой, бросил трубку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой мамочки мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как-то видимо искали где я прописана, а так как центр у нас в Питере путаный не нашли, сделав вывод, что мой подъезд продан и я мошенница. Потом звонили мне и жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они как-то видимо искали где я прописана, а так как центр у нас в Питере путаный не нашли, сделав вывод, что мой подъезд продан и я мошенница. Потом звонили мне и жаловались.

над наверноть дпрс им в скадчин купить( будут по спутник отыскивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
над наверноть дпрс им в скадчин купить( будут по спутник отыскивать....

Не поможет, парадная вообще на другой улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-я с конями не общаюсь :shotme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский Стандарт

Сотрудник Кузнецова Ольга Васильевна

Обещала передать мое дело в юридический отдел.

Интересно, что это за отдел такой….

Будем ждать звонок специалиста из юр. отдела.

http://narod.ru/disk/4221697001/БРС-Кузнец..._A0012.mp3.html

Вы обязаны в устной форме сказать!

Откуда только она придумала.что КТОТО Обязан в устной форме а не в письменной....от же *Деревня*)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу