• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
KORA

странное предложение от банка

17 сообщений в этой теме

Добрый день! Я новичок с обычной для форума историей.Во-первых, огромное спасибо форуму за советы, которые очень мне помогли! Набрала кредитов в 2005 -2007 годах, потом проблемы с работой, пошли просрочки. На данный момент, благодаря вашему форуму, некоторые вопросы уже решила. Кредиты были в РС, ВТБ и Кредит Европа Банке. По карте РС ( брала 50000 - отдала 110000) отменила судебный приказ. Кредит Европа, как ни странно, предложил нормальную реструктуризацию (просто в 2 раза уменьшили платеж и увеличили срок в 2 раза) - давно расплатилась. Самым "страшным" для меня оказался банк ВТБ. У меня там 2 кредита в сумме на 210 тыс, соответственно теперь 2 долга на 50 и 70 тыс. Через 3 месяца неплатежей в банке мне сказали, что я им не интересна, поскольку неплатежеспособна, и что продадут они меня коллекторам из Дагестана и будут даже за меня молиться))). В итоге, долг в 50 тыс продали коллекторам в ЭОС, которые угрожают мне, настойчиво звонят на работу, требуют начальство (благо на телефоне я сама сижу). Сегодня нажаловалась на банк в Роскомнадзор - посмотрим, что будет. Но самое интересное произошло сегодня! Позвонили мне из банка и предложили выкупить свой долг в 70 тыс через какое-нибудь доверенное мне лицо за 17300руб. Это что? Первый раз слышу о таких предложениях или я невнимательно читаю форум и это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не внимательно читаете. Была уже подобная тема. Так что вашу, уж извините, можно в топку.

Поделиться сообщением