• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
TilteDFifty

Альфа - достали звонки? пошаговое руководство

34 сообщения в этой теме

Доброго все здравия!

На этом форуме я новичок, но в вопросе общения с сотрудниками Альфа-Банка скушал 2 собаки.

Буду писать в жанре повествования.

Итак моя история:

Однажды, недалеким мартовским месяцем прошедшего года, я проснулся в отличном настроении. Работа была стабильной, заработок был приличным, и потребности в связи с этим постоянно повышались, хотелось многого, а сиюминутной возможности как обычно не было, и тут я вспомнил, что Альфа-Банк предлагал мне заманчивое предложение получить кредитную карту с беспроцентным периодом в 100 дней. Обдумав все за и против, я приехал в отделение банка и успешно оформил договор, в котором как и все Вы, уважаемые форумчане, в качестве контактного лица указал сотовый телефон своей мамы, хотя давным давно с ней не проживаю. В течение года я пользовался данной картой, всегда вовремя выплачивая...но тут случился апокалипсис, упал метеорит, наводнение, цунами!!! я потерял работу...и началоооось...звонки, звонки, звонки и звонки, бесконечные звонки, они мне снились, я просыпался под звонки из альфы, под них же я и засыпал, наверное не нужно описывать мое психологическое состояние, когда я столкнулся с этими хамоватыми курицами, которые изо дня в день, своим противным голосом выносили мне мозг, ладно бы только мне, но эти сволочи звонили в таком же количестве и моей маме, раскрывая банковскую тайну, и доводя её до белого коленья. Состояние подавленности и безисходности. Я считаю их телефонными террористами