• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
natalint

Прошу совета у старожил и всех, кто может ответить

21 сообщение в этой теме

Доброго всем вечера!

Не буду писать свою слезную историю, как меня черт дернул связаться с РС, но грех на душу взяла. У меня две карты: на 300 тыс и на 150 тыс. При получении карт, операционист мне сказала, что договор пришлют по почте с уведомлением. Жду до сих пор.

Платила исправно, пока круто не изменилась жизнь, сначала родила, потом у работодателя начались крупные неприятности после событий в Украине или на ней, неважно, но пошло -поехало, а именно задержки в выплате по заработной и банкротство предприятия, в связи с неисполнением договорных обязательств со стороны украинских заказчиков, почти 70 % заказов шло оттуда. Сначала хотела по хорошему просить, сама позвонила в РС, объяснила ситуацию, попросила рассмотреть реструктуризацию или рефинансирование, обещали подумать и понеслась "старая пластинка" с угрозами и смсками об уже выезжающих за моим имуществом судебных приставов ( никак понять не могла , каким местом к ним относится РС, наверное работают информагенством у ФССП)) Стала искать ответы на форумах, в юридической литературе. Платила сколько могла, по 500 рублей в неделю, либо по 1000, или больше, потом вроде нашла подработку начала платить минимальный платеж, но не весь сразу, с задержкой, чтобы не могли предраться по УК. Смотрела базы мировых судьев и ФССП, при приходе очередных смс о том, что завтра все опишут,. Ничего не находила и даже периодически позванивала, а вдруг в базах с опозданием приходит. Родные, чей телефон дала по глупости в анкете якобы "для информирования", держались стойко и отправляли в "далекий путь", понимая что у меня грудной ребенок и не надо меня дергать, тем более всем разъяснила ситуацию, что ни от кого не скрываюсь, просто не хочу слушать хамство, иначе молоко пропадает. Два месяца непрерывных звонков, угроз через смс, отключение от Интернет-банка В итоге позвонил молодой человек, представился начальником регионального отделения по РС и предложил дать мне передышку, на два месяца без последствий, надо было только заплатить пропущенный платеж. Я ему объяснила, что я уже как две недели заплатила и могу предоставить ему п/п с Интернет-банка, где у меня открыт р/с и с которого совершала платежи. После 20 минут отправления моего сообщения, сотрудник перезвонил и сказал, что к ним этот платеж не дошел, и придется его повторить иным способом, например прийти в банк или через терминалы QIWI. Разгневанная, я позвонила в свой банк, и предъявила претензию, что мол где деньги, мой вопрос записали и сказали, что перезвонят позже. Перезвонили, сообщили, что такого -то числа на такую сумму был сделан перевод в РС на мое имя с указанием номера кредитного договора. Я звоню опять в РС и говорю, что банк, с которого переводились деньги, подтвердил исполнение платежа, а от Вас при оплате через сутки пришла смс о том, что платеж получен. На что мне ответили, что мол разбирайтесь сами, никаких денег не поступало и что я обманула службу безопасности банка , подделав п/п.

Начала вновь искать информацию в Инете, наткнулась на данный форум. Спасибо, почерпнула много полезной информации.

Но прошу совета, как действовать дальше:

1. Как получить все таки на руки договор?

2. Какие бумаги затребовать у РС о том, что платеж не получен, а другого банка, что все таки совершен, а то мечусь между двух огней, доказывая, что не идиотка?

3. Что сделать, чтобы мне приходила выписка с описанием, какая сумма ушла на покрытие процентов по кредиту, а какая осталась на счету, так как их смскам уже нет веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Найдите -МОЯ ССЫЛКА где-нибудь в тексте почитайте для начала.

Изменено пользователем Маруся2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого вшивого БРС практикуется Анкета-заявление,в которой указано,что Вы ознакомлены со всеми условиями обслуживания кредитных карт.Могу только посоветовать составить письменное заявление по всем Вашим вопросам и ценным письмом с описью вложения отправить в адрес головного офиса в Москве.В местном скорее всего потеряется,даже если Вам удастся взять отметку о принятии.В своем банке соответственно написать заявление на выдачу документа о подтверждении проведенного платежа в БРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ,весь межбанк идет через ЦБ.Накалякайте у них на сайте жалобу.И я вас уверяю,платеж очень быстро найдется.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите -МОЯ ССЫЛКА где-нибудь в тексте почитайте для начала.

Всегда думала, что спросить совета у более опытных и прошедших уже эту дорогу, никогда не стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ,весь межбанк идет через ЦБ.Накалякайте у них на сайте жалобу.И я вас уверяю,платеж очень быстро найдется.

Спасибо)), проскакивала такая мысль, но как -то уверенности не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень зря.Центробанка эти шакалы боятся,как огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все накатала жалобу в ЦБ, буду ждать ответа)) При получении ответа, обязательно отпишусь))

Но все таки хотела бы узнать, как получить выписку по карте, за что же я плачу, а то все плачу, плачу и не пойму, за что)) Долг все не уменьшается))

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через заяву в банк.Как лучше,я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписку получать так,как советовал Винни.А если можете до отделения дойти,лучше сходить,и отдать лично заяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долг не уменьшается потому, что Вы, видимо, израсходовали лимит, а теперь погашаете минимальными платежами:neutral2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот самое и интересное, что на одной карте оставалось 50 тысяч, где 300, а на другой 30, где 150

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого вшивого БРС практикуется Анкета-заявление,в которой указано,что Вы ознакомлены со всеми условиями обслуживания кредитных карт.Могу только посоветовать составить письменное заявление по всем Вашим вопросам и ценным письмом с описью вложения отправить в адрес головного офиса в Москве.В местном скорее всего потеряется,даже если Вам удастся взять отметку о принятии.В своем банке соответственно написать заявление на выдачу документа о подтверждении проведенного платежа в БРС.

Спасибо)) Пойду катать письмо с требованиями)) А то они все требуют и требуют)) Пора и мне для приличия хоть пальцем по столу стукнуть))

Результаты отпишу, может кому-нибудь поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то осталось, но, тем не менее, погашая минимальными платежами, Вы держите долг на месте, практически.

Пожалуйста, не цитируйте предыдущий пост. Можно пользоваться коричневой кнопкой "ответить", она находится справа внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письма почтой БРС не получает. Если есть возможность в отделение сходить, то лучше сходить. У них еще заскок местный есть, мол только на ихнем бланке и больше ни на чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Я-же в марте-то отправляла им письмо -претензию в свободной форме.Я-же где-то писала об этом.Мне прислали счета-выписки по-передвижению средств .Согласно статьи 856 они обязаны выслать по-запросу.Я их получила в начале мая.По обеим картам,правда не за все года,а только за последних два.В свободной форме писала .Копию письма себе оставила ,так на всякий пожарный,себе оставила.

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои письма вернулись с пометкой "невостребованное". Пока они молчат и я молчу, но если они зашевелятся, придется опять начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

natalint

Я конечно не призываю Вас к полной неоплате, но подумайте сами, Вы им платите, платите, долг стоит на месте, плюсом к долгу ещё и штрафы добавляются, они же списываются в первую очередь с Ваших платежей. Вам нужно определится, сможете Вы выплатить данный кредит, или нет, нужно взвесить все за и против. А так эта песня безконечна, платежи идут, звонки продолжаются, и так может продолжаться очень долго. Тут варианта два, либо гасить всё это большими платежами, либо не платить совсем, если не чем, и не предвидится. То что я написал, ни в коем разе не истина в последней инстанции, выбор за Вами.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно..Согласна с Денисом на 101 процент. Или третий вариант.Полностью погасить задолженость и забыть про банк(ну к тому есть-ли наличие средств)

Правила цитирования пора знать уже!

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для получения экземпляра подписанного договора Вы можете обратиться в офис банка, подать соответствующее заявление, где также можно запросить информацию о поступлении платежа, приложить подтверждающие перевод документы из банка-отправителя. И в офисе банка Вы можете подключить услугу «ИНФО M@IL», при которой на электронную почту отправляется письмо с информацией о состоянии счета (подключить данную услугу можно и без обращения в офис – по телефону справочной службы 8 800 200 6 200 или в Интернет-банке в разделе «Заявки»).

Подробнее об услуге - http://www.rsb.ru/remote/info-mail/

Отдельно хочу обратить Ваше внимание, что банк сам может предложить клиенту рефинансирование кредита. Однако, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, все-таки рекомендуется обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Может быть принято как положительное, так и отрицательное решение об изменении условий оплаты.

По описанной Вами ситуации мы также хотели бы провести проверку. Я надеюсь на Вашу помощь в данном вопросе. Пожалуйста, сообщите необходимую информацию:

- Ваш номер договора

- Номера телефонов, с которых и на которые звонили/ направляли смс

- даты звонков и смс-сообщений

- текст и фото экрана/скриншот смс-сообщений, что вызывают недовольство

- другие подробности, которые Вы посчитаете важными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bw.gifМоя больше не будет так делать,главный редактор!!!!!! 142808_prev_98.gifredface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу