• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
madlenkaa

С карты Банка Русский Стандарт сняли деньги в другом городе

36 сообщений в этой теме

Раньше была сотрудником банка Русский Стандарт, мне выдали карту сотрудника Банка Русский Стандарт. Недавно с карты сняли 30 000 тыс рублей в другом городе. В городе Воронеже, в котором я никогда не была! Естественно, я написала заявление в банк Русский Стандарт, который мне даже выписку предоставить не мог сразу, так как это карта сотрудника и им нужно делать запрос для получения такой информации.Потом все-таки я получила выписку но там не отображены эти списания."Приходите через месяц, так как у вас расчетный счет с 3 числа и тогда будет отображаться выписка" - сказала мне сотрудница Банка Русский Стандарт! После я звонила на "горячую линию" где мне вообще сказали что деньги находится в заблокированном состоянии, и через 14 дней будет ясно списаны они или нет.В итоге,Банк Русский Стандарт "якобы" провел У меня сейчас похожая ситуация, раньше была сотрудником банка Русский Стандарт, мне выдали карту сотрудника Русский Стандарт. Недавно с карты сняли 30 000 тыс рублей в другом городе. В городе Воронеже, в котором я никогда не была! Естественно я написала заявление в банк Русский Стандарт, который мне даже выписку предоставить не мог сразу, так как это карта сотрудника и им нужно делать запрос для получения такой информации.Потом все-таки я получила выписку но там не отображены эти списания."Приходите через месяц, так как у вас расчетный счет с 3 числа и тогда будет отображаться выписка" - сказала мне сотрудница Банка Русский Стандарт! Потом я звонила на "горячую линию" где мне вообще сказали что деньги находится в заблокированном состоянии, и через 14 дней будет ясно списаны они или нет.В итоге,Банк Русский Стандарт ,якобы провел расследование,за неделю,где якобы выяснилось что пин-код был введен с первого раза,и таким образом мне отказа,но в возмещении денежных средств! Я в шоке! В полиции отправили материалы в Воронеж.Ждем ответа,сразу предупредили что возможно вернут дело обратно.<br style="color: rgb(31, 40, 44); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 24px; text-align: justify;"><br style="color: rgb(31, 40, 44); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 24px; text-align: justify;">Я запросила отказ в письменной форме в Банке Русский Стандарт, для того чтобы предоставить материалы в прокуратуру, на что мне банк Русский Стандарт, сказал ответ будет через месяц ,пока дойдет почтой до Волгограда. Прихожу через месяц, и сотрудница Банка Русский Стандарт выдает мне выписку, а не ответ! Приходится писать еще одно заявление,чтобы до Банка Русский Стандарт дошло что мне нужно от них и снова ждем еще месяц. Так самое интересное что в Банке мне сказали что такое уже было у кого-то, то есть для Банка Русский Стандарт в принципе обычное дело, снимать деньги у своих клиентов и отказывать в возмещении? Начитавшись различных статей в интернете, а их много связанных именно с Банком Русский стандарт, становится очень печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


печальная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю - работать в БРС и не знать что за банк? Честно говоря не понял вопроса... Кто нить понял?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сняли? Сняли в банкомате по ПИНу? Или совершили покупку в магазине? Или в Воронеже в интернет магазине отоварились? Если бабки заморожены, значит это оплата через инет. Интернет банк что показывает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где теперь, после РС, автор нашла работу. С таким красноречием и знанием компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо за лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато запятые ТС ставит много и хорошо! mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История печальная, но я могу рассказать вам свою.

В июле месяце мы отдыхали в Майами. В Штатах везде расплачиваются картой и мысли, что может что-то случится мне и в голову не приходила. В общем, потихоньку наш отдых подходил к концу, очень жаль, но отпуска рано или поздно заканчиваются. Назад мы летели с пересадкой в Нью-Йорке. Прошли мы себе спокойно регистрацию и посадку в самолет, замечательно долетели до JFK и тут случилось самое интересное. Все знают, что экипаж всегда просит в полете выключать телефон, что мы и сделали. И после приземления мы быстренько перебежали в другой терминал на рейс до Москвы, прошли регистрацию и пошли перекусить. И тут я включаю телефон и что же я вижу, оказывается во время моего полета по моей карте БРСа были произведены покупки на сумму почти 3000 USD. Я конечно позвонил в банк и заблокировал карту, прилетел в Москву и сразу побежал в банк писать заявление. Банк вроде как провел расследование и сказали, что в возмещении мне отказано, согласно п.9 договора обслуживания, где сказано, что клиент должен предпринимать все, что только возможно чтобы не было несанкционированного использования карты, в т.ч. сообщать ПИН, передавать карту 3-м лицам и т.д. Я им ответил, что никому ничего не сообщал, никаких ПИН кодов, никому карту не передавал, карта все время и сейчас тоже находится при мне, приложил им копию моего посадочного талона, что я ваооще в полете был, но что мне ответили, что все равно отказано и опять согласно п.9. У меня вопрос, а что мне еще нужно было сделать, как я еще должен был обеспечить сохранность карты, что они имеют в виду. Карта при мне, никому не давал, Пин код не сообщал. Полное безобразие. Являюсь клиентом банка много лет, никогда проблем никаких не было, все четко, а здесь вдруг "приплыли", хоть вы ни в чем не виноваты, но вы тем не менее виноваты. ПИН код если вводится это одно, тем более если с 1 раза, то, как я слышал, оч сложно доказать, что это были не Вы, в моем случае даже Пин код не вводился, подписи на чеках, которые мне предоставил банк не мои и все равно мне говорят, что это я виноват. Получается, что виноват лишь в одном, что выбрал этот банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты в том,что не пошли в суд.Без введения пин кода,банк бы вполне мог проиграть.Особенно,если карта еще и чиповая,и требует введения пина,при оплате в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты в том,что не пошли в суд.Без введения пин кода,банк бы вполне мог проиграть.Особенно,если карта еще и чиповая,и требует введения пина,при оплате в магазинах.

Карта не чиповая, обычная, но тем не менее. А в суд идти, конечно собираюсь, как только мне пришлют официальный ответ из банка с печатью и подписью. Пока только позвонили и уведомили о решении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты в том,что живете в России :) Море подобных историй клиентов других банков. Законодательство у нас такое. Банку проще свалить все на Вас, чем заниматься проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта не чиповая, обычная, но тем не менее

В таком случае виноват магазин.Продавец должен был потребовать с покупателя документ,удостоверящий личность.

Ну и вы виноваты.Я бы не стал такие деньги хранить не на чипованой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в штатах чипованные карты не распространены. Редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек в России живет.У НАС-тоже редкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продавец должен был потребовать с покупателя документ,удостоверящий личность". Я про это. хз, как там у них. Кто что должен в данной ситуации. Бабки, как я понял, в штатах были сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там также,как везде,полагаю.

Как и в Тайланде,или Испании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, так как не в курсе. Просто предположил. Я, по старинке, предпочитаю нал с собой брать. А карта - на крайняк, типа страховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно схема работает так: берется левый (подставной) интернет магазин, где делаются "покупки" с использованием cv2 с оборота карты... а cv2 узнается, если карта прокатана в сомнительном кафе или ином месте, для этого пин и не нужен вовсе. А банку просто не хочется возвращать средства, или он всячески затягивает "расследование" на пару месяцев + капают % и штрафы в пользу банка, если карта к тому же кредитная

Изменено пользователем YellowLedbetter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорил. Законодательство банкам это позволяет. Это только в России так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История печальная, но я могу рассказать вам свою.

В июле месяце мы отдыхали в Майами. В Штатах везде расплачиваются картой и мысли, что может что-то случится мне и в голову не приходила. В общем, потихоньку наш отдых подходил к концу, очень жаль, но отпуска рано или поздно заканчиваются. Назад мы летели с пересадкой в Нью-Йорке. Прошли мы себе спокойно регистрацию и посадку в самолет, замечательно долетели до JFK и тут случилось самое интересное. Все знают, что экипаж всегда просит в полете выключать телефон, что мы и сделали. И после приземления мы быстренько перебежали в другой терминал на рейс до Москвы, прошли регистрацию и пошли перекусить. И тут я включаю телефон и что же я вижу, оказывается во время моего полета по моей карте БРСа были произведены покупки на сумму почти 3000 USD. Я конечно позвонил в банк и заблокировал карту, прилетел в Москву и сразу побежал в банк писать заявление. Банк вроде как провел расследование и сказали, что в возмещении мне отказано, согласно п.9 договора обслуживания, где сказано, что клиент должен предпринимать все, что только возможно чтобы не было несанкционированного использования карты, в т.ч. сообщать ПИН, передавать карту 3-м лицам и т.д. Я им ответил, что никому ничего не сообщал, никаких ПИН кодов, никому карту не передавал, карта все время и сейчас тоже находится при мне, приложил им копию моего посадочного талона, что я ваооще в полете был, но что мне ответили, что все равно отказано и опять согласно п.9. У меня вопрос, а что мне еще нужно было сделать, как я еще должен был обеспечить сохранность карты, что они имеют в виду. Карта при мне, никому не давал, Пин код не сообщал. Полное безобразие. Являюсь клиентом банка много лет, никогда проблем никаких не было, все четко, а здесь вдруг "приплыли", хоть вы ни в чем не виноваты, но вы тем не менее виноваты. ПИН код если вводится это одно, тем более если с 1 раза, то, как я слышал, оч сложно доказать, что это были не Вы, в моем случае даже Пин код не вводился, подписи на чеках, которые мне предоставил банк не мои и все равно мне говорят, что это я виноват. Получается, что виноват лишь в одном, что выбрал этот банк.

похожая история
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=12388

БРС вернул деньги правда хочет получить с меня % пени и штрафы.

Сейчас с этим бодаюсь.
/>http://www.cbr.ru/IReception/?Prtid=ir это электронная приемная Банка России рекомендую обратиться с жалобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что виноват лишь в одном, что выбрал этот банк.

Прям как в той басне про волка и ягненка "...... ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в Штатах не имеет зачение с чипом карта или нет, они просто ее прокатывают и все, нигде не используют чип даже если он есть. Правда у нас всегда проверяли документы при покупке свыше 30 долларов, а здесь получается никто и ничего не проверял. Как нам потом рассказали, в Штатах такое на каждом шагу, копируют карты пачками, но там банки возвращают всю сумму и потом уже разбираются, а у нас просто футболят, несмотря на внесение изменений в законодательство.

Карта кредитная, поэтому какую там сумму харанить у меня выбора нет, сколько банк одобрил столько и было на счете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорил. С собой лучше брать дебетовую. Есть фильм на эту тему, пиндосовский, "Пластик" называется. Да и скандалов там, в том числе и с русскими хакерами, предостаточно.

Изменено пользователем docent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но там банки возвращают всю сумму и потом уже разбираются

У нас,как бэ,с января 14 года,в Законе о платежной системе, прописано нечто очень похожее.Поройтесь в нем.

Ведь деньги сразу с карты не уходят.Они просто замораживаются,на сумму покупки.Естественно,если клиент тут же возражает,то почему банк их,таки,переводит?До запроса о подтверждении платежа,от контрагента,проходит от двух дней,до двух недель..

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу