• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Скарлетт

Автомобили

1 320 сообщений в этой теме

Спальники Зло,,,, все по ним разошлись ,,, и веселье закончилось!:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, круглосуточно бодяжить тоже не есть гуд))) будет день, веселье продолжится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тут про автомобили разговор идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skipper Ах, мы не хотели вам мешать :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурка сказал(а):

@skipper Ах, мы не хотели вам мешать :oops:

Я хочу поговорить про автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skipper сказал(а):

Я хочу поговорить

И??? Язык в одно место затянуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Мурка сказал(а):

веселье продолжится)

Блин ,,, он прав ,,, не та тема,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прорвемся поздно, Склифософский....:-o мы уже уехали на автомобилях)))

Изменено пользователем Мурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skipper сказал(а):

поговорить про автомобили.

Ты знаешь как они выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прорвемся внутри или снаружи или под днищем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прорвемся у него модельки есть. 1 к 43 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skipper сказал(а):

внутри или снаружи или под днищем?

Извини коллега,,,, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прорвемся Ты меня назвал коллегой почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОНЕЦ «АВТОМОБИЛЬНОЙ СКАЗКИ» АНДЕРССОНА

 

Конец «автомобильной сказки» Андерссона

 

 

Официальная информация звучала кратко и сухо: компания Alliance Rostec Auto BV (совместное предприятие Renault-Nissan и российской государственной корпорацией «Ростех»; владеет 74,5% АВТОВАЗа) объявила о том, что Бу Инге Андерссон покинет пост президента крупнейшего отечественного автопроизводителя.

В вину шведскому менеджеру вменяются колоссальные убытки, которые компания показала по итогам 2015 года(74 млрд руб. против 25,4 млрд руб. убытков в 2014 году), а также слишком жесткую кадровую политику. За два года (с начала 2014 года) численность работников сократилась с 70 до 44 тыс. человек.

На самом деле бывший майор спецназа шведской армии, бывший топ-менеджер концерна General Motors был обречён; понятно это стало ещё полгода назад, несмотря на видимые успехи. Как выяснилось, к этому моменту он раздражал всех – и российских чиновников, и иностранных менеджеров, и работников собственного предприятия.

УДАЧЛИВЫЙ ШВЕД

Хотя успехи Бу Андерссона на посту президента АВТОВАЗа никто, кажется, сегодня не оспаривает. А до того в качестве главы группы ГАЗ он сделал, казалось бы, невозможное – на базе старейшего (во всех смыслах) советского предприятия создал современное сборочное производство. И в Тольятти сразу круто взялся за работу; премьеры посыпались – как из рога изобилия. Обновленная Lada Priora c «роботом», Granta в кузове лифтбэк, Kalina Cross и Sport, рестайлинговая Lada 4х4… В конце прошлого года на конвейер встали две долгожданные новинки: Lada Vesta и X-ray. Причем – в строго обещанные сроки (что небывало для АВТОВАЗа). В этом году Андерссон пообещал запустить в серию универсал Vesta и показать некий новый кроссовер. Словом, швед сумел отработать и запустить в Тольятти технологию, когда от первого показа концепта до запуска серийной модели проходило 1,5-2 года.  Как и положено по мировым стандартам.

Кстати, за рулём Lada Vesta прошлой осенью посидел президент Путин, покатался в окрестностях Сочи и очень хвалил новинку. Мол, соответствует всем мировым стандартам…

Так что главное, чего сумел добиться иностранец на посту президента российского предприятия – резко повысить качество продукции. На заводе он буквально проводил дни и ночи (первое утреннее совещание по традиции проводил в одном из цехов в 6.30 утра, каждый день!). Решения принимал быстро, исполнения требовал неукоснительно, с плохими работниками (по его мнению) и слабыми поставщиками расправлялся немедленно. Не можешь работать по правилам Бу – уходи! Невзирая на должности. Так, за прошлый год сменилось три вице-президента и два десятка топ-менеджеров…

Особенно жёстко Андерссен вел войну с поставщиками, от которых требовал гарантированно высокого качества всех комплектующих, снижения цен, отсрочек по платежам. Тут ему опыта не занимать – до приезда в Россию он 10 лет занимал пост вице-президента по закупкам в GeneralMotors. В прошлом году конвейер несколько раз останавливался: президент лично заворачивал крупные партии деталей поставщикам из-за невысокого качества. Говорят, что однажды он даже приказал привезти комплектующие на самолете из Владивостока, но наказал местного поставщика, выдавшего брак. В результате кто-то разорился, кто-то согласился на жёсткие условия АВТОВАЗа, а кто-то… начал свою борьбу с «недоговорным» президентом.

НЕДОВОЛЬНЫ БЫЛИ ВСЕ

Конечно, формальный повод «уйти» Андерссона до конца действия договора (а он заканчивается в декабре) – убытки; впрочем, большая часть долгов повисла на заводе ещё до его прихода. А получить прибыль в условиях кризиса, когда авторынок страны упал на 40% в прошлом году и продолжает валиться дальше – не сможет даже волшебник. Швед, как и обещал, даже увеличил долю АВТОВАЗа до 17%… Но что это на фоне 620 млрд евро убытка, которые российское предприятие принесло альянсу Renault-Nissan только в прошлом году…

 

Конец «автомобильной сказки» Андерссона

 

При Андерссоне в Автовазовских моделях появилась нездешняя элегантность

Плюс к тому Бу, хотя и советовался формально со всеми акционерами, часто принимал решения – вопреки общему мнению, в том числе и достаточно спорные. Например, о запуске модели Vesta на площадке в Ижевске, а не в Тольятти, что дорого с точки зрении логистики (Бу считал, что качество выиграет, а это важнее). Или выбор иностранных поставщиков взамен российских. На заводе признают, что сегодня качество автомобилей Lada Х-rayдаже выше, чем соплатформенных французских моделей. Но ниже уровень локализации… Поэтому самая главная неофициальная проблема Андерссона – он не сумел и не захотел договориться с российскими партнёрами, в том числе и ключевыми. Он упорно отказывался «порешать вопрос»… А тот же «Ростех» — основной российский акционер АВТОВАЗа – «по совместительству» через свою «дочку», компанию «Объединенные автомобильные технологии», владеет целым рядом предприятий-поставщиков комплектующих. Которым очень не нравятся жёсткие условия работы с основным покупателем…

В последние годы попытки совместить на одной производственной площадке социалистические и капиталистические принципы управлением дошли до абсурда. Чего стоит, например, обращение во время «прямой линии» к президенту страны руководителя артели инвалидов: мы, мол, традиционно поставляли на АВТОВАЗ свою продукцию, а новый руководитель от неё отказывается… И глава государства приказывает главе частного предприятия: новый контракт с инвалидами подписать! И всё… 

Думаю, что последней каплей стало решение Андерссона с февраля перейти на четырехдневную рабочую неделю и урезать зарплату всем сотрудникам на 20%. Понятно, что сделать это было необходимо: продажи продолжают падать. Но кто-то же должен за это ответить!  

И уже не важно, что платой за немедленное увольнение будет выплата немаленькой компенсации бывшему президенту (до окончания контракта). В случае с футбольным тренером Фабио Капелло ведь это никого не остановило…

В ОЖИДАНИИ МОРА

Поиски нового главы АВТОВАЗа продолжались несколько недель. Говорят, что должность предлагали главе КамАЗа Сергею Когогину, но тот, естественно, отказался. Были и другие кандидатуры – как минимум один россиянин и два француза, но, в конце концов, акционеры -

«Ростех» и Renault-Nissan, назвали имя нового руководителя АВТОВАЗа. Им стал 55-летний француз Николя Мор. В Тольятти он должен переехать уже 4 апреля.

Перед ним стоит целый ряд непростых задач; впрочем, таких же, как и пред предшественником: снижать убытки предприятия, увеличить долю бренда Lada на российском рынке и продвигать его на рынках внешних, улучшать качества продукции… А ещё – проводить «разумную социальную политику».  Что мы знаем о новом главе АВТОВАЗа? Француз работает в автопроме уже больше четверти века, из них последние 15 лет – в альянсе Renault-Nissan. Наибольших успехов Мор добился во время работы в «дочке» Dacia. Кстати, её судьба очень напоминает АВТОВАЗ. Румынский завод основали по решению социалистического правительства в партнёрстве с зарубежным автоконцерном в 1966 году (как и ВАЗ), и 30 с лишним лет там клепали фактически одну и ту же модель, качество которой становилось всё хуже и хуже. После того, как марку приобрела французская компания, дела её пошли в гору, и сейчас Dacia – компания номер один в Румынии по обороту, один из крупнейших экспортёров страны. В самой Румынии Dacia занимает треть рынка. Мощность производства – 350 тыс. машин в год.

С чего начнет новый президент АВТОВАЗа? По сути, он должен делать то же, что и Андерссон, то есть выводить на рынок новые модели, постоянно улучшая качество продукции. Но при этом заменить иностранных поставщиков комплектующих на отечественных (без потери качества!), увеличить зарплату работникам завода, и не допустить при этом сокращения их числа. И всё это – на падающем рынке в условиях экономического кризиса. Но это под силу лишь героям русских сказок…

Источник →

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rubel сказал(а):

заменить иностранных поставщиков комплектующих на отечественных (без потери качества!),

Интересно,как он делать это буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свое создаст производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилья стрёмная-Мор.Тфу,тфу,тфу:-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rubel сказал(а):

Dacia

Много хорошего слышала про нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rubel сказал(а):

свое создаст производство.

)))))...я хода два ...три назад писал(((...чо такое создать  свое(((там пля денех над((((...на одних подшипниках тока пролетиш((станки двойнохо назначей под санкции попали((((....так чо(((вот ноу хау ейто можно(((..ну например тандем велосипед  усовершенствовать(((((((....давно понятно чо завод убытошна(((..скок бабок не вливай((((.....друхое дел куды лехторат приткнуть с ейтово завода то(((((...можн заставить сех картошк сажать...но нету трахторов(((да и лопат не хватит(((....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу