• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Доброжелатель

Клиентское Обслуживание, Колл-центр

59 сообщений в этой теме

уважаемый Николай)

всё равно клиентов у которых нет доступа к интернету останется большинство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


рыбка, ну что ж в таком случае держите марку девчата. На СИЦ действительно не за что жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рыбка, ну что ж в таком случае держите марку девчата. На СИЦ действительно не за что жаловаться.

зря вы похвалили нас, Николай) не скрою - мне очень приятно, и аж от сердца отлегло - один положительный отзыв) боюсь что сейчас господин Возмездие накинется и в клочья разнесет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря вы похвалили нас, Николай) не скрою - мне очень приятно, и аж от сердца отлегло - один положительный отзыв) боюсь что сейчас господин Возмездие накинется и в клочья разнесет...

Отнюдь. Господин Возмездие - администратор,соответсвенно его надо не любить. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,плиз,а CALL-центр и те кто звонят о просрочке платежа это одна контора?Просто впечатление о себе оставляют противоположные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,плиз,а CALL-центр и те кто звонят о просрочке платежа это одна контора?Просто впечатление о себе оставляют противоположные.

НЕТ ЭТО РАЗНЫЕ ОТДЕЛЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikl 7 Понятно разные, одни вам что-то дают (активация карты, увеличение лимита, просто информация), другие от вас требуют оплатить задолженность. Что Вам приятнее получать или отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, да нет. Может быть Вы хотели сказать- что Вам приятнее: получать отданное в долг или бегать и звонить должнику -отдай, ты что забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, ответ на вопрос, который вы задали, не так очевиден, как кажется на первый взгляд? А вызывает кучу других. Например: кому? что? И, если о материальном, на КАКИХ УСЛОВИЯХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,плиз,а CALL-центр и те кто звонят о просрочке платежа это одна контора?Просто впечатление о себе оставляют противоположные.

разные отделы разных департаментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, сорри, не заметила, что на вопрос уже ответили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а то думал : невероятно-как людей меняет ситуация. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня вопрос возник - задаю Вам так как , девушка нам звонившая ничего обьяснять не пожелала. У нас потребительский кредит на 10 месяцев 40000р. Брали мы его 25 января. вовремя в феврале заплатить не успели (болели оба очень тяжело) Но оплатили в Марте. И тут на звонят и говорят - что если мы не оплатим ставку за 2 месяца то будем должны ажно 15000 плюс ставку за 2 мясяца т.е. 24000 - Нас это поставило в тупик. Я понимаю что платеж -мог еще не дойти , но откуда такая чудовищьная сумма в 15000. Какой же тогда долговой процент у БРС? Не могли бы вы указать точный долгово1 процент при просрочке за 1, за 2 месяца? Ато путаница право дело. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. У меня вопрос возник - задаю Вам так как , девушка нам звонившая ничего обьяснять не пожелала.

Интересный подход. А что она Вам вообще сказала, можно узнать?

По потребам у Русского стандарта вроде как 29 процентов чаще всего. Это примерно 2,42 процента в месяц от оставшейся задолженности (то есть с каждым месяцем эта сумма уменьшается ). Еще они берут 1,9 процентов ежемесячно за обслуживание кредита, о которых Вам конечно-же не сказали,и которые считаются от полной суммы долга ежемесячно. То есть, если Вы брали на 10 месяцев кредит - это 760 рублей в месяц или 7600р. переплаты. И эта переплата не входит в те 29 процентов. Вот так.

Что касается того,что Вам звонили - как то Вы расплывчато все объяснили - долговой процент не меняется от пропуска платежа, но в следующем месяце Вам естественно нужно заплатить и ежемесячный платеж,и платеж за месяц,который Вы пропустили. Штрафы за первый пропущенный платеж они начислять не должны - это часть их "шикарных" условий.

Где-то могу ошибатся,скоро , чую, кто-нибудь из сотрудников БРС меня поправит,в сторону,угодную банку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обьяснить детальнее. В феврале до 25 мы заплатить не успели. Но оплатили 15 марта. 16 нам позвонила девушка. И заявила что у нас задолжность за февраль месяц и что если мы не заплатим до 19 марта за оба месяца то нам будет начислен долговой процент в размере трех ежемесячных оплат по кредиту плюс сами 2 месяца неоплаты. и того 15000 долговой процент (он же видимо штраф в размере 3 ежемесячных выплат. Хотя нам это назвали именно начисленым процентом за пропуск срока оплаты) и 9000 за 2 месяца ежимесяцной оплаты. Поскольку я уже имела дело с кредитами - правда с другими банками, знаю - что в случае пропуска платежа может быть начислен долговой процент в размере 3-5 % от общей суммы кредита. С каждым пропущеным месяцем процент увеличивается. Это понятно. Но эта непонятная сумма в 15000 - это что штраф ? Долговой процент? начисленно нам что либо за не проплату во время или нет? Самое смешное что по телефону мне внятного тоже ничего не обьяснили. Отделались фобщей фразой мы вам позвоним. В конце концов то что мы тогда пропустили оплату сейчас то мы ее не пропускали. и оплатили оба месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crazyaliens - Ваш платеж за март скорее всего не дошел. Он вообще у них часто "застревает" можете поподробней почитать вот в этой нашей статье - http://www.anti-rs.ru/008.html . А в договоре написано,что вся ответсвенность на Вас. Вот такой вот банк.

Что касается долговых процентов - то я не слышал,чтобы БРС такое практиковал,по крайней мере по потребам. Может быть у Вас какие то особенные условия кредита? Что в договре написано о просрочках платежей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не написано о долговых платежах. Там вообще нет об этои упоминании. Да и условия у нас стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не написано о долговых платежах. Там вообще нет об этои упоминании. Да и условия у нас стандартные.

Ну если условия стандартные,тогда по этим как раз условиям плата за пропуск очередного платежа должна составлять:

Впервые - 0 рублей

2й раз - 300

3й раз - 1000

4й раз - 2000

Соответсвенно совершенно не понятно, если Вы всего один раз пропустили платеж, почему Банк ведет речь о каких то штрафах. Единственное,Вы должны были оплатить задолженность за февраль и за март в период до даты очередного платежа (указанной в Графике) в марте. Из условий по потреб кредитам РС:

5.2. В случае пропуска клиентом очередного платежа Банк вправе по собственному усмотрению потребовать от клиента:

5.2.1. Либо погасить просроченную часть задолженности,а также уплатить Банку неоплаченую клиентом плату за пропуск очередного платежа в соответствии с Тарифами не позднее даты очередного платежа по Графику платежей, направив клиенту с этой целью Требование ( "направлением требования" у них называются назойливые звонки домой каждый день с требованием оплатить задолженность)

5.2.2. Либо полностью погасить задолженность перед банком, направив клиенту с этой целью заключительное требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Очевидно - это была попытка запугивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crazyaliens - Ваш платеж за март скорее всего не дошел. Он вообще у них часто "застревает" можете поподробней почитать вот в этой нашей статье - http://www.anti-rs.ru/008.html . А в договоре написано,что вся ответсвенность на Вас. Вот такой вот банк.

Что касается долговых процентов - то я не слышал,чтобы БРС такое практиковал,по крайней мере по потребам. Может быть у Вас какие то особенные условия кредита? Что в договре написано о просрочках платежей?

прочитал статью.....реально тупизна какая-то...."убийственные аргументы"

Сами подумайте.......КАКОЕ НАМ ДЕЛО, ЧТО КЛИЕНТ НАМ ПЕРЕВОДИЛ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК и ДО НАС НЕ ДОШЛИ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ВОВРЕМЯ...А?

Знаете такую систему платежей Элекснет?Через нее на моей памяти клиенту платеж пришел через 2 недели!!!

Плохая работа Сбербанка, Элекснета, почты, Авангард Банка(кады они нам деньги перечисляют) - Это не наше дело....

Мы совсем не обязаны зачислять деньги на Счет Клиенту, по принципу "я ж платил" :lol:

Еще раз тыкну в договор...

Вы когда денежку на телефон кладете через автомат на улице....а она только вечером приходит....вы ж не звоните оператору и не орете:

"Положите мне мои средства на счет.я ж платил". А в договоре с оператором фраза та же самая стоит

З.ы. Казани - ПрЕвЕД!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня дернул не факт самого звонка. Как и было сказанно выше мной "Я понимаю , что платеж мог еще не прийти." Меня удивила сумма штрафа или долгового платежа за просрочку в 15000. И спрашивала я вообщем то откуда взялась такая сумма и какой как привило стандартный штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crazyaliens, лично меня, как сотрудника Call-центра, отдел просрочек периодически выводит из себя. Я конечно понимаю, что это их работа, но, как говорится, "не до такой же степени"! Мне часто звонят запуганные люди: "Я все оплачу, только не надо..." Рассказывают, что им звонят среди ночи, орут матом, чем только не угрожают и т. д. Я в таких случаях всегда встаю на сторону клиента, успокаиваю. Иногда такое рассказывают, что становится стыдно за этих сотрудников... :lol: Не переживайте, а лучше позвоните в Call-центр и узнайте, как на самом деле обстоят дела на вашем счету. А то, что вам сказали, конечно же запугивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crazyaliens, лично меня, как сотрудника Call-центра, отдел просрочек периодически выводит из себя. Я конечно понимаю, что это их работа, но, как говорится, "не до такой же степени"! Мне часто звонят запуганные люди: "Я все оплачу, только не надо..." Рассказывают, что им звонят среди ночи, орут матом, чем только не угрожают и т. д. Я в таких случаях всегда встаю на сторону клиента, успокаиваю. Иногда такое рассказывают, что становится стыдно за этих сотрудников... :lol: Не переживайте, а лучше позвоните в Call-центр и узнайте, как на самом деле обстоят дела на вашем счету. А то, что вам сказали, конечно же запугивание.

Согласен!!!Иногда это переходит все границы,мыслимые и немыслимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crazyaliens, лично меня, как сотрудника Call-центра, отдел просрочек периодически выводит из себя. Я конечно понимаю, что это их работа, но, как говорится, "не до такой же степени"! Мне часто звонят запуганные люди: "Я все оплачу, только не надо..." Рассказывают, что им звонят среди ночи, орут матом, чем только не угрожают и т. д. Я в таких случаях всегда встаю на сторону клиента, успокаиваю. Иногда такое рассказывают, что становится стыдно за этих сотрудников... :lol: Не переживайте, а лучше позвоните в Call-центр и узнайте, как на самом деле обстоят дела на вашем счету. А то, что вам сказали, конечно же запугивание.
Давайте не будем здесь обсуждать кто как работает, поверьте мне но у меня претензий к работе СИЦ предостаточно, мог бы Вам целый день рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу