• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума 
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

7 158 сообщений в этой теме



23 часа назад, maleew1 сказал(а):

а при ссср не так чоль было))?...ток я в ссср хробовыи еще откладывал((...ну и на пенсий можно не работать..

так было тока перед самым распадом СССР, при Брежневе.....но там уже конкретно сидели на нефтяной игле.....себя прокормить не могли......закупали даже хлеб и картох.....кстати, как  раз тогда колорадского жука и завезли с импортной картошкой

такшто получаецца совок жизнеспособен тока при диктатуре.....а как тока паспорта колхозникам раздали - они все разбежались.......и на производстве энтузиазм пропал.....никто при стабильных гарантированных окладах надрываться не будет......а партийная элита вся проворовалась, насоздавали себе кучу привелегий, а самое главное - хотели эти привелегии сделать пожизненными и передать по наследству.......кароч, не получился человек нового социалистического типа.....потому и рухнул социалистический строй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чернуха сказал(а):

 

такшто получаецца совок жизнеспособен тока при диктатуре.....а как тока паспорта колхозникам раздали - они все разбежались.......и на производстве энтузиазм пропал.....

вот ховорила мамка мне...остался бы в херманий((...чоб немку не нашел бы там  себе((??...он ссср то был до хх сьезда пля((...потом и экономика уж перестала большии дивиденты приносить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин прилетел на авиабазу Хмеймим в Сирии и приказал начать вывод войск

http://www.rline.tv/news/2017-12-11-putin-priletel-na-aviabazu-khm

прям повторение историй...вывод войск из авханистана пля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, джоник сказал(а):

Нет ни мирового правительства, ни могущественных кланов, осуществляющих геополитическое управление. Не, ну кланы то, канеш, эсть, Но рулить всей планетой они не смогут по определению, ибо ( опять же по определению ) никогда между собой не договорятся. Хотя сама структура глобального управления, безусловно, существует. 

и опять же нет предмета спора со Сталкером.....он говорит тоже самое, тока другими словами.....можна называть глобальное управление как угодно....хоть кланами, хоть структурами. - суть от этого не меняется.....это просто группы людей, сильных мира сего, объединенных общими экономическими интересами.....и при столкновении интересов этих групп происходят крупные мировые события.....они либо договариваются, либо устраивают войны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, maleew1 сказал(а):

он ссср то был до хх сьезда пля((..

дык и я про то.....как диктатуру скинули и дали народу конституционные свободы - так совок медленно, но верно покатился к развалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image?id=862895364885&t=3&plc=WEB&tkn=*8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Чернуха сказал(а):

тока другими словами....суть от этого не меняется....

Ога. В основе вечернего праздничного ужина и утренней кучки дерьма в горшке лежат одни и те же ингредиенты...

13 часа назад, stalker 2.0 сказал(а):

Ашо есть альтернатива?

Для тебя - нет Можешь радостно блеять дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Чернуха сказал(а):

как диктатуру скинули и дали народу конституционные свободы - так совок медленно, но верно покатился к развалу

Нет. Дело не в диктатуре. ЛЮБАЯ вертикально-пирамидальная социальная структура нежизнеспособна по определению. Ибо жестко зависит от  личностных качеств того, кто на верху. А они ( качества ) могут изменятся даже  у одного человека. Не говоря уж о приемниках. Из этого следует, что ЛЮБЫЕ геополитические процессы - это не инициатива "крестных отцов" как утверждает остановившийся в развитии на уровне детсада сталкер. В основе их начал лежит очень много опосредованных факторов. , которые просто не возможно просчитать. Про "эффект бабочки" слыхала? Это когда взмах ее крыльев, при определенном стечении обстоятельств способен спровоцировать зарождение разрушительного урагана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джоник ,)) "эффект бабочки" возможно просчитать, это, по смыслу, называется - управление потоками. То, что называют всякими группами - силами что на каком-то самом верху, именно так и управляют событийным планом. Всякие цветные революции, когда толпы эманируют с какого-то знакового события и есть наглядная демонстрация манипулятивных технологий. Но это то, что уже многими освоено, как отдельный наработанный сценарий, т.е. частность.

Если вы лично не замечаете как чем-то манипулируют, это не значит, что манипулирование (управление) именно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, maleew1 сказал(а):

прям повторение историй...вывод войск из авханистана пля....

выведут войска , в чём я сильно смневаюсь - Асад пойдёт по пути Наджибуллы, который после прекращения поддержки СССР продержался 1 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s s сказал(а):

"эффект бабочки" возможно просчитать,

Та вы шо??? А вы хуть примерно можете представить, скока бабочек на свете существует  и от какой иманно надо ожидать подлянки?

Ваще, оч сложно объяснять принципы математического анализа персоналиям, которые из всей таблицы умножения уверенно знают тока про дважды два. Но я таки попробую.

Сегодняшние реалии глобального управления таковы, что единственным эффективным инструментом являются не танковые дивизии, как это было 70 лет назад, не атомная бонба, как это было 50 лет назад, а доступ к информации.  До недавнего времени полный доступ к самой значимой информации имели ограниченное кол-во лиц и структур. Они с большей или меньшей степенью эффективности влияли на течение процессов.  Но, бурный рост информационных технологий  расширил этот список до неконтролируемого количества. Сейчас, какой нить деревенский хакер из задрищенска. который в слове  х@й делает четыре ашипки, вполне может проникнуть в базу самой засекреченной структуры. Следовательно количество игроков, влияющих на геополитические процессы стало столь много, и они ведут себя столь уверенно, что рухнули все правила игры архаичной вертикальной структуры. Сейчас это не вертикальная прямая. а синусоида. в которой последние могут стать первыми и наоборот. Из за огромного количества игроков  нет смысла никому ни с кем договариваться. Ибо, если, условно, трое крестных отцов сговорятся кто из них и в какое время суток буит доить корову, то найдется еще 330 желающих, которые положат болт на их договор, и решат проблему просто и кардинально:  отгонят корову на свое пастбище. И эти трое утрутся. Ибо, кто знаком с математикой - 330 чутка серьезнее цифирка чем 3. Следовательно, проблема глобального манипулирования быстро теряет свою эффективность. ибо те. кого считали объектом манипулирования, вполне могут сами стать манипуляторами. Но, как мы знаем из классики - коли ружо висит на стене - оно таки просто обязано выстрелить. И коли эсть технологии воздействия - они должны применяться. Они и применяются. На стаде баранов.  Которых программируют миллионами  роликов. подобных тем. на которых сталкер дрочит тут изо дня в день.

Манипулирование - тоисть, незаметное. но уверенное навязывание чужой воли - в некоем роде сродни гипнозу. Но любой птушник знает, что нельзя загипнотизировать человека без его согласия и против его воли.  Если вы стали объектом манипуляций - значит это ваш сознательный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, джоник сказал(а):

Для тебя - нет Можешь радостно блеять дальше.

Дык ахласи списак альтернатив, а точота адни загатки...списак е?:lol:

57 минут назад, джоник сказал(а):

ЛЮБАЯ вертикально-пирамидальная социальная структура нежизнеспособна по определению

От дибилушка ты историй та учил? Нука в историй хочь адну не пирамидульную сациальную структуру приведи...так скать подтверди хвактами!:twisted::-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stalker 2.0 сказал(а):

Дык ахласи списак альтернатив

Ну, для тебя, как минимум, одна альтернатива эсть. Курятник. В котором, ты, эжели постараешься. можешь стать главным петухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джоник сказал(а):

Ну, для тебя, как минимум, одна альтернатива эсть. Курятник. В котором, ты, эжели постараешься. можешь стать главным петухом

От пля зарекался палемизировать с тупоголовым пакалением пепси-моска нет ваще и тока -жопа агурец курятник петухи...ты вася в камеру на мисяцок патсядь-там быстра стадо каторое ты не уважаешь, научит тибя культурно расхаваривать...и альтенативу быстра для тебя найдет....:lol::lol::lol::-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalker 2.0 сказал(а):

вася в камеру на мисяцок патсядь-там быстра стадо каторое ты не уважаешь, научит тибя культурно расхаваривать...и альтенативу быстра для тебя найдет....:lol::lol::lol::-P

Мне без надобности. Я доверяю твоему опыту камерных альтернатив :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00:09 - В.В. Путин выдвигает свою кандидатуру на выборах президента 2018.
06:54 - Реформы Путина будут до выборов или после?
10:26 - Чемпионат Мира по футболу 2018 в России будет сорван?
13:09 - Как Северная Корея будет использовать ядерную бомбу?
15:08 - МОК готов оплатить наших спортсменов?
18:12 - Позиция Путина и Кадырова противоположны?
20:20 - НОД в предвыборный период.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalker 2.0 сказал(а):


06:54 - Реформы Путина будут до выборов или после?

денежная?...иль какая?...образований был......там жекека, наука, ментовская....медицин уж были... и не раз((... а денежную обышно цб под ново ход проводит(....так сказать подарок от дед мороз под ново ход,,,коды над проценты по кредитам выплачивать..ну а налох на лесипед ну и т.д...уж к ново ход введут..на оле , оле уж денех не хватает((

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во пля...реформы уже начинаются(((апосля 2004 хода пля пошли.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maleew1 сказал(а):

иль какая?

Иль какая...беламорканала рыть поедете-ты ф первых рядах или ледаруба башка пападет-сафсем мертвый будешь...:lol::lol::lol::-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурак ты....

люди- новая нефть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maleew1 сказал(а):

коды над проценты по кредитам выплачивать..

Эт ваще то ухоловная статья-измена Родине-

Статья 64. Измена Родине

Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.12.1995 N 17-П положения пункта "а" статьи 64, квалифицирующие выдачу государственной или военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции РФ.
а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

Ща мы находимся в состоянии войны с США и ехо саттелитами а ввиду тохо шо наших банков в принципе нет то усе храждане кто платит кредиты пападают по 64-расстрелять не расстреляють но беламорканала рыть будуть!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maleew1 сказал(а):

дурак ты....

люди- новая нефть...

Эт ты дурак-ща люди ваще на планете лишние-патаму и уничтожают население 1001 способами-роботизация в мире если чо-челвек кроме избранных-лишний на етой планете...:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вота ишо статья для предателей Родины которые финансируют своим баблом войну с Россией!:twisted:

УК РФ Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -

(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 190-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

 

Изменено пользователем stalker 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, stalker 2.0 сказал(а):

 

Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.12.1995
а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР

Зин, те хто шпаргалки пишет? В 1995 эсесесера уже несуществовало. Щительнее надоть относится к буковкам. Ато кукарекнешь подобную чушь в своём курятнике, и буиш разжалован из главных петухов в рядовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу