• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
maleew1

ЖКХ. Управляющие компании и т.п.

289 сообщений в этой теме

Медведев поручил ускорить введение «расщепленной» оплаты услуг ЖКХ
/>http://news.rambler.ru/11447734/

чо вы там щепите? атом на нейтрино чоли? вы мотрите , противогаз пользуй и озк тож над с болото ходами, и команд отрабатывайте тип вспышка сзади , эт над над противогазом в луж падать,как говориться тяжело в учебе, легко на выборах....плять хоть дело одно обрисуйте(чото Вы уважаемый про юр грамотность забыл( я тетрадь купил с карандашом лекций подзаписывать,иль уж занятий кончились? не я по сам учитель пар статей назубок, вон кредита зял и не плачу, тип практик у меня,Вы мне справочку дадите тип повышал я юр грамотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Медведев поручил ускорить введение «расщепленной» оплаты услуг ЖКХ

Больщое спасибо за информацию, больной вопрос для многих, радует это: "... Таким образом, гражданин будет перечислять деньги не управляющей компании, как сейчас, а конкретным получателям платежей, и управляющая компания будет получать лишь деньги, причитающиеся ей за непосредственно оказанные услуги.

Ну не люблю я свою упр.комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что от этого изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-нибудь счета от управляющих компаний с НДС приходят ? Это же незаконо, как выяснилось.

З.Ы. Может тему про ЖКХ заведем отдельную ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах