• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет??   181 голос

  1. 1. Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет?

    • Да, я живу шикарно. Кто не успел своровать, тот опоздал. За будущее не боюсь, боюсь что посадят.
      1
    • У меня свой бизнес, и мне всё равно, что происходит в стране. Лишь бы бизнес работал.
      8
    • Я работаю в Москве и могу позволить себе айфон, левайс, ситроен и активную гражданскую позицию.. Все остальные в России - тупое быдло.
      3
    • Сделайте еще дешевле водку и колбасу, тогда я буду счастлив.
      13
    • Позволить себе минимальные жизненные блага сейчас (как и прежде) можно только в кредит. За это я люблю демократию.
      32
    • Иногда, глядя на соотечественников, мне становится обидно и стыдно. Поэтому я мечтаю переехать в другую страну - там меня ждут.
      30
    • Я ненавижу людей, и хочу чтобы была война. Развяжите меня.
      16
    • Я забочусь только о себе. Меня не волнует судьба страны, главное жрать повкусней и наслаждаться, пока молодой.
      15
    • Я нормальный человек - для меня самое главное благополучие семьи и близких. Моя страна (с моей помощью) мне это дает.
      52
    • Я еще маленький, чтобы задумываться. Партия жуликов и воров!
      15

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

29 630 сообщений в этой теме

потому стройна как кипарис.

Как баобаб. По моему,мы это уже выясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


баорис или кипабаб вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как баобаб. По моему,мы это уже выясняли.

Кто мы? Николай Второй? Или Бойрус Годунов?

баорис или кипабаб вот вопрос.

скорее бамборис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давней поклонницы АвтоВаза. Только седаны не люблю.

не..я тож поклоник дт75 и велсипеда..не в чо удобно пля..велик он бензин не жрет..сидиш..педали тока крутиш..ну а дт ..там слово нет..одних пля хусениц на полтонны..во вторчермет отволок((..неделю можно пить...ну хусеницы хрен бы с ними..движок..тот по весу на тыщу тянет..там цвет мета е..кабина тоже ничо..соломы пля как накидал..зимою можно спать..ток тулупа нужен((..раз в телохрейк уснул((..се бы ничо..да комары пля суки((
/>http://www.youtube.com/watch?v=6C18XUjRy4U

чернух не пробывала ..4 сек и в кресл втопился(((
/>http://www.youtube.com/watch?v=J1oa41c9vf0

иль вот ейтот хрузовик..в сельпо товар само то оно...

ну лутше торховлей заниматься ...муравей..ейт мотороллер..з колеса..и можн полтонны захрузить((..ток подвеск над немнохо доработать то..

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это натура такая русская. Нет царя в своем отечестве. Все свое обосрут. Наш родной волжский тазик - машина на любую погоду и на любую дорогу. Прет как танк, по грязи и по сугробам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это натура такая русская. Нет царя в своем отечестве. Все свое обосрут. Наш родной волжский тазик - машина на любую погоду и на любую дорогу. Прет как танк, по грязи и по сугробам.

ты басни то тут не трави ..автовладетельница млять .машины тока на дороге видала ?mrgreen.gifгавнаделы с автоваза ориентируюццо на таких как ты ..lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик, волну говна на меня не гони. )))Аха.... пля... епина мать..))) ...аха. сам захлепнёси.

Изменено пользователем Чернуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это натура такая русская. Нет царя в своем отечестве. Все свое обосрут. Наш родной волжский тазик - машина на любую погоду и на любую дорогу. Прет как танк, по грязи и по сугробам.

аха..вспомнила..а то се пля лад какойто..уаз достойна то машина..я сам на ней хер знай скока накатал..не..не за рулем((..меня низя((..так типа штурман((..хде сделано то?..не хород знай..в каком хосударстве то?...россий иль ссср?...ща пееделывать ехо собрались(( захубят нахрен((..вон патриот видал(((..газ66 ему фору даст)))..да брезентово..ну и чо?...в лес смело и 2 куба дров((..пощти чо трахтоп((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Газель - это разработка нашего УАЗа . А ее в Нижний отдали. А нам сказали делайте патриот, да хантер. Гнобят Ульяновск, кароче. Извиняюсь, Малеич, я чето ступила, подумала это ваш ответ, вот и лупанула.

Изменено пользователем Чернуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросиласьв глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот, — традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они невыпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения эродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких–либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность лительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме, как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продуманы так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюнинг — это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль.

Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую».

Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий «Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов.

Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз.

К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,

Г-н Мюллер.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«включить напрямую» - это да, чисто по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу.

и я больш..хазель ейт не машина(((..волх21..газ66 и буханка..вот ейт достойно похвалы...ну еще куды не шло(( уаз 469...не канеш газ 51-53 тож был ништяк село машин...се ейто в прошлом(((..я коды перво раз то патриот пля увидал(((..я сам не автолюбитель..но соображай малех((..низя так над джипом то издеваться((..лобовое с хрузовика воткнули((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о тех. характеристиках Газели. А о той пустующей нише микроавтобусов, которую она заполнила на много лет по всей России. Прибыли завод и город получали огромные. А Ульяновск остался в жопе.

Изменено пользователем Чернуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я больш..хазель ейт не машина(((..волх21..газ66 и буханка..вот ейт достойно похвалы...ну еще куды не шло(( уаз 469...не канеш газ 51-53 тож был ништяк село машин...се ейто в прошлом(((..я коды перво раз то патриот пля увидал(((..я сам не автолюбитель..но соображай малех((..низя так над джипом то издеваться((..лобовое с хрузовика воткнули((...

Про Газ-69 забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это натура такая русская. Нет царя в своем отечестве. Все свое обосрут. Наш родной волжский тазик - машина на любую погоду и на любую дорогу. Прет как танк, по грязи и по сугробам.

ну как назови что в вашем тазике российского .китайский двигатель или коробка ?аа .понял ..резиновые коврики ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже к вопросу о мировой интеграции. Во всем мире все давно переплелось и где чье не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже к вопросу о мировой интеграции. Во всем мире все давно переплелось и где чье не поймешь.

смеются над тобой. и тебе подобным ..... разве ты не видишь - насколько ты смешна - провозглашая идеи о величии, стоя по горло в дерьме....тебе потому только и оставили ещё рот открытым, чтобы шоу это посмотреть.... что будет дальше.. ну да ладно... это ещё может пройти..это лечиццо ..знаю рецепт ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Газ-69 забыли.

да тож..аха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69 вещь, для леса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого Ваза такой пригорок - не препятствие. С первой попытки заедет, думаю даже на второй передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што имеет....в голове, то и выдаёт наружу... а в голове той тромбы от алкоголя, табака, наркоты, ядЫ..... в общем, это....ну....скидку там....снисхождение... участие, в конце концов....а?... людЯм и так тяжко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот как надо!" (поп их "Неуловимых мстителей")...

...на дальнем востоке одна тётка в судебной мантии по просьбе другой дуры и прокурорском прикиде

признали экстремистским материалом книгу с цитатами (сурами) из Корана...

Кадыров пообещал лично наказать обеих плохих деффчонков...

Какой вывод для долговых рабов? Вывод прост: в раше нет законно созданных судов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што имеет....в голове, то и выдаёт наружу... а в голове той тромбы от алкоголя, табака, наркоты, ядЫ..... в общем, это....ну....скидку там....снисхождение... участие, в конце концов....а?... людЯм и так тяжко....

крути педали, пока пи@ды не дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киев одумался и принял условия России

original.jpg#20872228600

Украина, новости сегодня, 9 сентября. Киев одумался и принял условия Москвы. Украинские власти приняли «непростое» для себя решение о возобновлении закупки электроресурсов у России. Об этом стало известно из официального релиза на сайте «Укрэнерго». Напомним, Украина приостановила импорт электроэнергии из РФ с 24 августа.

Как сообщает деловой портал «Взгляд», по причине отсутствия топлива на Украине остановлены тринадцать энергоблоков тепловых электростанций, суммарная мощность которых составляет 2 785 МВт. Кроме того, дополнительные проблемы возникли из-за отключения электроблока на Запорожской атомной электростанции.

Издание отмечает, что поставки энергоресурсов из РФ возобновлялись на некоторое время в конце июля после огневых налетов на две теплоэлектростанции в Донбассе.

Тогда министр энергетики Украины Владимир Демчишин сделал заявление о том, что закупки из России носят «вынужденный характер», пообещав прекратить их при «первой же возможности».

Источники: Взгляд, фото: tvc.ru

Источник →

Изменено пользователем Чернуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу