• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
prepod

Банк ответил за звонки родственникам

9 сообщений в этой теме

из практики

http://www.sudinform.ru/asi.aspx?cat_id=131&d_no=1824

У банка свои стандарты, у полковника – свои

Город: Новосибирск

В общей сложности 10 тыс. рублей отсудил у банка «Русский стандарт» отставной новосибирский полковник: он доказал в суде, что специалисты банка переусердствовали, когда требовали от него вернуть кредит, который истец не брал. Банку не помогло даже то, что переусердствовал не «живой» человек, а автоинформатор, в системе которого произошел сбой, и то, что виновные уже наказаны.

Новосибирский полковник в отставке Виктор Захаров добился через суд частичного удовлетворения своих требований: 5 тыс. рублей компенсации материального ущерба и столько же –за моральный вред. Суть претензий Захарова к новосибирскому филиалу банка «Русский стандарт» сводилась к ночным звонкам автоинформатора, продолжавшимся две ночи с интервалом в два часа. Вначале «живые» сотрудники банка требовали у полковника вернуть долг – 10 тыс. рублей, которые пенсионер не занимал – кредитом банка воспользовался его сын, прописанный вместе с родителем, но проживающий по другому адресу. Полковник честно сообщил сотрудникам «Русского стандарта» фактический адрес сына, однако звонки не прекратились. Более того, ночью 8 ноября прошлого года за дело принялся уже автоинформатор банка, который звонил каждые два часа. Однако утром Захарову, обратившемуся в офис «Русского стандарта» за объяснениями, его сотрудники не смогли предоставить вразумительного ответа. Через несколько дней история повторилась, и в предынфарктном состоянии Виктор Захаров был доставлен в больницу. Выписавшись, полковник вновь потребовал объяснений и получил письменный ответ банка, в котором сообщалось, что в системе автоинформатора произошел сбой, и виновные понесли наказание. Однако Захаров не пожелал пускать эту историю на самотек и обратился в суд с требованием взыскать с филиала «Русского стандарта» 50 тыс. рублей компенсации морального и материального вреда. Несмотря на представленные Фемиде письменные доказательства ночных звонков, представители банка долго отрицали сам факт такого домогательства. Впрочем, суд удовлетворил требования истца, все же снизив их в пять раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот многие жалуються ,достали телефонными звонками.читаем выше и основываясь на гк выигрываем суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот многие жалуються ,достали телефонными звонками.читаем выше и основываясь на гк выигрываем суд

Ну так не всех же БРС до инфаркта доводит :apllause: , а и сколько у нас "отставных полковников" что-нибудь брали в БРС?. Да система права у нас не является прецедентной, как у англосаксов. Не всё так просто :smile: Да и честно, говоря, 10 штук получить с этих уродов - пустяковая плата за геморрой. Полковнику надо было больше требовать - глядишь и вырулил бы на круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не всех же БРС до инфаркта доводит :apllause: , а и сколько у нас "отставных полковников" что-нибудь брали в БРС?. Да система права у нас не является прецедентной, как у англосаксов. Не всё так просто :smile: Да и честно, говоря, 10 штук получить с этих уродов - пустяковая плата за геморрой. Полковнику надо было больше требовать - глядишь и вырулил бы на круглую сумму.

да вот больше не получиться.требовать мож и больше но присудить могут от мрота.не есть факт что работает.потом брал не полковник а сын,он там тока прописан а живет типа у девчонки. я о том что если достали ваших родственников то пущай не вы а родственники при помощи ваших знаний подают в суд.за себя мы сами в ответе а вот папа,мама здесь ни при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем эти уроды звонят ночью. Большинство банков и коллекторов звонят в разрешенный период - с 7-00 до 22-00. У многих стоят роботы, а не люди, поэтому невозможно в ходе разговора их спровоцировать на идентификационные ответы. И у всех у них уже давно стоят АнтиАОНы и производится подмена определяемого номера при звонке. Некоторые себя даже не утруждают - блокируют определитель номера и АОН высвечитвает "номер не определен".

Как доказать, что это именно этот банк звонил? В приведенном случае банк сдуру признал письменно, что он звонил. Маловероятно, что такие случаи повторяться.

Вывод - действенной системы противодействия автоинформаторам пока нет. Единственное противоядие - крепкие нервы и отключение телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость? Ставите АОН и радуетесь сладкому и крепкому сну. В том числе в "черный список" строем бегут и неопределяемые номера. А кому надо и так вас найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из практики

http://www.sudinform.ru/asi.aspx?cat_id=131&d_no=1824

У банка свои стандарты, у полковника – свои

Город: Новосибирск

В общей сложности 10 тыс. рублей отсудил у банка «Русский стандарт» отставной новосибирский полковник: он доказал в суде, что специалисты банка переусердствовали, когда требовали от него вернуть кредит, который истец не брал. Банку не помогло даже то, что переусердствовал не «живой» человек, а автоинформатор, в системе которого произошел сбой, и то, что виновные уже наказаны.

Новосибирский полковник в отставке Виктор Захаров добился через суд частичного удовлетворения своих требований: 5 тыс. рублей компенсации материального ущерба и столько же –за моральный вред. Суть претензий Захарова к новосибирскому филиалу банка «Русский стандарт» сводилась к ночным звонкам автоинформатора, продолжавшимся две ночи с интервалом в два часа. Вначале «живые» сотрудники банка требовали у полковника вернуть долг – 10 тыс. рублей, которые пенсионер не занимал – кредитом банка воспользовался его сын, прописанный вместе с родителем, но проживающий по другому адресу. Полковник честно сообщил сотрудникам «Русского стандарта» фактический адрес сына, однако звонки не прекратились. Более того, ночью 8 ноября прошлого года за дело принялся уже автоинформатор банка, который звонил каждые два часа. Однако утром Захарову, обратившемуся в офис «Русского стандарта» за объяснениями, его сотрудники не смогли предоставить вразумительного ответа. Через несколько дней история повторилась, и в предынфарктном состоянии Виктор Захаров был доставлен в больницу. Выписавшись, полковник вновь потребовал объяснений и получил письменный ответ банка, в котором сообщалось, что в системе автоинформатора произошел сбой, и виновные понесли наказание. Однако Захаров не пожелал пускать эту историю на самотек и обратился в суд с требованием взыскать с филиала «Русского стандарта» 50 тыс. рублей компенсации морального и материального вреда. Несмотря на представленные Фемиде письменные доказательства ночных звонков, представители банка долго отрицали сам факт такого домогательства. Впрочем, суд удовлетворил требования истца, все же снизив их в пять раз.

Лучше бы тот полковник сына воспитал в в плане исполнения взятых на себя обязательств и не бегал бы по судам на старости лет! Сам виноват теперь и мучается! Жизнь справедлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы тот полковник сына воспитал в в плане исполнения взятых на себя обязательств и не бегал бы по судам на старости лет! Сам виноват теперь и мучается! Жизнь справедлива.
Вот именно справедлива. Банк наказан, жаль, что так скромно. Но зато людям понятно - с подобными хамами и звонильщиками нужно и можно бороться.

А пенсионер вовсе не мучается, получил несколько тыщ для удовольствия. Да и какое там мучение от звонков с тупыми угрозами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы тот полковник сына воспитал в в плане исполнения взятых на себя обязательств и не бегал бы по судам на старости лет! Сам виноват теперь и мучается! Жизнь справедлива.

а ты попробуй звякни,мож сам и раскажешь ему( желательн ток ночью, а то днем он по магазин пойдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу