• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
josia

Угрозы от банка Русский Стандарт

20 сообщений в этой теме

Добрый день! У меня кредитная карта БРС, на данный момент возникли финансовые затруднения и не смогла внести ежемесячный платеж. Вот сегодня мне позвонили ( причем с мобильного номера) и дали время на оплату 3 дня.... Через три дня сказали, что придут ко мне домой для принудительного взыскания долга и описи имущества. Я у них поинтересовалась " Что был суд?" - на что мне ответили, что им суд не нужен........ Они по договору имеют право сами все взыскивать. Правомерно ли это. Подскажите пожалуйста как себя с ними вести. Заранее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да ничего они не имеют права взыскивать.И описывать.Если только друг друга.Гонят пургу всякую,чтобы Вы ускорили приношение деник.

Изменено пользователем Скарлетт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотри..есть временно трудность с выплат...не ленись кинь заказное в банк...уведоми их...эт не ток стандарта...в жизни может быть мнох перепитий...но если вдрух суд(((((...у тя сехда будет плюс , что первый решила проблемм урегулировать...оно сехда это в плюсе те будет..будет суд иль не...будь на шах впереди враха...по телефону трепня тока((((...

п.с..а так у них есть свой отдел взысканий, правд я не знай точн ехо полномочий(((( но раньш у них козырь был( тип мы не продаем коллекторам ...сами разбираемся( но времена меняются....на сей день не знаю....

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правомерно ли это. Подскажите пожалуйста как себя с ними вести. Заранее Спасибо.

Все зависит от вашего здоровья и вашей интеллигентности. Можете спустить с лестницы. Можете послать подальше. Можете просто не открывать двери. Можете сказать, что такие тут не живут. Выбирать вам.

У них прав нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили на работу, обещали моей начальнице, что она вместе со мной будет в кпз сидеть, за укрывательство. Я б не против! Только, ежеле так всех сажать парами, то придётся при кпз детский садbr открыватьbiggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Угарина выступит. Со своим традиционным "сообщите номер договора, и по какому признаку вы определили, что это-звонок от БРС, а не от инопланетян".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня кредитная карта БРС, на данный момент возникли финансовые затруднения и не смогла внести ежемесячный платеж. Вот сегодня мне позвонили ( причем с мобильного номера) и дали время на оплату 3 дня.... Через три дня сказали, что придут ко мне домой для принудительного взыскания долга и описи имущества. Я у них поинтересовалась " Что был суд?" - на что мне ответили, что им суд не нужен........ Они по договору имеют право сами все взыскивать. Правомерно ли это. Подскажите пожалуйста как себя с ними вести. Заранее Спасибо.

Попросила их в суд на меня подать. Так нет, не хотят. Стали упрашивать что-бы я им внесла платеж сначала сумма 23000 была, в конце разговора до 10150 спустилась. Говорят оплатишь дадим отсрочку. Ой ка-то мне не верится во все эти обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Угарина выступит.

ну пля)) сех сраз сдал((( а интрих то хде(?...

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Угарина выступит.

ну пля)) сех сраз сдал((( а интрих то хде(?...

Интрих-самый прямой. Угарина никак не поймет, как это люди догадываются, что звонят именно с БРС? !

Это же какую прозорливость нужно иметь!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас.

Друзья, я рада Вашей помощи и вниманию.sml.gif

josia, как верно ранее было отмечено, банк готов разобраться в произошедшем. При желании, Вы можете сообщить мне подробности.

Так же отмечу, что каждый пропуск платежа негативно отражается на кредитной истории и может повлиять на увеличение суммы задолженности в связи с начислением плат за пропуски. О наличии просроченной задолженности могут напоминать сотрудники банка. Если их действия по мнению клиента являются некорректными, то мы готовы провести расследование, что помогает банку в целях улучшения качества обслуживания.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас.

Друзья, я рада Вашей помощи и вниманию.sml.gif

Если их действия по мнению клиента являются некорректными, то мы готовы провести расследование, что помогает банку в целях улучшения качества обслуживания.

Да уж,так прям взяли и поверили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда никак не поймет,что в любой фирме, СБ- это государство в государстве,зачастую ,прямо подчиняющееся или только высшему руководству,или вовсе только президенту компании. И им пофиг на все подобные "расследования".

Весь форум кишит историями про выходки службы взыскания БРС,каждую неделю прибавляются новые,и ничего не меняется. Наверное,это такой стиль. Корпоративный вектор,если угодно.

Возможно, если пожаловаться,сотрудника и лишат 10% премии. Но это- если жаловаться. Само руководство банка (а это совершенно очевидно) ничего там менять не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно предложениям Минэкономики, заемщик-неплательщик может потребовать прекратить «непосредственное взаимодействие» с ним — личные встречи или телефонные переговоры. В этой ситуации взыскатель сможет общаться с ним только по почте и посредством СМС. Причем не чаще двух раз в сутки и строго в дневное время. Для нарушителей порядка предполагаются штрафы: для должностных лиц от 5 тыс. до 20 тыс. рублей, а для юрлиц — до 100 тыс. рублей. Если штрафы не изменят поведение взыскателей, им грозит административная приостановка деятельности на срок до 90 суток.

Вроде как с января будет действовать закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как с января будет действовать закон.

Это вам не ответ на список Магнитского. Такие законы годами принимаются. А это-просто предложение Минэкономразвития.Даже не проект закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом чтении законопроект о потребкредитовании был одобрен Госдумой 23 апреля и не регулировал вопросы взаимодействия коллекторов и заемщиков при сборе просроченных долгов. Согласно поручению президента РФ Владимира Путина, закон должен быть принят до 15 декабря 2013 года. За доработку законопроекта отвечает Минфин.

В первом чтении законопроект о потребкредитовании был одобрен Госдумой 23 апреля и не регулировал вопросы взаимодействия коллекторов и заемщиков при сборе просроченных долгов. Согласно поручению президента РФ Владимира Путина, закон должен быть принят до 15 декабря 2013 года. За доработку законопроекта отвечает Минфин.

Но так хочется верить в лучшееneutral2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас.

Друзья,.

Друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы тут, все - друзья...) на то и форум:.....а Надежда - наш, общий другbigsmile.gif.вы её когда-нибудь вышедшей за "рамкм" приличия видели? очень культурный друг..))) эмоции, всегда, под контролем, хоть и провоцируем...))) и ответы тоже, под контролем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы её когда-нибудь вышедшей за "рамкм" приличия видели?

Совершенно верно.

Уважаемые господа, а вы заметили, что Надежда - крайне терпеливая девушка. Как некоторые не пытались ее обзывать или спровоцировать на аналогичный ответ, она ни разу вам не нахамила. Хотя иногда стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы тут, все - друзья...) на то и форум:.....а Надежда - наш, общий другbigsmile.gif.вы её когда-нибудь вышедшей за "рамкм" приличия видели? очень культурный друг..))) эмоции, всегда, под контролем, хоть и провоцируем...))) и ответы тоже, под контролем.....

Ответы- сплошные шаблоны, не более. Эмоций нет, потому что ничего этого не приходится переживать (нет забот и проблем) или просто (инструкция). Обычный человек-автоответчик, который просит оценить по пятибальной шкале её работу и чтобы не заработать низкую оценку старается соответсвовать "костюмчику". Человек который строит карьеру. Просто ходит на работу и произносит готовые (не ей самой написанные) заготовки на разные темы или вопросы. На этот форум попала наверняка случайно, наивно думает что действительно кому-то могут помочь её заготовки. Хочется в жизни делать что-то самостоятельно, без инструкции, но этого не получается. А может даже и выслуживается, докладывая что пытается сглаживать хамство банка. Что-то вроде: свой среди чужих". Поэтому и ведет себя как мышка (по инструкции).

Я за ней конечно не слежу, но кажется что дальше своего банка она не светится (инструкция не позволяет), а раз так, то по инструкции не положено.

Это всего лишь мое мнение. Обидеть ни кого не хочу.

Изменено пользователем Rubel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли мальчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу