• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Фишер

Трагедия с теплоходом "Булгария"

72 сообщения в этой теме

Раньше хоть была возможность скрывать детали катастрофы, а сейчас читаешь и ужасаешься масштабам человеческой жадности и глупости.

От всего сердца соболезную семьям погибших в этой страшной катастрофе....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, особенно читать про детей, которых собрали в одной игровой комнате...

Не представляю себя на месте родителей, которые вот так ребенка потеряли, особенно жалко мужика, который своего ребенка не смог в воде удержать...

Соболезнования всем пострадавшим. Когда же у нас научатся ценить человеческие жизни больше денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Соболезную семьям погибших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже мало утешает тот для меня факт, что судьба, карма, кисмет, рок, провидение, фатум всегда воздают должное каждой невинной жертве, как и каждому виновному.в них. Это всегда страшно, когда дико вдруг перетасовываются прекрасные карты чьеихто планов, мечтаний, любви и мира.Одно могу только сказать в утешение. Природа так мудро устроена, что стоит верить в справедливость каждого воздаяния..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологи работают с пострадавшими при аварии катера на Алтае
/>http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fsociety%2F20110712%2F400367605.html

во пля ( хоть по новостям не лазь( се валиться и крушиться( по воде одни недоимки( сег передача будет про теплоход, максим горький есть такой корапь уж 100 лет плавает и ничего, не а семьям тож соболезнуй(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренние соболезнования....

Жду,когда найдут тех,кто мимо проплыл,да еще на мобильники снимал пострадавших...мрази. Таких надо в лицо знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на список выживших и вижу, что спасена почти вся команда теплохода. молодые ребята 20-30 лет. вопрос к ним: как вы сможете жить дальше, зная, что вы оставили умирать за закрытыми дверьми людей, доверивших вам жизни свои и своих детей, и даже не попытались спасти их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они могли спасти их?? кто успел выскочить,то успел...быстро ведь потонул теплоход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щя понятие такой в отсутствий ( я вообще должно быть, сам погибай а вытаскивай,кэтт я сам учился моряка кода мелкий был, эт аналогия по улиц шлепаешь , раз дефка иль мужык в завал( се идут похрен( а эти два сухохруз чо мим шлепал, тип фотку снять, круги над бросать со своего, не а плавать умей с борта и в воду, все эт катаклизмы от бесдушия людей,,,, было такой понятий морское братство, не важн океан иль рек....я повторюсь мелкий я учился тип на пароход кататься, плять каждый занятий с этого начал( задолбали препоподы( поэтом и ушел( кочегары тож чоль спаслись? наверноть на палубе курили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду,когда найдут тех,кто мимо проплыл,да еще на мобильники снимал пострадавших...мрази. Таких надо в лицо знать.

Уважаемая Кэтти,насколько нам сейчас известно из СМИ,мимо проходили баржи,и (или) танкеры серии "Волгонефть". Конкретно "Волгонефть" это суда морского класса,водоизмещением около двух десятков тысяч тонн,они и в море выходят.Соответственно капитаны таких судов профессионалы высочайшего уровня.Баржи с грузом весом нисколько не меньше.На воде остановить такие суда за короткое время нет возможности,технически.Там нет тормозов.У них "тормозной путь"если можно так выразиться,составляет несколько десятков километров(!)Соответственно какое-либо маневрирование мало возможно.У таких судов расхождение бортами составляет 2км.

А теперь еще учтем что все происходило в условиях шторма,при малой видимости.Я считаю что не было времени у экипажей этих судов своевременно повлиять на ситуацию.

Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать поведение экипажей этих судов,но объективно пытаюсь представить картину случившейся трагедии.Я сам родился и живу на Волге,мой дед капитан,ходил по Волге с 14-и лет,как раз началась Великая Отечественная.

На воде существует огромное количество кодексов,правил и т.д.В том числе и негласных.Я категорически не верю в то что не помогли по не хотению,НЕ ВЕРЮ!

Очень хотел бы оказаться правым,иначе амба нашему обществу.

PS:Кэтти,а что за съемки на мобильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически не верю в то что не помогли по не хотению,НЕ ВЕРЮ!

Очень хотел бы оказаться правым,иначе амба нашему обществу.

Я тоже так считаю, знаю что такое баржи груженные,так как живу на Енисее.

И верить в то, что не помогли потому что не хотели не хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....водоизмещением около двух десятков тысяч тонн....

Поправка: Водоизмещение судов река-море, типа "Волгонефть", 5 тыс.тонн.

На воде существует огромное количество кодексов,правил и т.д.В том числе и негласных.Я категорически не верю в то что не помогли по не хотению,НЕ ВЕРЮ!

Поддерживаю.

Пы.Сы.: Сам работал в должности 2-го пом.капитана на "Волгонефть - 265" с 1991 по 1993 г.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На капитанов судов, не оказавших помощь "Булгарии", заведут дела
/>http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F154724%2F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправка: Водоизмещение судов река-море, типа "Волгонефть", 5 тыс.тонн

Действительно так.Но это не намного сократит путь торможения и маневра.А если там проходил толкач с баржами,они если не ошибаюсь три-пять тонн г.п.И их обычно от двух до четырех,пяти.

В этих условиях включить реверс,совершить маневр...Перемололи бы оставшихся на плаву,при шторме и парусности при выключенных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически не верю в то что не помогли по не хотению,НЕ ВЕРЮ!

И верить в то, что не помогли потому что не хотели не хочу!!!

Славбогу у нас на форуме есть люди с трезвым умом, не поддающиеся команде "фас", вброшеной в массовое сознание. Любят у нас переводить стрелки. Счас канеш полетят головы. И виноватых целую кучу найдут, и все кому ни лень отметятся гневными речами и в адрес команды, и в адрес тех, кто случайно оказался рядом в ненужное время. Мля, америку открыли, что этот плавучий металлолом не пригоден для плаванья. Люди, да оглядитесь! Разве списанием одного корыта изменишь систему? Да мы ездим на металлоломе, летаем на нём, живём в аварийном жилье, жрём просроченные продукты. От хорошней жизни? У нас купить подержаную иномарку намного дешевле, чем эту отечественную пародию на автопром, у которой самая надёжная запчасть - импортная магнитола. У нас взять в пожизненную аренду Боинг намного дещевле, чем приобрести отечественный самолёт, и купить замороженое в фреоне мясо, доставленное за несколько тыщь километров дешевле чем приобрести его же с фермы, находящейся за углом. Можно канеш упрекать в жадности ( глупости) хозяев этого кораблика, можно их посадить и даже расстрелять. Да только мы опять по привычке боремся с богатыми, вместо того, что бы бороться с бедностью. А значит следующая трагедия не за горами...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Лизалин: баржа могла затруднить спасение людей

В эксклюзивном интервью "России-24" капитан "Арабеллы" Роман Лизалин сообщил, что когда его судно подошло к месту трагедии, "там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение". "Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобится его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить", - сказал Роман Лизалин.
Сразу после крушения появились свидетельства очевидцев, что мимо тонущих людей прошла баржа-толкач, которая не оказала помощи.
Между тем пресс-секретарь Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что против капитанов двух судов, которые прошли мимо пассажиров и членов экипажа затонувшего теплохода "Булгария", завели уголовные дела. Маркин сказал, что мимо выживших в катастрофе людей прошли капитаны судов "Арбат" и "Дунайский-66". Против них возбудили дела по статье 270 Уголовного кодекса (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие).
Вести.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И виноватых целую кучу найдут...

А если не найдут, то назначат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело с гибелью "Булгарии" мне кажется обстоит намного прозаичнее! Наверное многие речники и моряки знают, как сдаются частные суда Регистру, как Морскому так и Речному!

После начала перестройки мне ни разу не приходилось видеть ремонт и сдачу судов в полном объеме. Не говорю обо всех судовладельцах, имею ввиду те суда на которых я работал!

Обычно все эти частные,шарамыжные компании или жалеют средства на ремонт, или же их вовсе не имеют!

Деньги меньшие чем требуется на ремонт, платятся хозяином судна инспектору Регистра, он выдает липовые документы, только и всего. Даются взятки санитарной инспекции, инспекторам судоходной инспекции!

Мнения капитана и механика в расчет обычно не принимаются! Хозяину это по барабану! Ему нужно выжать как можно больше денег с судна!

Обычно с строптивым капитаном или механиком расстаются! Не нравиться не работай! Обычно таков ответ! Находят более сговорчивых и вперед! А народ у нас не больно деньгами избалован, семьи нужно кормить, детишек своих учить, вот люди и идут работать!

Все это хорошо известно, но ни разу по телевидению и другим средствам информации не поднимался этот вопрос в эти трагические дни! Почему-то все ловко увертываются от этих фактов! Все ищут стрелочника, капитана и команду!

На речном флоте сейчас выбирать не приходиться! Весь флот стар!

За все время "торжества демократов", а это уже более 20 лет я не видел ни одного нового речного судна, как пассажирского так и сухогрузов!

Строят не спорю танкера и сухогрузы смешанного плавания! Но не для реки, все они в морях работают!

А вы посмотрите кто заправляет в этих частных судоходных компаниях! Люди совершенно не компетентные в данных вопросах! Я как вспомню бывших своих работодателей смех и слезы!

Все это происходит по всем отраслям, сегодня это произошло на речном флоте, "позавчера" на морском, вспомните Керченский пролив, "вчера" Саяно-Шушенская ГЭС! И так по всей стране!

А по поводу капитанов прошедших мимо судов! Тут СМИ как всегда исчертыхались на смерть! Хоть бы им консультантов посадили что-ли, чтобы не выглядели идиотами!Чтобы совершить маневр на "Волго-нефти" или подойти "Дунайскому" с двумя баржами к утопающим,да в погоду с ветром, да они там всех оставшихся перетопили бы! Сомневаюсь я в их виновности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут СМИ как всегда исчертыхались на смерть! Хоть бы им консультантов посадили что-ли, чтобы не выглядели идиотами!Чтобы совершить маневр на "Волго-нефти" или подойти "Дунайскому" с двумя баржами к утопающим,да в погоду с ветром, да они там всех оставшихся перетопили бы! Сомневаюсь я в их виновности!

Так и есть.Смотря репортажи с места трагедии,удивляюсь поведению журналистов,поведению этого ушлёпка малахова вчера на своем "пусть говорят". Все эти лживые вздохи-ахи... Журнашлюхи находящиеся на месте трагедии упоительно плещут своими тонкими ручонками "холодную" водичку,и как бы тоже пытаются сочувствующим тоном поведать нам ШОК.

В Казани есть передача местного телевидения,называется "Перехват",вероятно такой формат передач есть в каждом крупном городе России.Так вот,эти упырята носятся с камерами по всему городу,в надежде показать жареные факты.Трупов там показать обезображенных,драку какую...Падальщики вобщем.

Вот и всероссийские СМИ опускаются до уровня "перехвата" Лишь бы погорячее,лишь бы побыстрей.Обвиним всех без суда и следствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как всегда руководство сделает умно-печальные рожы,отмажутся погребальными пособиями и др.подачками ,накажут стрелочников, погрозят пальчиком и все будет попрежнему, на людей им наплевать.Вот только вопрос - кто следующий ?Сколько можно измываться над собственным народом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнашлюхи находящиеся на месте трагедии упоительно плещут своими тонкими ручонками "холодную" водичку,и как бы тоже пытаются сочувствующим тоном поведать нам ШОК.

Хочу заступится за журналистов которые освещают всю эту трагедию.

В подавляющем большинстве случаев ничего своего они не добавляют ( информацию имею ввиду).

1. Про проплывшие мимо корабли поведал спасённый мужчина в интервью какому-то телеканалу.

2. Когда выдают информацию,то ссылаются на официальные источники: МЧС,Прокуратура,Минтранс и т.д.

Чаще всего с интервью с каким-нибудь "ответственным лицом".

Мужчину понять можно. Он тонул,видел корабли,и видел как они уплыли,ему было не до мыслей про технические возможности барж.

Тут вот в чём вопрос. Почему все эксперты,специалисты,чиновники дают раскручиваться новости про корабли ? Могли выступить,объяснить,растолковать и т.д. Дескать не надо делать скоропалительных выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, теоретически непотопляемый "Титаник" вовсе не во мгновение ока погиб из-за тупой льдины, но пошел на дно по странному совпадению сразу нескольких, аналогичных по своей внутренней сути, однотипных, а еще точнее - тожественных причин и обстоятельств. Я назову только две из них, что доподлинно теперь известны тем, кто исследует истинные причины любых событий, в том числе и причины массовой гибели людей в мирных обстоятельствах.

Это - заклепки в прочном корпусе.

Это - телеграммы в радиорубке.

Основа у обоих причин была одна и та же:

обычная корпоративная и обычная человеческая жадность.

Впрочем, почему была? Она остается: новоприбывший моряк, который написал большой пост на ту же по сути тему жадности, во многом прав. Нет ничего нового под луной. И невинные льдины часто служат хорошей отмазкой для сокрытия неприглядных истин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко погибших людей.

Я приношу соболеезнования (как могу)тем, что я радуюсь, что моих близких там не очутилось. Волею случая.

Кто виноват??? Не мне судить, раз, не мной затронуто, два.

Найдут, нет - какая разница?

Люди утонули. За 3 минуты. а это не ТИТАНИК - и потрахатцца не успеешь.

Найдут козла - капитана И БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПЛАВААТЬ (ХОДИТЬ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Нейл,вот об этом и хочу сказать

1. Про проплывшие мимо корабли поведал спасённый мужчина в интервью какому-то телеканалу.

2. Когда выдают информацию,то ссылаются на официальные источники: МЧС,Прокуратура,Минтранс и т.д.

Не вижу смысла кричать о вине мимо проходящих судов,пока их вина не была доказана.

Я лишь хотел сказать,что на воде,будь то большая вода или река,не важно.Всегда срабатывает принцип взаимопомощи.Обычно капитаны знают друг друга,тут даже личностный принцип сработает.

А насчет официальных источников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу