• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет??   181 голос

  1. 1. Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет?

    • Да, я живу шикарно. Кто не успел своровать, тот опоздал. За будущее не боюсь, боюсь что посадят.
      1
    • У меня свой бизнес, и мне всё равно, что происходит в стране. Лишь бы бизнес работал.
      8
    • Я работаю в Москве и могу позволить себе айфон, левайс, ситроен и активную гражданскую позицию.. Все остальные в России - тупое быдло.
      3
    • Сделайте еще дешевле водку и колбасу, тогда я буду счастлив.
      13
    • Позволить себе минимальные жизненные блага сейчас (как и прежде) можно только в кредит. За это я люблю демократию.
      32
    • Иногда, глядя на соотечественников, мне становится обидно и стыдно. Поэтому я мечтаю переехать в другую страну - там меня ждут.
      30
    • Я ненавижу людей, и хочу чтобы была война. Развяжите меня.
      16
    • Я забочусь только о себе. Меня не волнует судьба страны, главное жрать повкусней и наслаждаться, пока молодой.
      15
    • Я нормальный человек - для меня самое главное благополучие семьи и близких. Моя страна (с моей помощью) мне это дает.
      52
    • Я еще маленький, чтобы задумываться. Партия жуликов и воров!
      15

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

29 630 сообщений в этой теме

дрова бох с ним..образований вот начало сех начал....ша интересно вещ слушал..вот кпд...которая меряется 100% максимум..больше быть не может...а вот оказ может...простой пример..берем семешку , сажаем в земль и поливаем...аха.вырос знач лопух подсолнешник...а там 700 семян...вывод?...кпд 700%..к бабке не ходи...переводим на ейкономику и добавленную стоимость(((...цена баррель  40 баков..из барреля допустим 3 стула пластик получился...делают..полипропилен...аха..стул допустим 40 баков тоже стоит..но делают ехо в китай...и обратно в россий продают...вопрос..каков кпд эйкономики россии и китая?...

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Метр жилья для работников "Восточного" обойдется в 56,8 тысячи рублей

Стоимость строительства одного квадратного метра служебного жилья для персонала космодрома "Восточный" в 2016 году останется на прежнем уровне - 56,86 тысячи рублей. Такое распоряжение подписал председатель правительства Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Белого дома.

 

Жилой комплекс для работников космодрома создается в поселке Углегорск Амурской области. На первом этапе предусматривается построить 21 жилой дом, из них 12 домов должны быть сданы в этом году и 9 домов - в 2016 году.

В размере 56,86 тысячи рублей предельная стоимость строительства каждого "квадрата" жилого комплекса "Восточного" была установлена распоряжением правительства от 20 августа этого года, теперь такой же норматив устанавливается на 2016 год.

При этом в общих случаях предельная стоимость квадратного метра жилых помещений в Амурской области, который покупается или строится для федеральных нужд, ограничена 41 тысячей рублей. Но для "Восточного" сделано исключение, чтобы повысить привлекательность работы там.

http://rg.ru/2015/12/04/metr-site-anons.html

((( чойт не понял я(( чо строим то?космодром ...иль спальн район?....еще там хостиниц обещали с экскурсоводами...ну для туристов пля..будет пошти чо в эмираты сьездил...ток море нет((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости нашего зоопарка

41180_original.jpg

..Если раньше в отечественном политическом панноктимуме была известна только "Секта свидетелей Навального", четвёртый год с песнями, плясками и корпоративами хоронящая "проклятую Рашку", то теперь на просторах Россиянии завёлся еще один милый политсвинарник: "Секта свидетелей Стрелкова имени св. Всёпросраллы с закруткой на спине", набитая отставной козы аналитеГо-коспиролухами, отставной козы взводными связи и прочей монструозностью, лихорадочно подсчитавающей сколько дней осталось жиДь проклятому путинскому режЫму?
Купить что ли поп-корна в ожидании, когда эти два скотных двора сольются в одно, дружно мычащее похоронный марш, стадо?
Купить что ли поп-корна в ожидании, когда эти два скотных двора сольются в одно, дружно мычащее похоронный марш, стадо?

Это, блин, кстати совсем не отменяет того, что засравшую всю Россию стою чаек надо разогнать как хунвейбины воробъёв...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кая технарь(((о кпд...эффективности и эффективна мкнехер((..хто такой?вот миллер эффективна?..то чо хаз рос в цене ейт не заслуха менехера...растет ск и растет....вот он должен рупь вложить ...пар копейка прибыль е...знач эффект...сланц революцию проспал((...турецк поток в земль заковырял?..и не лярд один...сил сибири отобьется через лет так сто(((  ежель цена на хаз останется такойж(((...эффект иль не?...ну с роснефть и режеде приблизительно тож само(((...да и ваще чо привитизации коснулось...не се..но большинство работает с вложением средст лехтората(((..хосподдержка мать ее(((в виде облихаций и хосхарантий(((....далее в прохраммме..олимпиад ( атес((( рупь вложили минус получили(((..ну космодром востошный тоже само дорохой в мире то(((...рентабельность пошти чо на нуле...ейт еффективна? иль не?...не то чо воруют эффективно..тут базара не..достатошно на рублевку сьездить...хлазами видно се...работал знаю...вот сталин эффективна был..да..крови мнохо(((...но 2 раз страну с колен поднял, картошну систему раньш анхлий отключил, 1 апреля увеличениезарплат  и снижений цен в сельпо...да и посль ся мнох чо оставил то...2 пятилетки 8600 работающих предприятий....и не совсем китайско качеств то..дык в чем меряется еффективность менехера?...в том чо цена нефть , хаз растет?..я думаю чо пля спецом на ихлу то ейто присадили...так сказать бдительность усыпить((((...спать на боевом посту низя...ракету мохут уволоч(((

я не сталинист...но живой пример хто веслами день и ноч на халере то махал...аха..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИТАЙ И ТУРЦИЯ ДОГОВАРИВАЮТСЯ РАБОТАТЬ В ОБХОД РОССИИ

Китай и Турция договариваются работать в обход России
Фото: Reuters.com

Не успели до конца разругаться с одним неправильным партнером, как остальные тоже оказались не совсем правильными?

Против Турции ввели санкции. И сразу же патриоты заговорили о том, что у России - еще море друзей. Но вот что это за друзья? Оказывается, Турция, Китай, Казахстан, Азербайджан и Грузия учредили новый консорциум по транспортировке грузов Восток-Запад - из Азии в Европу. И этот новый "Шелковый путь" проходит в обход России!

Соглашение было подписано как-будто в злую шутку, как раз 28 ноября! Аккурат под введение Россией антитурецких санкций. Да еще и в Стамбуле...

Наряду с китайской Mishgeng Logistics, готовность стать учредителем консорциума выразила входящая в "Казахстанскую железную дорогу" "КТЖ Экспресс". То есть, фактически, хоть и через акционерную "прокладку", но само государство! Плюс азербайджанские "Караван Логистик" и "Азербайджанское каспийское морское пароходство". И грузинская Trans Caucasus Terminals. Турция - ассоциированный член.

С Грузией все понятно. С Азербайджаном, в принципе, тоже. Но Китай - это же одна из главных экономических надежд России сегодня! А Казахстан - так вообще друг, союзник и член ЕАЭС. Неожиданно...

Уже в 2016 году через Среднюю Азию и Турцию в Европу пойдут первые тысячи контейнеров. В дальнейшем объемы транспортировки планируется только наращивать.

Но и это еще не самое сенсационное. Новый транспортный коридор планируется продолжить и ... через Украину! Ее хотят задействовать для транзита китайских товаров в Восточную и Северную Европу.

И вот что любопытно. В известном смысле Россия вроде бы должна быть удобнее - меньше границ, не нужны промежуточные перевалки в портах. Но Китай все равно проявляет инициативу и вполне сознательно обзаводится альтернативным путем, причем - не просто "запасным на всякий случай", а рабочим. С одной стороны, это должно успокоить параноиков, кричащих о том, что Китай якобы вынашивает планы захвата России. Если бы вынашивали, то нашли бы такие сложные манипуляции.

Но с другой, значит, либо просто готовятся к возможному ухудшению отношений в принципе, либо не считает стопроцентно надежным и предсказуемым партнером. А некоторые из ближайших друзей и партнеров им подыгрывают, договариваясь в том числе и с государствами, с которыми у РФ, мягко говоря, натянутые отношения.

Международные отношения - они куда сложнее, чем это кажется некоторым диванным экспертом. Это сложная система, с одной стороны, прагматических рычагов, а с другой -  совершенно иррациональных мотивов. В них практически невозможно строить дружеские отношения, а для того, чтобы с тобой безоговорочно считались, нужно быть очень сильным.

США, нравится это кому-то или нет,  сильны. СССР был силен. Современная Россия пытается быть сильной. Но с ее объемом экономики и сегодняшним состоянием науки - получается у нее это очень так себе.

Кстати, любопытно понаблюдать за Китаем. Имея первую-вторую экономику в мире, Пекин философски спокоен и не рвется демонстративно в мировые лидеры, исповедуя во многих ситуациях принципы мягкой силой. В политическом плане у Китая с Турцией были более чем прохладные отношения еще в то время, когда Анкара и Москва считались практически друзьями - турецкие власти весьма некорректно вели и ведут себя по уйгурскому вопросу. И что? Это не помешало Пекину создавать с Анкарой консорциум в обход России, давая заработать на транзите условному недоброжелателю. Политика - дело тонкое. 

http://politrussia.com/world/kitay-s-turtsiey-804/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volonter-w сказал(а):

 

Это, блин, кстати совсем не отменяет того, что засравшую всю Россию стаю чаек надо разогнать как хунвейбины воробъёв...

 

на ейтих ставку делать нехер(((...такж как на коммунистов(((...кормятся и холосуют за(((......над на тохо у кохо действительно есть эконом развитие политик..а лицо какое будет се равно...менять то над...и запомнить над чо придется жить похуже..ейт неизбежно пля...слишком мнохо накосячили((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rubel сказал(а):

Кстати, любопытно понаблюдать за Китаем. Имея первую-вторую экономику в мире, Пекин философски спокоен и не рвется демонстративно в мировые лидеры, исповедуя во многих ситуациях принципы мягкой силой.

тут над не наблюдать а пример пля брать...с той же белорусь и казахстан по импорщзамещений то...коль в жопе ты пока..про амбиции забудь...а у китая то имперских амбиций не меньш чем у россии то...аха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Омске из-за нерасторопности чиновников и несовершенства законодательства владельцы 212 домов фактически оказались брошенными на произвол судьбы. Поселок Армейский относится к Ленинскому округу Омска. Но земли, на которых стоят жилые дома, находятся в ведении министерства обороны. В результате жители поселка оказались заложниками "двойного управления".

Село или город?

Более семисот человек, проживающих в поселке, даже не знают, кто они - сельчане или горожане. Юридически Армейский находится в черте города и не имеет статуса отдельного населенного пункта. Однако "горожане" до сих пор держат на подворьях свиней и коров, топят печки дровами и не запирают на засов двери.

Совхоз "Армейский" был организован в 1956 году и работал исключительно для нужд советской армии, обеспечивая воинские части продовольствием.

Мой дед и его соседи сначала жили в землянках, пока возводили дома и ферму, - рассказал "РГ" Игорь Криворотько, проживающий на улице Новой.

На протяжении пятидесяти лет Армейский исправно снабжал войска мясом, яйцами и молоком. В "голодные" 1990-е именно благодаря его работникам, сохранившим скот, выживали целые воинские части, в которых офицерам месяцами не платили зарплату. Однако постепенно ситуация в армии улучшилась, сельхозхозяйства военным стали не нужны, и в 2004 году совхоз обанкротили. С тех пор поселок остался без власти. Формально он находится на территории городского округа, но земля до сих пор является федеральной собственностью, поэтому ни дома, ни инфраструктуру, ни дороги невозможно передать на баланс муниципалитета.

- Мы до сих пор не можем добиться даже приватизации участков, на которых расположены наши дома, - сетует бывший глава совхоза Михаил Андриященко. - Сараи, огороды, надворные постройки расположены на землях минобороны. В свое время поселок строили абсолютно официально, со всеми разрешениями и документами. А сейчас получается, что все его жители стали нелегалами на чужой территории.

В школу с фонариком

Дома, возведенные на федеральной земле, нельзя ни продать, ни купить. Из-за юридического казуса в поселок уже тринадцать лет не могут провести газ. Ведь прокладывать трубы по неприватизированным участкам запрещено. Аналогично обстоит дело и с другими инженерными коммуникациями. Каждый вечер с наступлением темноты поселок погружается в кромешную тьму. На улицах Армейского нет ни одного фонаря. По словам жителей, на содержание уличного освещения необходимо 700 тысяч рублей в год. Однако взять эти деньги неоткуда. Городская администрация не выделяет поселку ни копейки.

- Это будет нецелевое расходование средств, - отвечают за запросы жителей чиновники. - Ведь земли, на которых стоят фонарные столбы, не являются собственностью города.

Дороги в Армейском не ремонтируются по той же причине. Латать ямы на "чужой земле" городские дорожные службы не имеют права. А военные, в свою очередь, отказываются помогать жителям расположенного на их землях "чужого" поселка. В бюджеты обеих структур "армейцы" не вписываются. Получается - лишние, внебюджетные люди.

- Даже школьный автобус нам не выделяют, несмотря на то, что в поселке живет семьдесят учеников, - жалуются жители поселка. - Каждое утро наши дети по темноте вынуждены выходить на дорогу с фонариками и ловить маршрутку, чтобы добраться до городских школ. Проезд каждого ребенка до места учебы ежемесячно обходится родителям минимум в семьсот рублей. При этом ни о какой безопасности не идет и речи.

Налогом - по волоките!

Представители муниципальной власти утверждают, что готовы принять на свой баланс поселковые земли хоть завтра. К тому же федеральный закон № 423-ФЗ предусматривает безвозмездную передачу недвижимого имущества минобороны в муниципальную собственность. Вот только военные чиновники омскую администрацию упорно игнорируют и на ее запросы не отвечают.

Чтобы поторопить военных с принятием решения, над которым они раздумывают уже более десяти лет, администрация Омска решила в пять раз поднять ставку земельного налога для минобороны. Ведь как выяснилось, военным принадлежит шестнадцать процентов земель города Омска. Но фактически большая часть этих территорий никак не используется и находится в заброшенном состоянии.

- Минимальная ставка земельного налога при низкой кадастровой стоимости земельных участков приводит к существенным потерям бюджета города Омска, - говорит директор департамента финансов Омска Инна Парыгина. - Между тем при вовлечении в оборот земель обороны и размещении на них коммерческих объектов сумма потенциального земельного налога могла бы составить 1,5 миллиарда рублей в год.

Депутаты горсовета обратились в региональное заксобрание с предложением инициировать изменения в Налоговый кодекс РФ. Омичи предлагают повысить ставку по налогу для земель, ограниченных в обороте и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд с действующих 0,3 до 1,5 процента. Однако эксперты сомневаются в том, что эта инициатива будет поддержана на федеральном уровне.

Тем временем один из жителей Армейского уже отстоял в суде свое право на приватизацию участка земли, на котором стоит его дом. Его соседи также намерены обратиться в суды. "РГ" будет следить за развитием ситуации.

Комментарий

Любовь Горелышева, начальник управления учета и разграничения собственности министерства имущественных отношений Омской области:

- Работа по передаче объектов коммунальной инфраструктуры, социальной сферы и жилищного фонда военных городков в муниципальную собственность города Омска ведется с 2011 года. В июле 2012-го министерством обороны РФ создана рабочая группа по передаче имущества Вооруженных Сил РФ, расположенного на территории Омской области, из федеральной собственности в муниципальную.

19 марта 2014 года постановлением Омского городского Совета принято обращение к министру обороны РФ о безвозмездной передаче в собственность города Омска земельных участков, находящихся в границах военных городков и неиспользуемых для обеспечения полномочий в области обороны страны и безопасности государства. В перечень имущества, планируемого к передаче в муниципальную собственность, вошел и земельный участок в районе поселка Армейского.

В адрес министра обороны РФ также были направлены обращения о безвозмездной передаче в муниципальную собственность города Омска земель обороны губернатором Омской области и мэром города Омска. Кроме того, в июле 2013 года принято постановление Законодательного собрания Омской области к правительству РФ по этому же вопросу. Вопрос о передаче военного недвижимого имущества и земельных участков минобороны неоднократно ставился перед федеральными органами государственного управления и депутатом Государственной Думы Виктором Шрейдером.

Но окончательное решение вопроса о передаче земель обороны в муниципальную собственность города Омска будет приниматься министерством обороны РФ. Вместе с тем для завершения вопросов передачи земельного участка в районе поселка Армейского в муниципальную собственность необходимо провести кадастровые работы по земельным участкам.

http://rg.ru/2015/12/04/reg-sibfo/poselok.html

ну ейт к менделю пля над письмо писать((..он се рекламировал то жкх одно окно(((...одно окно то появилось(((...а вот проблемм...я б не сказал чо в уменьшений(((такойже волокит((..я тут оформлял кадастру паспорт(((...мал тохо чо нескольк лет чрез суд((еще се ейт над хдейто утвердить в контор(((и везде пля платно((...жисть ..а не малина((и се на улутшений жисти лехтората(((

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, прорвемся сказал(а):

Шо це за таке ,, сужденье ,,, кухарки гарны дивчины .,, Выживут при всех.:angel:

так и поясняй людям ,дескать я мерзкий какл , сбежавший с каклистана в сраную рашку .и если не буду лизать зад гавнокомандующему , то отправят назад .:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силуанов: Moody’s признало эффективность экономической политики РФ

Решение Moody's говорит о признании эффективности макроэкономической политики России, следующим шагом в экономике должны стать сокращение бюджетного дефицита и переход к росту экономики. Такое мнение высказал министр финансов Антон Силуанов. Об этом сообщает ТАСС.

Moody's первым из агентств "большой тройки" улучшило прогноз по рейтингу гособлигаций России с "негативного" на "стабильный", сам рейтинг остался на текущем уровне "Ba1", что ниже инвестиционного уровня.

В правительстве России неоднократно указывали на необоснованность снижения суверенных рейтингов страны, которые международные агентства присвоили после валютного кризиса в декабре 2014 года.

В частности, кредитоспособность России находится на высоком уровне в связи с низким уровнем госдолга и наличием больших резервов.

http://rg.ru/2015/12/04/reytingi-site.html

о ля(( маль ль чо мудис хрит((..а вот он скажет лбом об стену надо бится((..тож чоль правильн?...дальнобойщики недовольств высказывают, зарплата не растет ..в отличии от хрешки(((..ништтяк се(?..хде пармизан?..одно пля масл пальмовое(((..тож нормально да(?...облихаций пля((..а лехторату то чо с них(?на хлеб как пармезан пля не положиш...хребанно хайдаровско кружок...каренс борсы(((картошк надо сеять и заводы запускать...тоды насрать на мудис рейтинх....

 

Силуанов: Moody’s признало эффективность экономической политики РФ

Решение Moody's говорит о признании эффективности макроэкономической политики России, следующим шагом в экономике должны стать сокращение бюджетного дефицита и переход к росту экономики. Такое мнение высказал министр финансов Антон Силуанов. Об этом сообщает ТАСС.

Moody's первым из агентств "большой тройки" улучшило прогноз по рейтингу гособлигаций России с "негативного" на "стабильный", сам рейтинг остался на текущем уровне "Ba1", что ниже инвестиционного уровня.

В правительстве России неоднократно указывали на необоснованность снижения суверенных рейтингов страны, которые международные агентства присвоили после валютного кризиса в декабре 2014 года.

В частности, кредитоспособность России находится на высоком уровне в связи с низким уровнем госдолга и наличием больших резервов.

http://rg.ru/2015/12/04/reytingi-site.html

о ля(( маль ль чо мудис хрит((..а вот он скажет лбом об стену надо бится((..тож чоль правильн?...дальнобойщики недовольств высказывают, зарплата не растет ..в отличии от хрешки(((..ништтяк се(?..хде пармизан?..одно пля масл пальмовое(((..тож нормально да(?...облихаций пля((..а лехторату то чо с них(?на хлеб как пармезан пля не положиш...хребанно хайдаровско кружок...каренс борсы(((картошк надо сеять и заводы запускать...тоды насрать на мудис рейтинх....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jhordan сказал(а):

я мерзкий

Кто бы сомневался,,. от себя добавлю идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платон не друг мне, но истина дороже.

Эволюция протеста дальнобойщиков прописана в сценариях 40-летней давности

Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам заработала. В первые два дня многие недоумевали: зачем? Кому выгодно? Не будет ли дефицита продуктов? Вскоре паника сменилась логикой. Посчитали реальный размер оплаты, осознали, что на создание системы не потрачено ни рубля государственных денег, а заработок идет на ремонт дорог, и в итоге перестали выражать недовольство, а поехали работать. В Дагестане, например, для того чтобы прекратить акции достаточно было обсудить с дальнобойщиками насущные проблемы. Тем не менее, про протесты мы слышим до сих пор. Некоторые политики и профсоюзные лидеры на волне, теперь они не могут остановиться и, вероятно, жаждут славы и внимания.

Впрочем, обо всем по порядку.

«ПЛАТОН» И ИСТИНА

Я уже писал недавно, что суть системы проста – за проезд большегрузных автомобилей (свыше 12 тонн) по федеральным трассам государство ввело дополнительный сбор – 1,53 рубля за км. сейчас, а с марта следующего года 3 р. 06 коп. Для взимания этого сбора была разработана система «Платон», которую запустили 15 ноября. Тут-то и выяснилось, что масса автомобилей не была зарегистрирована, а еще что система «Платон» работает не так четко, как хотелось бы. Дополнительным (на тот момент) раздражителем стал тот фактор, что разрабатывавшая «Платон» компания «РТ-инвест транспортные системы», назначенная оператором взимания оплаты, 50% в которой принадлежит сыну олигарха Аркадия Роттенберга Игорю, будет получать от государства по 10,6 млрд. рублей в год, пока не вернет свои затраты на систему. Поскольку государство не тратилось на создание системы. Все остальные деньги пойдут в Дорожный фонд и будут направлены на ремонт, строительство и содержание федеральных трасс, которые более всего разбиваются именно крупнотоннажными фурами. Но давайте учтем еще два фактора, что на «Платон» в первый день была совершена хакерская атака, и что депутат-единоросс, глава Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, по случайному совпадению, президент Ассоциации автомобильных перевозчиков, до последнего предлагал автоперевозчикам игнорировать «Платон»

- Настоятельно рекомендую членам АСМАП до введения системы и обеспечения её работоспособности не заключать договоры с коммерческими организациями на обслуживание в рамках системы и не перечислять денежные средства в счёт авансовых платежей, - написал он в своем обращении, которое было опубликовано на сайте. Позже обращение убрали, но скриншоты остались. В такой ситуации стоит удивляться, что «Платон» вообще заработал, когда в последний день автоперевозчики всей массой ломанулись в офисы брать бортовое оборудование и заключать договора. А вот у тех, кто сделал это заблаговременно, никаких проблем не возникло.

Можно спорить о том, что расчет был сделан непрозрачным способом. Хотя тариф в России на порядок меньше взимаемой аналогичной платы за проезд фур в Европе, и меньше в разы, чем даже в соседней Белоруссии. Можно спорить, почему, например, взяли для расчета просто вес, а не нагрузку на ось или еще какие-то характеристики. Вопросы, что называется, имеют место быть.

Но недовольные сразу и резко птавили вопрос вопрос об отмене нового сбора. Тут же раздались крики о резком удорожании автоперевозок и о том, что введение нового тарифа вызовет волну подорожаний и роста цен на весь ассортимент товаров для конечных покупателей. Но насколько это соответствует истине.

Нет, в том, что каждое удорожание отразится на конечной цене продукции не в сторону уменьшения, спорить никто не собирается. Вопрос в другом - насколько это все критично? И здесь нам придется для начала уяснить, что одно дело – подорожание перевозок, другое – удорожание товара.

КОПЕЕЧКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ, А «ПЛАТОН» - СТЕРЕЖЕТ

К примеру, дальнобойщик везет на расстояние в 1000 км. 10 тонн апельсинов. Которые будут реализованы в Москве по цене 100 рублей за кг. По новым условиям стоимость перевозки увеличивается на 1530 рублей. И цена апельсинов вырастет сразу на 15 копеек за килограмм. То есть не 100 рублей, а сразу 100 рублей 15 копеек. Гигантский рост! Доля в стоимости мяса будет еще ниже, как и в бытовой технике. А вот перевозка картофеля подорожает побольше, только вот картошку на тысячу км вряд ли кто повезет. Найдут поближе и подешевле. И все равно подорожание из-за этого сбора не превысит 15 копеек на кг.

Вдумайтесь сами, чтобы стоимость сбора в килограмме продукции составила 1 рубль, надо эти десять тонн перевезти на расстояние более 6 тысяч километров! С весны стоимость вырастет вдвое – до 30 копеек. Но и это вряд ли станет критично, а уж тем более, обеспечит прирост цен. У нас, товарищи, на носу Новый год, перед которым все подорожает, как в сказке, а после которого вряд ли что подешевеет. На этом фоне бурухтеть про дорожный сбор – это все равно что печь деньгами топить и плакать, что на ремонт вытяжки денег не хватает.

Стоимость перевозки, конечно же, возрастет. Как подсчитал один мой товарищ, владелец транспортной компании, на 3-7%. Правда, он сразу оговорился, что основа его бизнеса - специальная строительная автотехника, а фуры и полуприцепы достались ему в счет долгов. Но он, при этом, ограничивается перевозками в своем регионе по Уралу и Приуралью, а на дальние расстояния своих ребят не пускает – невыгодно.

Почему? «Дикие» работают по демпингу.

- Я ничего особо дорогого стараюсь не возить, - говорит этот товарищ. – Потому что у меня все со страховкой. А при ценном товаре страховка почти всю прибыль сжирает. Все в белую. Перевозка и экспедиторские услуги.

- У меня тариф 50 рублей за км, зимний 53 рубля, - продолжает он. – А у диких дальнобоев - 35 рублей за км. Если 12-16 рублей – это стоимость топлива за провоз груза на километр, понимаешь, что остается на зарплату, налоги, амортизацию, страховку? Их там нет. Или нет прибыли, если в белую работать при таких тарифах? Мне с «дикими» не соревноваться. Я, наверное, теперь еще на рубль тариф подниму. Но – с заказчиками уже говорил. Они понимают механизм и согласны.

В стране около 2-х миллионов единиц автотранспорта, подпадающих под «Платон», сколько – неизвестно. А уж тем более неизвестно, каков их ежегодный пробег. Так вот, именно «Платону» предназначалось навести порядок на наших дорогах. Дать объективные данные о рынке грузоперевозок, который и по сию пору остается в значительной степени нелегальным. Ведь этот сбор – всего лишь первая ступень. А потом достаточно просто отслеживать и легальность перевозок, и соблюдение нормативов по эксплуатации и водителя, и самого транспортного средства. Паленая водка, левая продукция, краденая бытовая и прочая техника, перевес, когда вместо 10 тонн загружают 15, а то и больше – все это и многое другое.

«А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ»

Большая часть тех, кто первые дни выражал недовольство системой, сейчас вернулись к нормальной работе. Остались самые упорные или упертые. Система продолжает работать. Причем, уже без сбоев. Но некоторые предводители протеста предпочитают этого не замечать, рискуя остаться «голыми королями»

- Никто из этой публики, от думца Москвичева до блогера Навального, и носом не повели, когда тот же Дагестан сумел решить проблему с дальнобойщиками. Так же старательно умалчивается и тот факт, что Председатель правительства республики Абдусамад Гамидов и депутат Госдумы Мамед Абасов провели успешное совещание с лидерами протестного движения дальнобойщиков Дагестана. В результате все вопросы были сняты и грузоперевозки вошли в обычный режим работы, а массовые протесты окончательно завершены_ пишет Олег Лурье. - Как сообщил вице-премьер республики Исаев, система «Платон» за краткое время своей работы доказала эффективность, поэтому протестовать против нее дальнобойщики прекратили. Транспортная ситуация в Дагестане под контролем.

Добавим - не только в Дагестане.

Очень интересна динамика регистрации транспортных средств в новой системе, которая наводит на определенные мысли. Давайте посмотрим вместе.

Процесс регистрации самих транспортных средств и их владельцев в системе был запущен еще в августе 2015-го. Но - мы помним же все увещевания депутатов и прочих как бы незаинтересованных лиц и развернутую ими агитацию и пропаганду - по состоянию на 1 ноября (за три месяца практически!) количество зарегистрированного крупнотоннажного автотранспорта составило около 150 тысяч единиц.

В начале ноября автотранспортные компании и отдельные водители-дальнобойщики поняли, что шутки могут выйти боком и пошли регистрироваться. Количество обращений росло в арифметической прогрессии и к 14 ноября составило уже 23 тысячи тягачей в сутки. К запуску «Платона» было зарегистрировано уже порядка 350 тысячи автомобилей свыше 12 тонн. А в первые 2 недели работы системы к ним добавилось еще 250 тысяч таких же машин. Общее их количество, зарегистрированных в системе, составило таким образом 600 тысяч.

А вот теперь посмотрим на структуру автовладения, если можно так выразиться. 60% зарегистрированного транспорта находится на балансе юридических лиц. 13% принадлежит индивидуальным предпринимателям, а 18% - просто физическим лицам. Еще 9: - иностранные владельцы автотранспорта. То есть на физлиц со статусом бизнесмена или без оного приходится 30% зарегистрированного в системе транспорта. А в структуре всего автопарка машин с весом более 12 тонн, на физлиц зарегистрировано около 50%. Вот кто бегает от системы, как черт от ладана. Потому что не хочет ни регистрироваться даже как ИП, ни платить, тем более, налоги. Даже по упрощенке. Почему? Да потому, что «Платон» как раз и докажет, как дважды два, что на КаМАЗе или «Скании» такой дорогой товарищ не диван возит себе на дачу из квартиры и обратно, не цветочную рассаду и кресло-качалку любимой теще. А занимается коммерческими грузоперевозками.

«ПЛАТОН» ВСКРЫЛ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ

Так называемое движение недовольных дальнобойщиков возглавили люди, которые если сидели за рулем, то собственных престижных иномарок. А то и вовсе отдавали распоряжения персональным водителям.

Наша ушедшая в никуда, словно бы испарившаяся после своих маршей к Болотной и по Сахарова, дискредитировавшая себя бессмысленным и несостоятельным Координационным советом, возглавлявшая невнятные акции несистемная либеральная оппозиция, увидела в недовольстве дальнобойщиков свой шанс на возрождение и воспрянула в надежде на успех. И вот уже Алексей Навальный всячески приветствует их действия, а его верные сторонники вливаются в «дальнобойный протест» и переформатируют его под политические требования.

Их надежды понятны - суровый мужик-дальнобойщик, который в одиночку меняет 80-килограммовые колеса на трассе в любую погоду – это вам не прыщавый юный хипстер, ничего, кроме члена и айпада, в руках по жизни не державший. С водилами-дальнобоями можно устроить настоящий бой и развить конфликт до открытого противостояния с властью. Но водителей просто используют, в своих интересах.

ИХ ЗНАЮТ НЕ ТОЛЬКО В ЛИЦО

Итак, новые персоны. Первый – Сергей Гуляев. Выпускник Львовского военно-политического училища, военный журналист. Училище выпускало специалистов двух направлений – военных журналистов и директоров гарнизонных ДК («танцор-тамада», как их называли в армии).

Дальнобойщиком никогда не был, но, по его словам, провел в Афганистане около 60 колонн. Ясный перец, не было в СССР специалистов-военных автомобилистов, что журналюг кидали затыкать этот прорыв. Училища были высшие военные автомобильные – Челябинское, Самаркандское, Рязанское. Дальневосточное (в Уссурийске), а водить автоколонны в Афгане, кроме как журналистам, некому было. Впоследствии работал в знаменитых питерских «600 секундах».

Впрочем, это субъективное суждение, а вот объективные данные. Сергей Гуляев – ярый антипутинец.

Соратник Гуляева – координатор протеста в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев. Кстати, выпускник военного автомобильного училища. Но дальнобойщиком тоже никогда не был. Создатель питерского отделения организации «Синие ведерки», с апреля 2013-го возглавляет региональное отделение партии «РПР-Парнас» в Ленинградской области. Любит позировать вместе с Касьяновым, Гозманом, прочими белоленточниками. С трагическом лицом запечатлен на мосту, где был убит Немцов, с торжественным лицом позирует, требуя отправить Путина в Гаагу, а Надежду Савченко, после предоставления ей свободы, в Страсбург, в Европарламент. Естественно, сторонник майданутых.

P.S. Сейчас ситуация стабилизировалась. Водители в регионах спокойно работают, движение на трассах налажено, проблем нет. Но жаждущие пиара вожди не хотят этого замечать. На месте настоящих дальнобойщиков я бы избавился от потенциальных провокаторов. Нет-нет, никакого насилия! Просто не надо пускать в свои ряды людей, которые ради своей борьбы за власть способны на то, о чем предпочитают умалчивать. Пусть они митингуют отдельно, за углом.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22237_original.gif.42f172d039116aa0648bd

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко для тех, кто не понимает, что скрывает "занавес":

Вопреки российскому законодательству, где сказано, что сбор налогов является прерогативой государства, обдирать дальнобойщиков будет частная контора, под названием «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС). Государство заключило с ней контракт на 13 лет о том, что она будет собирать налог за какие-то 10,6 млрд руб. в год. Эту сумму правительство обязано выплачивать «конторе», сколько бы денег она ни собрала с дальнобойщиков. При этом «контора» получила контракт от правительства вопреки российским законам – без какого-либо конкурса.

Основным владельцем РТИТС является Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга, бывшего самбиста из клуба, где тренировался В.В. Путин.  Причём ещё недавно значительное число акций этой конторы находились в собственности госкомпании «Ростех», руководимой ещё одним богатым питерцем Сергеем Чемезовым. Но странным образом доля перешла г-ну Ротенбергу, его соседу по дачному посёлку, что стоит на берегу подмосковной речки Злодейки. Ушли по-тихому. То есть кто-то от лица государства выдал через Чемезова разрешение Ротенбергу получать от этого самого государства 10,6 млрд руб. ежегодно.

И вот что любопытно ещё. Федеральное агентство по дорожному строительству получит от федерального бюджета в 2016 г. 553 млрд рублей. Как пишет один из экономистов, при средней стоимости строительства километра новой федеральной трассы в 100 млн рублей дорог в стране должно быть построено не менее 5000 км за год. Но при схожем бюджете за 10 лет, с 2003 по 2012 г., было построено менее 4000 км, в 2014 г. – около 600 км, в этом году планируется 324 км, в следующем – 360 и в 2017 – 384 км. Понятно, что 10,6 млрд руб. для «друзей по даче» улетучатся из госбюджета Росавтодора бесследно и незаметно. И уж точно это не отразится на количестве построенных километров. Не спасут и возможные сборы от «Платона». Ожидаемые 50 млрд руб. только увеличат таинственные потери или банальное воровство из бюджета Росавтодора. То есть для страны не изменится ничего. Только дальнобойщики разорятся, а богатые станут ещё богаче.

Так в чём может быть истинная причина такой сложной комбинации, выгодной пока лишь одному частному лицу? И почему представители государства так упёрлись, хотя экономическая выгода от введения «Платона» если не отсутствует вовсе, то очень сомнительна? 

Кому эти самые дальнобойщики стали «костью в горле»? Ответ очевиден – РАО РЖД.  На «железке» всё очевидней наступление эпохи огромных убытков, на что много раз жаловался бывший главный железнодорожник Якунин. 

С 2005 по 2015 г. количество большегрузов в стране выросло с 4,85 млн до 6,05 миллиона. При этом рост числа крупнотоннажных грузовиков (свыше 12 тонн) составил аж 38%. Рост грузооборота в миллиардах тонно-километров за это же время увеличился у дальнобойщиков на 29%, а у ЖД – на 18%. При том, что по «железке» в основном возят сырьё типа угля, нефти, леса и удобрений. А по дорогам – нужные для граждан России грузы – те же продовольственные товары и ширпотреб.

По факту грузовые перевозки РЖД топчутся на месте с 2011 г., а с 2014-го и вовсе сокращаются, как и пассажирские.

Но это были крокодиловы слёзы. Это при Якунине большая часть грузовых вагонов РЖД в 2007 г. переданы дочерним структурам: Первой грузовой компании, Второй грузовой компании и Русагротрансу. В 2011 г. эти компании были приватизированы. Сейчас у РЖД 242 тыс. грузовых вагонов. Но они компании не принадлежат. Они арендованы у тех самых грузовых компаний, которым их сначала передали. И платить за аренду стали намного больше, чем обходились обслуживание и ремонт вагонов до 2007 года.

Полная задница и с пассажирскими перевозками РЖД. За 2009–2014 гг. их доля в общем пассажиропотоке упала с 37,4 до 26,4%. И ещё совсем немного о цифрах. Всегда говорили, что автотранспорт конкурирует с «железкой» на расстояниях до 1000 км. Но тупой рост ж/д тарифов делает в последние годы экономически выгодным использование автотранспорта на более далёкие расстояния.

Как известно, г-на Якунина из РЖД недавно попёрли. На его место назначен некто Олег Белозёров. И он, несомненно, начнёт перелопачивать список подрядчиков РЖД, с его строительными бюджетами на сотни миллиардов рублей. К тому же, как говорят, он давний знакомый упомянутых выше отца и сына, имеющих давние виды на РЖД. Сын, к слову сказать, ещё в 2004 г. был вице-президентом РЖД, но ушёл, не сработавшись с Якуниным. У того тоже есть сыновья. И вот время пришло.

А тут какие-то дальнобойщики, которые отбирают у «железки» бизнес и растут как на дрожжах. 

Круг замкнулся – тот, кто будет обдирать дальнобойщиков с помощью издевательского «Платона», станет и главным выгодоприобретателем от разворота заказчиков в сторону железнодорожного транспорта (другого не останется). Так что и забастовка этих самых дальнобойщиков имеет смысл только для них самих – чем дольше они будут сопротивляться, тем меньше заказов будут получать. Такая вот конкуренция. Что и требовалось получить. Капкан захлопнулся.

И совсем напоследок. Последние 5 лет стремительно растут региональные авиационные перевозки. Оставим за скобками марки самолётов – они, хоть и иностранные, но всё же есть. И долететь, скажем, от Москвы до Кирова стоит всего 4500 рублей туда и обратно. А на поезде в купе – 4000 тысячи в один конец. То есть в два раза дороже и в 10 раз дольше. Поезда до Кирова идут полупустые. Вагоны СВ и вовсе пустые – в них цена под 9 тыс. в один конец.

Так что за дальнобойщиками придёт черёд и среднемагистральной авиации. Представим себе «Авиаплатон» – на ремонт небесных трасс… Премьер зачитает в программе «Время» по айпеду, чем это вызвано. И будет свято верить, что творит добро.

 

Изменено пользователем Rubel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центробанк РФ анонсировал опустошение Резервного фонда в 2017 году

Резервный фонд России к середине 2017 года будет полностью израсходован на покрытие бюджетного дефицита, заявили в Центробанке РФ.
Такая информация содержится в бюллетене «О чём говорят тренды», размещённом на сайте регулятора. В документе утверждается, что после исчерпания Резервного фонда начнёт использоваться Фонд национального благосостояния.
К таким выводам эксперты Центробанка пришли после анализа статистической информации краткосрочного характера. Впрочем, заявления, указанные в бюллетене, могут и не совпадать с официальной позицией Банка России, отмечено в бюллетене.
В докладе указано, что к концу 2018 года объём ФНБ составит 2,5% от ВВП страны, при этом сумма ликвидных средств оценивается в 1% от ВВП. Остальные деньги будут вложены в текущие инвестиционные проекты, как по прямым схемам, так и через ВЭБ. Пронедра ранее писали, что, по мнению министра финансов Антона Силуанова, Резервный фонд будет исчерпан гораздо раньше — в 2016 году.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законодатели добиваются самоопределения в госрасходах на свои нужды

Госдума обратилась в администрацию президента с предложением вывести высшие органы власти РФ из-под действия требований к нормированию закупок, препятствующих приобретению предметов роскоши, товаров и услуг с "избыточными потребительскими свойствами" за счет бюджета. Нормировать свои расходы на автомобили и командировки депутаты хотят самостоятельно — и согласны на аналогичные исключения для президента, Совета федерации и правительства.
Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на это бабло купят себе недвижимость в Испании и новые быстроходные Ауди, Порш Панамеры.   А быдлу расскажем про беднягу лётчика . который защищал интересы дружка нашего "лидера".И про мерзавца пердогана , который получит по помидорам .

Изменено пользователем jhordan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1449158025_1449146011_rossijane-zarjazha

Граждане РФ заряжали воду во время выступления Путина :twisted:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемезов представил Путину новые разработки «Ростеха»

Российскому лидеру Владимиру Путину были представлены один из самых маленьких компьютеров, которые существуют в мире и средство для шифровки данных.

 

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов представил президенту России Владимиру Путину ряд новых разработок, среди которых переносной компьютер и созданное для спецслужб средство для шифровки данных, которые после доработки могут поступить и в свободную продажу.

Глава государства поинтересовался, действительно ли это устройство преобразует речь так, что нельзя снять без дешифратора. «Да, без дешифратора нельзя. Сейчас находится на сертификации в ФСБ», — пояснил Чемезов. «И потом — в продажу?», — спросил Путин. Чемезов сообщил, что после доработки устройства вместе с ФСБ можно было бы запустить его в коммерцию, в свободную продажу.

Президент спросил, сколько будет стоить это устройство. «Эта, думаю, в районе 150−200 долларов», — ответил глава «Ростеха». «Мы в России живем…», — поправил Путин, после чего Чемезов назвал цену в рублях — 12−15 тысяч. «Недешево», — заметил Путин. «Если это будет массово, то будет дешевле, естественно. Сейчас мы рассчитываем, что это на небольшое количество пользователей, поэтому цена, к сожалению, пока высокая. Будем работать над снижением цены», — пояснил Чемезов.

Он также показал Путину переносной компьютер, который вполне может заменить стационарный.

Глава госпредприятия также продемонстрировал Путину учебник, который создан на базе YotaPad. «Это наше производство, чисто российское, наша архитектура, но комплектующие могут быть, конечно, иностранные. В основном, вернее, только из Юго-Восточной Азии. Экран, кстати, сделан на базе предприятия, созданного “Нанотехнологиями” (Роснано), это их производство», — рассказал Чемезов.

 
умеют же...коды пля захотят...жалк тож коды сломается хер починиш(((ну ежель ток в комплекте будет нан пояльник с мелкоскопом...дел за нано трахтором осталось...наноплухом и нанполями...а авионику пля до сих пор в китае покупаем(((франций сука не продает(((
Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rubel сказал(а):

Платон не друг мне, но истина дороже.

 

ну да.....за се заплатит потребитеь хрешки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЕК повысила квоту на добычу нефти до 31,5 миллиона баррелей в сутки (это на 1,5 миллиона баррелей больше, чем в предыдущей квоте). В России эта новость ударила по рублю. На 17.29 по московскому времени и доллар, и евро повысились на 62 копейки и стали стоить 68 рублей 13 копеек и  74 рубля 47 копеек соответственно.

http://rg.ru/2015/12/04/kotirovki-site.html

ну чо(?  над думу собирать и пересматривать буджета(((сердц стало чаще биться и чото печень барахлит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, maleew1 сказал(а):

Российскому лидеру Владимиру Путину были представлены один из самых маленьких компьютеров, которые существуют в мире и средство для шифровки данных.

Неужели, еще, хоть кто-то верит в этот бред? Инноваторы хреновы... Сейчас, вон даже в кофеварках линукс стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sid_Man сказал(а):

Неужели, еще, хоть кто-то верит в этот бред? Инноваторы хреновы... Сейчас, вон даже в кофеварках линукс стоит :)

)))..ну в параллельном мире се по друхому происходит то(((

 

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсию неработающим пенсионерам в 2016 году проиндексируют дважды

Депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект об индексации пенсий неработающим пенсионерам в 2016 году, передает РИА Новости.

 

Предлагается проиндексировать выплаты на 4% с 1 февраля, а во втором полугодии дополнительно доиндексировать. В итоге, по расчетам чиновников, средняя пенсия достигнет 12,6 тысячи рублей.

Что же касается определения статуса работающего пенсионера, теперь будет учитываться факт работы пенсионера на последнюю отчетную дату по данным Пенсионного фонда. Ранее предлагалось считать работающим пенсионера, проработавшего в году в общей сложности более шести месяцев.

http://rg.ru/2015/12/04/indeksacia-anons.html

вот еще живой пример королевства то кривых зеркал...проиндексировали знач....а до чехо(?...при официально инфляций 15%(((..4-15 в получений -11(((..иль у меня с математикой беда(?...знач не индексаций ейт получается...над вещи своими именами называть...

индексаций тока в том королевстве тто происходит...зарплата дума, администраций президента..и т.д....

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу