• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

163 сообщения в этой теме

моим контактным лицам вынесли весь мозг. смс,звонки с угрозами и откровенным хамством,по месту прописки я не живу,там уже год объясняют каллам,бесполезно,могут позвонить и глубокой ночью.что делать моим контактным лицам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


моим контактным лицам вынесли весь мозг. смс,звонки с угрозами и откровенным хамством,по месту прописки я не живу,там уже год объясняют каллам,бесполезно,могут позвонить и глубокой ночью.что делать моим контактным лицам?

написать в Роскомнадзор заяву и приложить детализацию звонков.Написать типа звонят такие и сякия, угрожают, хамят и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От имени контактных лиц должны быть жалобы, от каждого в отдельности. В РКН, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также сообщить звонящим при последующих звонках,что отправлены жалобы с детализацией и записями разговоров туда то и туда то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему отцу тоже звонили. Он у меня с юмором. Сказал что они ему 300.000 должны. И с каждым звонком сумму увеличивал. Поняли что бесполезно. Молчат пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После N-ной неудачной попытки застращать или выклянчить, тока и остается, что примолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаться в Роскомнадзор.....звонить перестали сразу. А сегодня и ответ пришёл.

РОСКОМНАДЗОР УПРАВЛЕНИЕФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ (УправлениеРоскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу) ул. Галерная, д.27,Санкт-Петербург, 190000 тел.: (812) 5719566; факс (812) 5712731 E-mail:rsockanc78@rsoc.ru 03.03.2014 № 1928-09/78 На № от О продлении сроковрассмотрения обращения

Уважаемый Константин

В Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее - Управление)поступило Ваше обращение от 05.02.2014 для рассмотрения и принятия мер в части компетенции Управления.

Сообщаем, что в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Управлением в адрес ООО «Национальная служба взыскания» был направлен информационный запрос о предоставлении разъяснений по существу содержащейся в Вашем обращении информации. В соответствии с ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение тридцати дней с даты получения такого запроса.

Принимая во внимание изложенное, и на основании ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаем,что срок рассмотрения Вашего обращения продлевается на тридцать дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

****

Принимая во внимание изложенное, и на основании ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаем,что срок рассмотрения Вашего обращения продлевается на тридцать дней.

Эххх.. а если не предоставят?)))

140УК никак не применить?)) co.gif (знаю не применить.. но злой я пока болею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимая во внимание изложенное, и на основании ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаем,что срок рассмотрения Вашего обращения продлевается на тридцать дней.

Быстрее будет, если написать жалобу на неприкосновенность частной жизни в прокуратуру. А прокуратура уже сама даст поручение Рокомнадзору, тогда они обязаны будут ответить в сроки, которые прокуратура укажет, а не когда их левая нога захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ладно, если атакуют "контактных" (внесённых в Анкету самим заёмщиком) - соседи и коллеги по работе попадают в "карусель" вообще "ни за что"! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, главное звонков больше нет, значит все, кого достают могут сделать тоже самое, и каллы отвянут сразу. А не ответят, будет повод еще раз написать.)))) Даже как-то скучно стало, мосх выносить некому больше, накуй послать тоже, тоска.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему отцу тоже звонили. Он у меня с юмором. Сказал что они ему 300.000 должны. И с каждым звонком сумму увеличивал. Поняли что бесполезно. Молчат пока.

Я тоже отвечала,что готова помочь в розыске должника.но услуги мои платные.Далее озвучивала тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаться в Роскомнадзор.....звонить перестали сразу. А сегодня и ответ пришёл.

Мне тоже перестали звонить,когда я сообщила звонящему,что написала жалобу в роскомнадзор.

А вот и ответ из Роскомнадзора пришел:

Уважаемая Критик!

Ваше обращение в адрес Управления Роскомнадзора по ...федеральному округу(вх.от "дата" №ххххх) рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона РФ 02.05.2006№59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках предоставленных полномочий.

В связи с тем,что Ваш номер телефона указан в качестве контактного клиентом "Хоум Кредит энд Финанс Банк"(далее-Банк),Банк обоснованно использует его для информирования об образовавшейся задолженности по кредиту.Вы имеете право официально в письменной форме обратиться в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" с уведомлением о том,что Вы не являетесь клиентом Банка,представить договор о принадлежности указанного номера(ов)телефона именно Вам,и потребовать прекращения использования номеров(ов) Вашего телефона с целью получения задолженности с клиента.

В случае поступления Вам звонков оскорбительного или угрожающего характера с целью установления виновных лиц и квалификации их действий,вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы по месту жительства.

Заместитель

руководителя (подпись)

---------------------------

Ну вот...Обоснуй-не обоснуй,всё равно получишь....ответ от Роскомнадзора.

Или,по-другому:что пиши,что не пиши-банк смеётся от души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот...Обоснуй-не обоснуй,всё равно получишь....ответ от Роскомнадзора.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(240, 247, 255);">Или,по-другому:что пиши,что не пиши-банк смеётся от души!
У меня таких отписок тоже куча, так что РКН нам не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня таких отписок тоже куча, так что РКН нам не поможет.

Сам РКН-да,не поможет,а вот озвучивание звонящему факта,что Вы подали жалобу в РКН и прокуратуру и теперь ждёте ответа,очень даже помогает! Меня отключили от дозвона по всем моим контактным номерам.Еще и извинились за причинённые неудобства.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и жене сказали: звоним, звонили, и будем звонить, пока Вы деньги не отдадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня таких отписок тоже куча, так что РКН нам не поможет.

Сам РКН-да,не поможет,а вот озвучивание звонящему факта,что Вы подали жалобу в РКН и прокуратуру и теперь ждёте ответа,очень даже помогает! Меня отключили от дозвона по всем моим контактным номерам.Еще и извинились за причинённые неудобства.

Согласен. Неоднократно говорил,и повторюсь. Это,как ехать на машине,с гайцами на хвосте: вроде и не нарушаешь,но лучше,чтоб их сзади не было.neutral.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и жене сказали: звоним, звонили, и будем звонить, пока Вы деньги не отдадите.

Денис всё зависит от того,кто звонит,и кому звонит. Если лично банк,и лично заемщику,хоть тресни,нарушения тут нету. Но ведь так крайне редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и жене сказали: звоним, звонили, и будем звонить, пока Вы деньги не отдадите.

Я писала про звонки "контактным" лицам.Если должник Вы,то да,будут звонить.Блин,ну вот я тоже не понимаю,зачем трубку-то брать??7 Что нового они Вам скажут??? Если что-то действительно значимое готовят,то однозначно заказным письмом пришлют.Покажите мне закон,обязывающий меня иметь сотовый телефон!!!И приложение к этому закону,в котором говорится,что я обязана отвечать на все входящие звонки! И назовите масштаб моей ответственности за не выполнение!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критик,они ж с разных номеров звонят. А у многих,по работе,например,звонят на сотовые еще и клиенты потенциальные. Да мало ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критик,они ж с разных номеров звонят. А у многих,по работе,например,звонят на сотовые еще и клиенты потенциальные. Да мало ли..

Понятно,что с разных.Но,есть закономерность и номера банковских звонилок легко вычислить.Мне тоже звонят и по работе,и по др.причинам,ка кто интуитивно.что ли чувствую.какие номера-банк,а какие-деловые.Еще и купила тел.с тремя симками,постепенно перевела все нужные телефоны на две симки,третью оставила для звонков банков.Теперь просто не беру трубку,если звонок на первую симку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже звонят и по работе,и по др.причинам,ка кто интуитивно.что ли чувствую.какие номера-банк,а какие-деловые.

Да вам,батенька,пора в битву экстрасенсов. У большинства пользователей форума,извините,паранормальных способностей нету..neutral.gif

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вам,батенька,пора в битву экстрасенсов. У большинства пользователей форума,извините,паранормальных способностей нету..neutral.gif

значит им мало звонят.Не натренировались еще.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит им мало звонят.Не натренировались еще.

Конкретно,мой пример. Я -тренированный чел,по вашему? За два то года?biggr.gif

Мне звонят упырьки,и звонят,с тех же СИП номеров,с MILL TRADE,если я деньги вывожу. И поди,разбери,кто и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники форума, если не трудно, не могли бы скинуть саму жалобу в ркн для образца, моих контактных заколебали !:spor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу