• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Скарлетт

Автомобили

1 320 сообщений в этой теме

2 минуты назад, jhordan сказал(а):

.мотор в салоне

В салоне все нормально. За безопасность пешехода снизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Boyrus сказал(а):

За безопасность

в москве помниш авария была .вицепрезидент лукойла на 221 ом и хундай гец ..два трупа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jhordan сказал(а):

и хундай гец

Ты врать то здоров, как я вижу.

Цитата

 

Дело о ДТП на Ленинском проспекте закрыто. (Кликните, чтобы прочитать постановление о прекращении уголовного дела.)

Об этом заявил во вторник, 7 сентября, начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Напомним, авария произошла утром 25 февраля. «Мерседес», в котором ехал вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, врезался в «Ситроен» под управлением 35-летней врача-акушера Ольги Александриной. Женщина и ее свекровь, известный гинеколог, 72-летняя Вера Сидельникова, погибли. Анатолий Барков отделался травмой ноги.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boyrus сказал(а):

врезался в «Ситроен

а ну такая же будка на колёсиках ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под ногами эти тележки крутяццо крутяццо .:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boyrus сказал(а):

уди А 2, я прям перся с нее.

херня ..чтобы грм поменять , надо полмотора разобрать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jhordan сказал(а):

надо полмотора разобрать

Мне,что ль, разбирать? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Boyrus сказал(а):

Мне,что ль, разбирать? 

это железный аргумент ..а стоимость работ в трое дороже стоит ..это тебе как? или тоже похер? налик есть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jhordan сказал(а):

..а стоимость работ в трое дороже стоит

Да ауди в принципе машина недешевая. Если ты еще не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Boyrus сказал(а):

ауди в принципе машина недешевая.

ага ..и собирали её дураки .:twisted:толи дело крузак .под капот можно самому залезть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boyrus самая классная из маленьких - BMW mini  ( бывший миникупер), в особенности Кантримен. Чудо машинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступило в силу первое решение финансового уполномоченного по результатам рассмотрения обращения потребителя

17 июля вступило в силу первое решение финансового уполномоченного, вынесенное по результатам рассмотрения спора потребителя со страховой организацией, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.

Заявителем, который одним из первых воспользовался новым досудебным порядком разрешения спора со страховой компанией, стал житель Тюмени. Обращение потребителя финансовому уполномоченному поступило в отношении страховой организации о взыскании неустойки за нарушение срока ремонта автомобиля по договору ОСАГО. Компанией был нарушен тридцатидневный срок восстановительного ремонта, который установлен законом. «Срок передачи транспортного средства заявителю со станции технического осмотра автомобиля был превышен на 38 календарных дней», - уточняет характер нарушения Юрий Воронин. Законом «Об ОСАГО» за каждый день просрочки предусмотрена финансовая санкция в виде неустойки в размере 0,5% от суммы возмещения.

В результате рассмотрения обращения заявителя было установлено, что стоимость восстановительного ремонта составила 130 600 рублей. Учитывая период нарушения, финансовый уполномоченный в сфере страхования Виктор Климов удовлетворил требование жителя Тюмени и принял решение взыскать со страховой организации в пользу заявителя 24 814 рублей (0,5% от 130 600 рублей × 38 дней).

Решение финансового уполномоченного по данному спору было принято 03.07.2019 и по истечении 10 рабочих дней вступило в силу.

отсюда

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нет шансов на возобновление производства машин в России». Как уйдет VW

 

▪️VW Group планирует продать несколько своих компаний, зарегистрированных в России. Сделать это топ-менеджеры надеются до конца первого полугодия 2023 года. Речь идет о трех структурах: ООО «Фольксваген банк Рус», ООО «Фольксваген Групп Финанс» и ООО «Фольксваген Файненшл Сервиcес Рус». Сделка предполагает и продажу завода в Калуге.

 

▪️По данным источников Autonews, претендентов на завод более десяти, в том числе, предприятие из Казахстана Allur. При этом, наиболее очевидным покупателем является дилерский холдинг «Авилон».

 

▪️Источник Autonews на заводе указал на сложности, с которыми придется столкнуться будущему покупателю. По его словам, за время практически годового простоя Volkswagen накопил значительные долги перед поставщиками. Кроме того, новый инвестор должен будет взять ответственность и выплаты трудовому коллективу.

 

▪️Председатель правления компании Skoda Клаус Зеллмер заявил, что нет никаких шансов на то, что Skoda в ближайшее время возобновит производство и продажу автомобилей в России. Для Skoda это означает полную потерю рынка в России, из-за чего компания уже лишилась €700 млн. Россия была вторым по размеру после Германии экспортным рынком бренда. 

 

▪️В отчете Volkswagen Group говорится и о достигнутой в декабре 2022 года договоренности по продаже автосалонов Porsche в России инвестору, не связанному с немецкой корпорацией. Речь идет об ООО «Порше Руссланд» и ООО «Порше Центр Москва». Сделка предполагает возможность выкупа активов, но не ранее чем через пять лет, а крайний срок выкупа — десять лет.

https://autonews-ru.turbopages.org/autonews.ru/s/news/64136b289a794728f6173c08

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нижегородский арбитражный суд арестовал активы Volkswagen в России по иску "ГАЗа"
https://forbes-ru.turbopages.org/forbes.ru/s/biznes/486362-sud-arestoval-aktivy-volkswagen-v-rossii-po-isku-gaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальный совет такси попросил администрацию президента (АП) принять меры для снижения стоимости полисов ОСАГО на легковые автомобили такси, говорится в письме ассоциации на имя руководителя АП Антона Вайно от 26 апреля, пишут «Ведомости».

С 1 сентября 2023 года вступает в силу новый закон о такси. По новым правилам при отсутствии ОСАГО могут аннулировать действующее разрешение такси. Сейчас такого требования нет. При этом стоимость такой страховки для такси в ряде регионов доходит до 160 000 рублей, отмечается в письме.

https://vc.ru/transport/698205-voditeli-taksi-poprosili-pravitelstvo-snizit-stoimost-osago-ona-dohodit-do-160-tysyach-rubley-v-god

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА), в прошлом году частота страховых случаев по ОСАГО, в которых виновниками были таксисты, почти в 7 раз выше, чем этот показатель в среднем по стране. При этом примерно каждое третье такси в 2022 году стало виновником аварии. Мало того, по данным страховщиков, только около 40% всех такси в России корректно застрахованы по ОСАГО. То есть, выезжая на дорогу, и я, и вы, дорогие читатели, рискуем попасть в аварию, виновник которой окажется и без полиса ОСАГО, и без имущества в России, а то и вовсе без российского паспорта. И как получить с него деньги на ремонт своего авто, даже если суд встанет на сторону пострадавшей стороны? Мне кажется, ответ «никак» мало кого устроит. 

 

И казалось бы, вот оно – решение. С сентября 2023 года должна была вступить с силу норма нового закона, по которой за отсутствие ОСАГО можно будет аннулировать действующее разрешение такси. Конечно, таксисты и таксопарки возмущаются, рыдают крокодиловыми слезами, пишут жалобы сразу президенту, чтобы им отменили эту часть нового закона, а заодно и парочку других. Их аргументы: ОСАГО слишком дорогое, страховщики слишком придирчивые. Но ведь есть закон, по которому покупка «автогражданки» ОБЯЗАТЕЛЬНА. 

 

Никто ведь не оправдывает автоугонщика тем, что «он украл, потому что автомобили сейчас очень дорогие». А вот штраф за отсутствие ОСАГО сегодня всего 800 рублей и для физлиц, и для ИП, и для юрлиц. Разве справедливо? Хочется верить, что новый закон всё же вступит в силу и исправит ситуацию с бесполисниками на дорогах. Тем более, что однажды уже получилось: несмотря на яростное сопротивление «гонщиков» и «шашечников» страховщикам удалось привязать стоимость ОСАГО к аварийности. Теперь хотя бы тарифы более справедливые и, если водитель не попадает в ДТП, то он не доплачивает в своем полисе за аварии таксистов. 

 

https://kommersant-ru.turbopages.org/kommersant.ru/s/doc/5940540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автобизнес предлагает поднять отечественный автопром.

 

Пока отраслевые каналы разрываются сообщениями с нашумевшей пресс-конференции президента РОАД Алексея Подщеколдина, изучили её чуть более внимательно и хотим поделиться с вами несколькими интересными выводами. 

 

Любопытной оказалась ссылка на среднюю стоимость нового автомобиля в России в 2,6 млн (данные Автостат). Дилеры, как сказал Подщеколдин, цены на продукцию не формируют и давно не думают о том, как заработать себе в карман, а цены на коврики в 200-300 тысяч (так ценники на доп.оборудование у дилеров скакнули в период дефицита автомобилей) – так их всё равно никто по этой цене не покупал.

 

Автостат, как мы помним, даёт статистику по средневзвешенным ценам – показателю, который отражает не фактический рост цены на конкретные модели, а изменение структуры потребления на рынке, формируется из средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объёмов продаж по каждой модели. 

 

По сути, это увеличение количества покупок более дорогих автомобилей, при этом без учёта их происхождения – иномарки или отечественные. Зайдём на открытый ресурс Росстата, который цены в салонах фиксирует в еженедельном порядке – в июне средняя потребительская цена на новый отечественный авто – 970 тыс. рублей, даже на новую импортную легковушку – 2,168 млн рублей (в зафиксированные цены уже включена растаможка, утиль, логистика и т.д.).

 

При этом понятно, что на импортные автомобили (особенно на те, чьи официальные дистрибьюторы в России уже отсутствуют, как и их рекомендованные цены), в отличие от отечественных, отсутствуют ограничения на рост цен, и дилеры ставят любые удобные им планки, туда же принудительные дополнительные услуги, кредиты со специальными условиями (не забывайте читать мелкий шрифт!), которые в ценах Росстата могут быть не учтены. 

 

Так же пытались делать и с нашими авто, но на примере АВТОВАЗа мы увидели, чем это может обернуться – завод уже применил к провинившимся дилерам коммерческие санкции. 

 

В отношении импортных автомобилей, особенно европейских и американских (которые всё же продолжают формировать статистику средневзвешенных цен), такая опция контроля отсутствует. Так что использование конкретно этого завышенного показателя – достаточно удобно для дилеров, которые уже и «не мечтают о марже даже в 10%» и «совсем не думают о заработке себе в карман». 

 

Здоровая конкуренция и обилие китайских автомобилей проблему с увеличением стоимости, по мнению РОАДа, определённо решит. Почему? В Китае порядка 10 млн «лишних» автомобилей – рынок просто не успевает за производством. Китайское правительство даже ввело определенные субсидии для вывоза дилером таких машин за рубеж. 

 

Сейчас Подщеколдин наконец-то признал, что тащить в страну подержанные китайские автомобили – это не лучшее решение, однако только в июне рассказывал о грандиозных планах – завозить подержанные Chery (которые и так в России официально представлены), Geely (которые, кстати, производятся в Беларуси) и Haval (у бренда есть свой завод в России).

 

Подщеколдин тогда рассказал, как подписал соглашению с начальником авторынка, который даже пообещал подарить ему машину за вывоз из Китая первой сотни. Как замечательно, что бизнес рвётся пополнить и так стремительно стареющий российский парк б/ушек, привезя ненужные из Китая, правда?

 

А ещё Алексей рассказал, как себя надо вести умной женщине отечественной автомобильной промышленности, которая должна заманить к себе мужчину индустриального партнёра пирожками и постелью, подождать, пока он всё отдаст, а потом отнести паспорт в загс и сказать, что он женат. 

 

Девушки и кураторы автопрома, пожалуйста, пользуйтесь рабочими советами, выверенными долгой дипломатической и жизненной практикой. Поясним, что партнёрам надо позволить нагнать в Россию дешёвого импорта (конечно, снизить все ввозные пошлины, чтобы было максимально приятно), а потом, может быть, они построят завод. Отличная стратегия, так победим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому здесь нужны подобные размышлизмы? Я, например, очень люблю метро. Особенно московске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Я вам не беляш! ты?:-D

Screenshot_20230723-165854_Telegram.jpg

Изменено пользователем Скарлетт
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу