• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Sasha.67

Должник. Можно ли с этим жить?

143 сообщения в этой теме

Это мой взгляд на эту проблему. Скажем так- из моих переживаний и страхов всё это и родилось. И если у когото другой взгляд на эту проблему, пусть будет так. Люди все разные, а проблема одна. И чем больше они будут знать, тем легче им будет выйти из этой ситуации. Хотелось чтобы мои мысли кому-то помогли. Но я не юрист, и поэтому сдесь не будет какой-то помощи в этом направлении.

Начнём с того, что вы не в состоянии больше платить по кредитам. Всё, вы в шоке. В голове сумбур, мысли ходят по кругу, где бы найти денег, как бы вайти из этой ситуации. Страх, одиночество и все прочие "радости жизни". Вы выброшены на обочину жизни, друзья и родственники отвернутся от вас... СТОП, не нужно накручивать себя. Успокоились,расслабились, можно даже пукнуть всем на зло. Вы пришли на этот сайт, а значит, помощь уже идет к вам. Но чтобы было легче принять эту помощь, без митаний и ая-яй и оё-ёй, нужно успокоится.

1. Одиночество.