• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет??   181 голос

  1. 1. Улучшилась ли жизнь россиян за последние 5-10 лет?

    • Да, я живу шикарно. Кто не успел своровать, тот опоздал. За будущее не боюсь, боюсь что посадят.
      1
    • У меня свой бизнес, и мне всё равно, что происходит в стране. Лишь бы бизнес работал.
      8
    • Я работаю в Москве и могу позволить себе айфон, левайс, ситроен и активную гражданскую позицию.. Все остальные в России - тупое быдло.
      3
    • Сделайте еще дешевле водку и колбасу, тогда я буду счастлив.
      13
    • Позволить себе минимальные жизненные блага сейчас (как и прежде) можно только в кредит. За это я люблю демократию.
      32
    • Иногда, глядя на соотечественников, мне становится обидно и стыдно. Поэтому я мечтаю переехать в другую страну - там меня ждут.
      30
    • Я ненавижу людей, и хочу чтобы была война. Развяжите меня.
      16
    • Я забочусь только о себе. Меня не волнует судьба страны, главное жрать повкусней и наслаждаться, пока молодой.
      15
    • Я нормальный человек - для меня самое главное благополучие семьи и близких. Моя страна (с моей помощью) мне это дает.
      52
    • Я еще маленький, чтобы задумываться. Партия жуликов и воров!
      15

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

29 630 сообщений в этой теме

4 минуты назад, stalker 2.0 сказал(а):

А буш приставать

Я не пристаю, а ликбезом занимаюсь. Не Гага, а Гаага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Чернуха сказал(а):

Я не пристаю, а ликбезом занимаюсь. Не Гага, а Гаага

Та яш ховорю-моск у баб в зачаточном состоянии...если Вы заметили, то в сообшении слово было написано два раза и два раза неправильно-эт я  касю под стиль Малеева...но як у нехо не получается-появляются попытки научить правописанию.:lol:;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stalker 2.0 сказал(а):

моск у баб в зачаточном состоянии.

Помнится, вы писали, что у баб есть дурная привычка при отсутствии аргументов переходить на "сам дурак". Так вы какого пола, рептилоид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чернуха сказал(а):

Помнится, вы писали, что у баб есть дурная привычка при отсутствии аргументов переходить на "сам дурак".

Дык я шо сказал шо Вы дура? Я ш сказал шо у баб моск в зачаточном состоянии, а это как мы видим никак не мешает довольно успешно функционировать в человеческом обществе.:lol:;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalker 2.0 сказал(а):

Дык я шо сказал шо Вы дура?

Ну, а я вынуждена сказать, что вы дурак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чернуха сказал(а):

Ну, а я вынуждена сказать, что вы дурак

Ндяяя...бяда с энтим гаагациклином...:lol:;-)

Изменено пользователем stalker 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чернуха сказал(а):

на основании их записи водителям приходят квитанции на огромные штрафы.

У нас тоже давно выписывают такие штрафы регистраторы, однако про видеорегистраторы закон только вчера приняли.

В статье речь идет о видеорегистраторах установленных в машинах.

@Чернуха складывается впечатление что вам просто поговорить не с кем дома и тут (на форуме) стараетесь со всеми подряд поговорить. Судя по вашим постам вам абсолютно все равно что говорить и абсолютно все равно с кем говорить. Просто кто рядом к тому и цепляетесь, подчеркиваю, именно цепляетесь.

Внимание: не отвечайте на это сообщение, оно создано автоматически. Ответа не последует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rubel сказал(а):

подчеркиваю, именно цепляетесь.

Этим вы подчеркнули, что слишком болезненно относитесь к критике. Вам как старожиле с 3-ех летним стажем, следовало бы знать, что надо давать ссылку на источник. Из вашей выдержки не понятно какие регистраторы запрещены в Австрии. В ссылке на закон речь идет обо всех материалах звуко- фото- и видеозаписи.

26 минуты назад, Rubel сказал(а):

складывается впечатление

Вы очень впечатлительны!

35 минуты назад, Rubel сказал(а):

Внимание: не отвечайте на это сообщение, оно создано автоматически. Ответа не последует.

Абонент вне зоны действия сети. Попробуйте позвонить позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Власть понимает, что космос зачем-то нужен»

О том, в каком состоянии находятся космические технологии в России и почему идея с первым в истории межзвездным зондом является провальной, рассказал инженер-конструктор космических аппаратов Сергей Александров.

В апреле американская аэрокосмическая компания SpaceX совершила прорыв в космонавтике: впервые посадила многоразовую ракету на платформу, плавающую в океане. А может ли Россия похвастать чем-то еще, кроме успешного старта обычной, в общем-то, ракеты-носителя с космодрома «Восточный»? Или, кроме «Бурана» из прошлого века, никаких подобных технологий нет? Ситуацию для «Росбалта» прокомментировал Сергей Александров, инженер-конструктор космических аппаратов и историк космонавтики.

 — Американцы запустили и успешно посадили многоразовую ракетную ступень еще 4 месяца назад, в ноябре прошлого года. Кроме того, в это же время еще одна многоразовая ракета другой американской фирмы трижды слетала на высоту более 100 км и вернулась на Землю. Кстати, эта фирма уже поднимала свои ступени в воздух 10 лет назад. А вообще экспериментальные аппараты подобного типа впервые начали испытываться в США еще в начале 90-х.

Это результат долгой работы, которая осуществлялась не столько частными фирмами, сколько в рамках американской государственной программы по освоению космоса. Подобную технику они использовали еще в 1960-х во время высадки на Луну.

К сожалению, у нас по этой части сейчас нет практически ничего. Хотя, идеи такие высказывались, в частности, в Военно-космической академии им. Можайского еще в конце 1950-х. Затем в начале 1970-х в Куйбышеве (ныне Самара) разрабатывался проект «Подъем», в рамках которого тоже предполагалось создание многоразовой первой ступени — правда, не на ракетных, а на турбореактивных двигателях. Но от реализации такой идеи отказались.

 

 

— А почему?

 — У российских специалистов с некоторых пор возникло отторжение именно такого способа посадки космических ракет — в том числе потому, что это действительно сложно. Но самое главное — на всех уровнях руководства нашей ракетно-космической отрасли, начиная с самого верха, и, по крайней мере, до начальников отделений на предприятиях, существует глубокой неприятие самой идеи многоразовых ракетных носителей. За редчайшим исключением, которые можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. Почему? Я этого пока внятно объяснить не могу. Может быть, они боятся, что не справятся, или просто это нежелание делать что-то принципиально новое…

Попытка создать такую систему в Государственном космическом научно-производственном центре им. Хруничева, предпринятая в последние годы, была прекращена, хотя занимались этим именно те, кто в свое время сделал «Буран», то есть носители того уникального опыта, который у нас пока еще сохранился.

Единственное, на что пока еще есть надежда — энтузиазм миасского Государственного ракетного центра им. Макеева, где разрабатывают ракету-носитель с вертикальной посадкой и многоразовой первой ступенью «Россиянка». У них есть желание работать, но, к сожалению, нет необходимого опыта, поскольку они занимались и занимаются только ракетами, стартующими с подводных лодок.

— А еще американцы решили создать и запустить первый в истории межзвездный зонд, который за всего 20 лет должен доставить к ближайшей звездной системе Альфа Центавра наноробота с солнечным парусом размером всего в несколько атомов, который будет приводиться в движение световым лучом. Есть ли у нас подобные революционные начинания?

 — Это не революционное начинание, а очередная реинкарнация проекта, начатого в США еще примерно 35 лет назад. Отличие есть, но суть та же. Тогда предполагалось сделать солнечный парус достаточно большого размера, а вся начинка аппарата должна была выполняться из пленочных микросхем, размазанных по поверхности паруса.

И, как и 35 лет назад, с этим ничего не получится. Причин две. Во-первых, из-за оптики, поскольку лазерный луч — это не просто некий прямой стержень, он имеет слишком сложные свойства для решения данной задачи. Кроме того, никто не даст создать такую установку, потому что она, мягко говоря, имеет двойное назначение, а конкретно — может использоваться и в военных целях. Мощность ее была бы совершенно чудовищной.

— Кто может запретить такой многообещающий проект?

 — Правительство, причем не только США, а любой космической державы. Никакое государство не заинтересовано, чтобы настолько разрушительное оружие оказалось в частных руках.

— А само государство разве не может этим заняться?

— Но ведь не занимается же.

— А у нас есть подобные разработки?

 — Нет, потому что даже близко не имеется таких наработок в элементной базе. Американцы опережают нас по электронным компонентам в космической отрасли, беспилотным аппаратам и их надежности. А также твердотопливным двигателям большой мощности. Но это как раз тот случай, когда гоняться за ними совершенно не нужно.

Со своей стороны, мы все еще опережаем их в технологиях для пилотируемых полетов, несмотря на работу МКС. А также по жидкостным ракетным двигателям — все-таки мы им их продаем, а не наоборот. Самое смешное в этой истории, что все необходимые технологии у НАСА есть, но они давно положены на полку, и для того чтобы их восстановить, нужно много лет и много денег.

— Почему был забыт лунный проект НАСА? По какой причине в 60-х годах у американцев были ракеты, двигатели и технологии, которые позволяли им летать на Луну, высаживаться там и возвращаться обратно, а спустя полвека они вынуждены пользоваться нашими двигателями и носителями, не в силах создать свои даже для полетов на орбиту Земли?

 — Потому что это были немножко другие двигатели и технологии. У американцев были прекрасные двигатели для нескольких уникальных полетов. А когда нужна серия, экономически эффективная в эксплуатации — все, увы, провисает. Отдельные изделия подобного рода американцы сделали замечательные, а массовые — не смогли. Зато в России создали двигатели, которые можно выпускать большой серией.

— То есть этот факт не доказывает то, что американцы, на самом деле, на Луне не были?

 — Ни в малейшей степени.

— А что, если не секрет, произошло с нашими «челноками»? После первого и единственного полета «Бурана» в 1988 году ничего подобного уже не делается. Проект многоразового корабля «Клипер» не осуществлен. И что дальше?

 — Ситуация предельно простая. В руководстве нашей страны есть четкое понимание, что космос зачем-то нужен. Но, к сожалению, нет ни малейшего понимания — зачем. Соответственно, нет тех задач, для решения которых необходим «челнок». Точнее, задачи-то эти, может быть, и есть, но они не приняты к действию, как жизненно важные для государства. Поэтому, не выделяются и ресурсы на создание «челнока».

— У американцев такие же резоны, из-за которых они затормозили свои проекты по «шаттлам»?

 — В какой-то степени да. Потому что таких задач, как были, для таких «шаттлов» у них сейчас тоже нет. Но зато есть другие задачи, и другие «челноки». Например, маленький беспилотный военный «челнок», который летает на орбите более года, спокойно садится на космодром и летит снова. И что он там, на орбите, делает, неизвестно. В США есть и государственная программа создания многоразового ракетного носителя, пока легкого, но, как говорится, лиха беда начало. Кстати, в рамках этого проекта предполагается посадка крылатой ступени на аэродром.

— С точки зрения ряда специалистов, ценность многоразовых ракет пока вообще представляется сомнительной. Скажем, единственная в мире испытанная и использованная многоразовая транспортная космическая система, американский челнок «Спейс шаттл», эксплуатировалась почти 30 лет, однако была гораздо сложнее, дороже и тяжелее одноразовой. В результате запуск груза на «Шаттле» обходится в 10 раз дороже, чем на обычной ракете…

 — «Шаттл» имеет сложную и печальную историю. Дело в том, что проект принимался в ситуации, когда нужно было принять вообще хоть какой-нибудь проект, иначе вставал вопрос — а будет ли вообще у них НАСА как федеральное космическое агентство. И был утвержден, к сожалению, не наилучший возможный вариант, а тот, в реализуемости которого удалось убедить конгресс. Кроме того, тогда же были реализованы технические решения, которые еще более усугубили положение дел, и в результате называть этот проект «многоразовым» теперь можно лишь с большой натяжкой.

После гибели шаттла «Колумбия» в 2003 году стоимость межполетного обслуживания многоразового корабля возросла настолько, что на последнем этапе проекта обходилась в половину стоимости создания нового «челнока». Но это не принципиальный недостаток многоразовых кораблей, а конкретные «тараканы» конкретной реализации.

— Как считается, одной из причин остановки работ по программе «Энергия-Буран» стало то, что необходимых полезных нагрузок для нашего «челнока» тогда просто не нашлось. И эта ракета так же стала не нужна, поскольку оказалась гораздо дороже того же «Протона».

— Здесь проблемы были не в том, что не оказалось полезных нагрузок, а в том, что не стало страны, которая делала эту систему.

 — Однако у «Роскосмоса», например, есть варианты многоразового использования первых ступеней ракеты «Ангара». Макеты подобных систем неоднократно показывали на авиакосмических салонах в Жуковском — в виде крылатого варианта и варианта с вертолетным «подхватом»…

 — Вопрос тут в реализации. Теоретически это возможно, на практике же у нас никто никогда ничего в воздухе не подхватывал. В отличие от американцев, у которых технология подхвата в воздухе, например, капсул с фотопленкой была отработана. Поэтому уважаемые авторы данного проекта могут сколько угодно бить себя пяткой в грудь, ссылаться на мнение вертолетчиков, которые готовы пообещать им все, что угодно, но пусть они хоть что-нибудь реально подхватят и посадят. Тогда и поговорим дальше.

 

 

История с крылатыми ступенями тоже очень сложна, но она еще не закончена. На самом деле реанимировать этот проект можно, хотя это и маловероятно. Сначала предполагалось сделать систему «Байкал» — проект многоразового ускорителя первой ступени ракеты-носителя «Ангара» просто на базе ступеней «Ангары», как они есть (основная идея проекта состоит в том, чтобы выполнивший задачу ракетный ускоритель, отделившись от носителя, автоматически возвращался к месту старта и приземлялся на самолетную взлетно-посадочную полосу как крылатый беспилотный летательный аппарат — прим. «Росбалт»). И показано это было в Жуковском не сейчас, а в 1999 году. Но потом тема заглохла и возникла другая — под названием «Многоразовая космическая система первого этапа». В ней осталась та же аэродинамика, но полностью поменялась конструкция и сама философия проекта. В частности, предполагалось использовать два типа блоков — многоразовый и одноразовый. Причем на первой ступени в качестве топлива использовался метан, а на второй — водород.

Идея была в том, как ни странно, чтобы обеспечить максимальную надежность и гарантированность доставки груза. Во-первых, за счет возможности резервирования и перестановки двигателей с одной ступени на другую, во-вторых, благодаря возможности их осмотра после полета для выявления неисправностей. Несколько лет назад такая система была принята к разработке, был создан эскизный проект, и на том все благополучно закончилось. Реальной причиной прекращения работ опять же стало глухое сопротивление в космической отрасли: кроме небольшого числа энтузиастов, никто просто не захотел этим заниматься.

http://www.rosbalt.ru/federal/2016/04/30/1510804.html

я уж писал..об пылесосах((.ржд 180...и самлетах(((..да о тех же трахторах..чо были сделаны в ссср...да и конкуренций...тобищ рынка в ссср хватало..тупалев , мясищев...да тот же большевик ..рот в ..фронт. чоли((..а лутш питерского беломора не было....дык вот..ейт о конкуренций...ну и производимой продукции..минус канеш был охромен(((...особенно  в муз инструментах..вот 2 крупно  фабрики шипково струнных инструментов было((..шиховская и ленинхрадская...у питерцев солидней хитары получались...а се зависит от верхней деки(((...как ни странно...лутш ели дерева тут нет((...но сеже делали..а не покупали скрипки, альты, барабаны с контрабасами ..у армати и страдивари((...а тобиш власть работала на общ карман...а не в одну харю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Фонд Халифа» из ОАЭ поддержит малый и средний бизнес в Чечне

«Фонд имени шейха Халифа» (ОАЭ) будет финансировать проекты в сфере малого, среднего бизнеса и предпринимательства в Чечне, в том числе и по исламским принципам. Соответствующее соглашение подписали в Абу-Даби представители фонда и правительства республики, сообщил и.о. главы Чечни Рамзан Кадыров на своей странице в сети Instagram.
"Стали реальностью наши договоренности с моим дорогим братом, наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом бин Зайедом Аль Нахайяном. Официально подписано соглашения о сотрудничестве между правительством Чеченской Республики и «Фондом Халифа» по поддержке малого и среднего предпринимательства", — сообщил Кадыров.
Документ предусматривает открытие в Чечне Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства. Он будет финансировать проекты в сфере малого, среднего бизнеса и предпринимательства, в том числе и по исламским принципам, а также займется обучением желающих открыть свое дело.
Под соглашением поставили подписи заместитель председателя правительства ЧР Хасан Хакимов и председатель совета директоров «Фонда имени шейха Халифа» Хуссейн Аль Новайс. В церемонии также приняли участие посол России в ОАЭ Александр Ефимов и посол ОАЭ в России Омар Сайф Гобаш.
https://news.rambler.ru/business/33523986/?track=header_news
 
да..тут будет жеско конкуренций с фондом солнцнаше из кремлю((...трансферты то не кисло туды башляют(((..да и хаз за дарма пля продают((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврокомиссия ухудшила прогноз по снижению экономики России до 1,9% от ВВП с 1,2%, говорится в документе ЕК. В 2017 году рост российской экономики составит 0,5%, ожидает Еврокомиссия.

Годовая инфляция к концу 2016 года составит 7,5%, к концу 2017-го — 5,4%. Государственный долг России, согласно прогнозам ЕК, увеличится в 2016 году до 22,6% от ВВП, а в 2017 году — до 23,7% от ВВП.

В 2016 году уровень безработицы составит 6,1%, в 2017-м — 6,4%.

 

Среди возможных причин дальнейшего ухудшения прогноза Еврокомиссия назвала продление санкций на 2017 год, «что ухудшит экономическую уверенность и отложит восстановление притока инвестиций».

«В случае возобновления волатильности цен на нефть, что окажет давление на финансовый сектор… также может понизить прогноз», — говорится в документе.

https://rns.online/economy/Evrokomissiya-uhudshila-prognoz-po-snizheniyu-VVP-Rossii-do-19-v-2016-godu-2016-05-03/?track=main_lastnews

(((..чейт ей ужудшаться то?..май месяц..ща щавель подет...потом яход сяко...хрибы..их можн не ток сушить ...но и солить...с картошк из белорусь перзимуем.....а там опять..весна и одуваны...туды сюды..салаты разно.....потома мош эмбархо пля отменят..дешев свинин из вто попрет...

Изменено пользователем maleew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой  «Севморпуть» 5 мая впервые за 10 лет выйдет в море, говорится в сообщении Росатомфлота.

 

«После завершения погрузочных работ «Севморпуть» возьмет курс на остров Котельный архипелага Новосибирских островов и доставит на него около 5,5 тыс. тонн груза, в основном - строительные материалы», - сообщил заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов.

 

По словам Смирнова, переход займет 7-8 дней, а в целом плановая продолжительность рейса составит до 30 дней.

 

 

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в России ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой, было построено на Керченском судостроительном заводе «Залив» им. Б.Е. Бутомы в период 1982 по 1988 год. В 2010 году лихтеровоз предполагалось списать, однако в 2013 году было принято решение о его восстановлении. В декабре 2015 года лихтеровоз успешно прошел ходовые испытания.

 

Восстановление военной базы, которая была заброшена после распада СССР на острове Котельный, началось в сентябре 2013 года. Оно является частью масштабной программы Минобороны России по возобновлению постоянного военного присутствия России в Арктике

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201604281755-xuzp.htm?utm_source=rns.online

отремонтировали..славо боху..а вот ежель ссср бы не построил в свое времь((..а плотах б перебирались((..иль на халере пля(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid_Man Ну вот все ссыли ведут в зазеркалье. Кстати, как так делать, чтоб вместо адреса был текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чернуха сказал(а):

Кстати, как так делать, чтоб вместо адреса был текст?

Надо сказать "калды-балды". Когда ссыль вставляешь. А потом продиктовать желаемый текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, boyrus сказал(а):

А потом продиктовать желаемый текст.

Ты нынче выпимши, не иначе! :) ТРИ РАЗА продиктовать-то надо, ТРИ!

@Чернуха выделяй нужное слово и жми кнопочку с иконкой "цепочка" (справа от "глаза"), вставляй ссылку

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рептилоид

Чета пошло не так

@Sid_Man а почему http появляется?

Изменено пользователем Чернуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чернуха в поле "Ссылка" вставляй адрес

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... "Бедный Йорик" (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас вызывает Мадрид! :-x

Судья Национальной судебной коллегии Испании Хосе де ла Мата выдал международные ордеры на арест депутата Госдумы от "Единой России" Владислава Резника и замглавы Госнаркоконтроля, бывшего начальника УМВД по Центральному федеральному округу Николая Аулова. Об этом сообщает El Mundo. Обоим вменяется участие в деятельности Тамбовской и Малышевской преступных группировок, возглавляемых соответственно Геннадием Петровым и Александром Малышевым.

Резник в ордере де ла Маты назван лоббистом, а также деловым партнером Петрова. Аулов охарактеризован как человек мафии в силовых структурах России. Его задачей судья назвал запугивание врагов Петрова.

Одновременно де ла Мата выдал международные ордеры на арест еще ряда лиц. Это, в частности, жена Резника Диана Гиндин. Также в числе этих персон - член Малышевской группировки Леонид Христофоров, связной между мафией и Ауловым.

Еще один фигурант дела, подвергнутый заочному аресту, - бывший зампред Следственного комитета при прокуратуре (СКП, нынешний СКР) Игорь Соболевский. Как говорится в ордере на арест Соболевского, он информировал Петрова о действиях, проводимых против представителей организованной преступности.

Как передает РИА "Новости" со ссылкой на испанское агентство EFE, помимо названных пяти лиц де ла Мата постановил арестовать еще семь. Один из них - Антон Петров, сын Геннадия Петрова. Шестеро остальных - Илья Трабер, Аркадий Буровой, Виктор Гавриленков, Сергей Кузьмин, Павел Кудряшов и Олег Носков - в сообщении российского агентства названы бизнесменами.

Кроме того, РИА "Новости" сообщает со ссылкой на неназванные испанские СМИ, что в международный розыск объявлена некая Ирина Усова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала к Йорику постоянно в дверь стучаться, а у него почему то посетителей нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чернуха не раскрутился ишо, PRить надо! :)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, надо его отбаллотировать куда-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мытьем, так катаньем :-x

Россия готова снабжать засушливый Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая пресной водой из Алтайского края. Как сообщает ТАСС, об этом заявил глава Минсельхоза Александр Ткачев.

Проект, разработанный департаментом мелиорации ведомства, предусматривает переброску в Китай через территорию Казахстана 70 миллионов кубометров воды ежегодно. Как утверждается, эти 70 миллионов кубометров - излишек, сбрасываемый после весеннего паводка.

Объем водоподачи, по расчетам чиновников, может быть увеличен до 1 миллиарда кубометров в год за счет "совместного развития существующей инженерной инфраструктуры" Гилевского водохранилища и Кулундинского канала. Как утверждается, такое увеличение не повлечет экологического ущерба.

В ближайшее время, заметил Ткачев, российские чиновники обсудят проект с казахскими коллегами. Китаю, насколько можно заключить, каких-либо предложений пока не делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу