• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

487 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Простите меня,но я новичок,пожалуйста скиньте ссылку про коллекторов(как общаться с ними и что они могут),пробовал найти через поиск,но не нашел,пожалуйста помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по списку тем выбираем "коллекторские агентства" ,и дывимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Простите меня,но я новичок,пожалуйста скиньте ссылку про коллекторов(как общаться с ними и что они могут),пробовал найти через поиск,но не нашел,пожалуйста помогите

Приехать к вам домой и сделать приятное. Вынести мусор, помыть посуду, приготовить ужин. Главное найти нужный подход к ним.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное найти нужный подход к ним.

Как в анекдоте: - Подошел к одному и вежливо попросил денег. Дали. Подошел к другому и вежливо попросил денег. Дали. Действительно этот пистолет волшебный.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла смс "Ваше дело рассматривается по признакам мошенничества. 88003337515. " Что это, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит,что калы хотят с Вами пообщаться.Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла смс "Ваше дело рассматривается по признакам мошенничества. 88003337515. " Что это, кто-нибудь знает?