• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

10 733 сообщения в этой теме

Нет. Карточка эта уже и не знаю где. Я и имела ввиду, что когда решу с ними вопрос долга)))) тогда и хочу вытребовать... А то откуда я знаю может ещё что они на меня нароют?... У меня дебетовая карта была, вот и вопрос они должны были отключить услугу смс оповещения, так на карте не было денежных средств! 

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, Nymphe сказал(а):

что есть срок давности. 3 года вроде бы прошло

Срок действия карты и срок исковой давности это несколько разные вещи. Вам можно написать заявление на закрытие счета, но тогда придется либо оплатить эту сумму, либо оспаривать ее например, подав претензию в банк. Бывает,что в некоторых договорах прописывают, что банк сам закрывает счет, если в течение оговоренного срока на нем нет движения средств. 

Только что, Nymphe сказал(а):

вопрос они должны были отключить услугу смс оповещения,

сами они ничего отключать, не будут. Тем паче платную услугу. Дураки оне что ли?

Изменено пользователем Мурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новогодние звонил представитель банка русский стандарт. Предложил заключить новый кредитный договор со ставкой не превышающей 30%, якобы есть ФЗ, вышедший летом, который не позволяет при реструктуризации , превышать данное значение. Нужно в течении ближайшей недели подъехать в офис, внести 10 тыс, подписать новый договор. Два месяца после этого льготные, по 1 тыс рублей, далее в среднем 5 тыс( в зависимости от выбранного срока погашения).  Кто-нибудь пользовался подобным подарком? сумма долга на сегодня около 150 к

Изменено пользователем Стру4ков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагали рекстуризацию,я отказалась от типа шоколадных условий. Подобные подарки от РС не стоит ждать. У РС  многие не платят,вот и устраивают замануху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Стру4ков лучший подарок - это суд...)))    не внрьте ни одному слову звонилок!!!  пусть письмо заверенное печатью отправят с предложением...)))

 

Изменено пользователем Mura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манят тем, что перечислять ничего не нужно, пока не подпишишь новый кредитный договор, с новыми условиями, взамен старого. А так много отделений у них закрылось конечно. Я бы лучше выкупил по цессии через третье лицо за 30%. Знаю ВТБ, делал подарки на выкуп за 10%. Долг был 2 мио и срок к СИД подходил.

Изменено пользователем Фрекен Бок
цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мурка сказал(а):

сами они ничего отключать, не будут. Тем паче платную услугу. Дураки оне что ли?

СМС информирование отключается при обращении в банк, по телефону например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Стру4ков сказал(а):

новый кредитный договор, с новыми условиями

Вся фишка в том,что в этих новых условиях и будут еще больше подводных камней. Растянут долг на 10 лет.

Изменено пользователем Рианна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РС молчал дня 3, сейчас опять активизировался, звонят родственникам, говорю им трубку брать не нужно, так они общаются, значит так и будут им звонить, раз на контакт они идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hutosa990 так и будут звонить. Им пофиг,кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hutosa990 Нравится им ,пусть общаются. Звонки будут еще чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы отключать надо в отделение топать и заявление писать. Хотя у них же в правилах прописано, что можно отключить услугу, назвав кодое слово и цифоровой пароль при звонке в колл-центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключают по телефону. Еще через интернет-банк или мобильный-банк можно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам видимо повезло:)  Мне в свое время отказали в отключении услуги по телефону, сказали только по письменному заявлению в отделении. Интернет-банк и прочее не подключала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не везение. Без интернет банка я вообще не понимаю как можно всё контролировать, слишком авось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стру4ков сказал(а):

якобы есть ФЗ, вышедший летом, который не позволяет при реструктуризации , превышать данное значение

В первую очередь интересуйтесь подробностями, когда вам предлагают подобные "подарки". Например, номер статьи, чтобы найти в интернете и почитать. Сомневаюсь я, что такой закон существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам лично отключал по телефону смс и страховки в брс и тинькове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в отделении не стали отключать вон пару дней назад, сказали звонить на гор. линию - отключили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ну и путаница везде:) кому где отключают и подключают.... Я вот когда звонила на горячую линию, говорю милок ты мне скажи, что у меня было подключено и отключено, а он - да нет у меня никакой информации по Вам вообще. Информации нет, а мани банк исправно снимал, сам же подключая мне услуги всякие страховые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих банков отключить это всё можно в интернет банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году оформляла у них кредит, погасила досрочно. В договоре прямо указано: Активировать sms-сервис - нет. 9 января 2016 года пришла от них смс-ка с требованием погасить долг в размере 997,19 рублей за sms-сервис. Как на нее реагировать? Сумма, конечно, несмертельная, но бегать по их офисам ни желания, ни возможности нет. Брать кредит у таких мошенников я больше никогда не буду, но ведь они могут загадить мою кредитную историю. Не знаю, что в конечном счете обойдется дешевле - забить на их требования, или откупится от этих шантажистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, wave сказал(а):

но бегать по их офисам ни желания, ни возможности нет.

если разбираться у вас нет желания, то остается только забить)

тут уж вам решать, как поступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае можно написать претензию в банк, где описать вашу ситуацию и потребовать убрать незаконные поборы и припугнуть судом. Если согласятся- хорошо, если нет останутся два выхода - подать в суд и слупить с них небольшую сумму или забить т.к СИД наверняка уже прошел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wave сказал(а):

но ведь они могут загадить мою кредитную историю

Проверьте ее,на всяк пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Подумаю пару дней. Отвратно чувствовать себя человеком, которого пытаются развести на пустом. Просто противно и очень хочется дать сдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу