• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

3 348 сообщений в этой теме

Достаточно даже слов "признаю сумму долга в 15 р.".

То есть,если мне звонят из КА и я в разговоре с ними произнесу эту фразу,то все,я СИД прервал?

P.S.на сегодня у меня это последнее сообщение,так как лимит исчерпан,заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


НЕТ! Речь шла о письменном признании. Говорите этим даунам, что хотите.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегбелый ,

да не слушайте вы приспешников диавола... Заведут они вас в чертоги неправедные... Ну и что вам эта копеечка ??? Вы же знаете...нечестивая она... А ну как,предстанете перед апостолом Петром...да Павлом... Дескать,покайся пассажир за косяки свои - промолвлят они...И чо ? Неудобняк же будет... Лучше отдай бабосы,да и живи дальше... Жизнью праведной и благочестивой... А Господь,он же милостив и очи свои ясные закроет и простит заблудшего... Заплати... Сними,грех с души своей...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегбелый ,

да не слушайте вы приспешников диавола... Заведут они вас в чертоги неправедные... Ну и что вам эта копеечка ??? Вы же знаете...нечестивая она... А ну как,предстанете перед апостолом Петром...да Павлом... Дескать,покайся пассажир за косяки свои - промолвлят они...И чо ? Неудобняк же будет... Лучше отдай бабосы,да и живи дальше... Жизнью праведной и благочестивой... А Господь,он же милостив и очи свои ясные закроет и простит заблудшего... Заплати... Сними,грех с души своей...

Ах, лукавите, Евгень Кредитыч. Не всё так просто. Вот отдай что просят и спи спокойно. Непросто всё. Просчитано должно быть по полной программе. А ежели не просчитать - то можно ввести вопрошающего в грех. Ежели вопрошает он больше положенного!

Баланс быть должен. А то взыскаткель не почувствует всего наслажденья битвой жизни!

Грех должен быть взвешен и отмерен точной мерой! Не меньше-не больше!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Господь,он же милостив и очи свои ясные закроет и простит заблудшего... Заплати... Сними,грех с души своей...

Патриарх КВ, прям)))))))))))))))))))):bigsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.Чертовки.Вы мне мессу то и станок не ломайте... Дело то,не шутейное...Сурьезное... Честь,совесть,чувство долга...

P.S. Во флейм,я ща прийду... Я вас услышал... :neutral2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.Чертовки.Вы мне мессу то и станок не ломайте... Дело то,не шутейное...Сурьезное... Честь,совесть,чувство долга...

Чувство долга должно быть соразмерно долгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегбелый ,

да не слушайте вы приспешников диавола... Заведут они вас в чертоги неправедные... Ну и что вам эта копеечка ??? Вы же знаете...нечестивая она... А ну как,предстанете перед апостолом Петром...да Павлом... Дескать,покайся пассажир за косяки свои - промолвлят они...И чо ? Неудобняк же будет... Лучше отдай бабосы,да и живи дальше... Жизнью праведной и благочестивой... А Господь,он же милостив и очи свои ясные закроет и простит заблудшего... Заплати... Сними,грех с души своей...

CreditWay, изыди нечестивый ибо речи твои слащавы,а намерения "благие",долги мои простятся мне,как я прощаю должников своих И Господу нашему угоден не праведник вечный,а грешник раскаянный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведут они вас в чертоги неправедные..

изыди нечестивый ибо речи твои слащавы

Выпить, что ли, чего, чтобы соответствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчез, комментарии к ст. 203 ГК и ППВС №15/18 загуглите. Такое письмецо СИД прервет 100%, ибо должник признает долг. Достаточно даже слов "признаю сумму долга в 15 р.". Одно "но": если СИД истек, то он прерваться не может.

Ирина , что бы не разводить юр.дебатов могли бы вы выложить ссылку на дело, между банком и заёмщиком, где такое обращение прервало срок исковой давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегбелый ,

вот послушай отрок,что тебе православные взыскатели говорят...Внемли.Спаси душу свою.

Возврат долга: взгляд православного христианина.

"Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта".

Ев. от Мф. 5:26.

Неисполнение должником своих обязательств перед кредитором – это серьезная проблема, с которой сталкиваются сегодня многие участники гражданского оборота и которая постепенно эволюционирует от собственно проблемы к чему-то само собой разумеющемуся. Недобросовестные должники используют много способов для того, чтобы не исполнить свои обязательства. И сами эти способы часто являются недобросовестными.

Одним из таких откровенно недобросовестных способов является апелляция к текстам Библии и авторитету православной Церкви. Здесь нужно отметить, что подобное «прозрение» у должника, как правило, возникает тогда, когда правовые способы защиты исчерпаны и (или) оказались неэффективными. Слова «… и прости нам долги наши…» (Мф. 6:12), с которыми православный христианин должен обращаться ни к кому иному, но только к своему Небесному Отцу, являются последним аргументом должника к кредитору. Обычно, в этот момент кредитор уже стоит на пороге у должника с исполнительным листом в руках и в сопровождении судебных приставов.

Так можно ли не отдавать долг, ссылаясь на свои религиозные убеждения, в частности на принадлежность (действительную или мнимую) к православной Церкви? Предполагаю, что эту статью будут читать люди с разным отношением к религии, поэтому на поставленный вопрос отвечу сразу: нет, нельзя.

Во времена Ветхого Завета были случаи, когда должник мог на законном основании освобождался от выплаты долга. В Законе Моисея, который был, в том числе и полноценным источником права ветхозаветного периода, мы читаем: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего]; с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости». (Втор. 15:1-3). В этой норме мы видим типичное для рассматриваемой эпохи деление на ближних (братьев) и иноплеменников. К иноплеменникам, выражаясь языком современного гражданского права, не применялся ни срок исковой давности, ни прощение долга.

Впрочем, существуют два противоположных взгляда. Одни полагают, что по истечении «года прощения» кредитор вновь получал право взыскивать долг с должника, и что этот «год прощения», таким образом, является ни чем иным, как отсрочкой платежа. Другие настаивают именно на абсолютном прощении долга.

Предоставление займа было обязанностью кредитора даже тогда, когда заведомо было известно о несостоятельности должника. «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения", и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе [великий] грех; дай ему [и взаймы дай ему, сколько он просит и сколько ему нужно], и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками; ибо нищие всегда будут среди земли [твоей]; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей» (Втор. 15:7-11).

Еще два отличия от современного гражданского права состоят в том, что, во-первых, норма Закона Моисея о прощении долга является императивной (ср. ст. 415 ГК РФ) и, во-вторых, «год прощения» наступает независимо от момента, когда должник обязан исполнить обязательство, что прямо следует из приведенного выше текста Священного Писания.

В Новом Завете мы не раз сталкиваемся с образом заимодавца и заемщика. Даже учитывая иносказательность языка Священного Писания, ни в одном месте, где есть такое упоминание, не идет речи об оправдании отказа выплачивать долги: прощение долга, если таковое имеет место, является исключительно добровольным волеизъявлением заимодавца.

Уже в Нагорной проповеди Спаситель произносит слова, часть из которых мы поместили в эпиграф данной статьи: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Мф.5:25-26). Епископ Михаил (Лузин), авторитетный толкователь Священного Писания, в своем комментарии на данный евангельский текст упоминает о схеме взыскания долга, свойственной римскому праву, которое незадолго до Рождества Христова было введено в покоренных римлянами иудейских землях. Если заимодавец требует долг с должника, то вначале идут переговоры с должником при помощи посредников (примирение с соперником). При недостижении соглашения должник привлекается к судье, после чего ввергается в долговую темницу до полной уплаты долга.

Даже в евангельской притче о прощении долга мы видим, что должник лишь просит царя «потерпеть о себе», но отнюдь не отказывается выплатить долг. «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга». (Мф. 18:23-34).

Более лаконично смысл данной притчи мы видим в словах Апостола: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом». (Иак. 2:13). Превратившись из должника в кредитора, раб не оказал милости своему товарищу (хотя товарищ этот не отказывался уплатить долг, но искал все того же «примирения с соперником»), за что государь-кредитор предал его истязателям, предпочтя на этот раз справедливость милосердию.

Как видно, даже такое тесное соседство, если не сказать переплетение категорий права и морали, какое мы видим в текстах Священного Писания, не дает никакого основания недобросовестным должникам ссылаться на данные тексты, как на основание уклонения от уплаты долга.

Обязанность должника уплатить долг прямо следует исходя из смысла Основ социальной концепции Русской Православной Церкви. Этот документ, принятый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в наши дни, играет роль «церковной конституции» в отношении Церкви с внешним миром, в том числе по поводу таких сфер общественной жизни, как государство и светское право. В соответствии с пунктом IV.9. Основ «Церковь неизменно призывает пасомых быть законопослушными гражданами земного отечества». И далее: «Во всем, что касается исключительно земного порядка вещей, православный христианин обязан повиноваться законам, независимо от того, насколько они совершенны или неудачны». Совершенно очевидно, что реальное и надлежащее исполнение должником своих обязательств, предусмотренное нормами гражданского права, также подпадает под сферу действия не только церковного права, но и церковной морали и этики.

©

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :)

Кто в наше время ЗАО "РПЦ" верит и ее канонам?

Сорри,что оффтоп...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил упырь довольно вежливый приятно было общаться, умел слушать и не повышал голос но нес ахинею.

Сказал, что проходит акция и можно заплатить 20000(из низ од-7000 проценты-7000 и штрафы-6000).Напоминаю ему, что согласно 319ГК РФ в первую очередь погасятся проценты(намекаю ему про доп соглашение к кредитному договору) На что получаю ответ "У нас с банком договоренность". Сказал ему напрямую про доп соглашение в ответ получил что он не нужен после оплаты все будет хорошо и составим его после получения денег. Тогда предложил пойти на 3 буквы в суд он сказал что в суд мне не выгодно будет чтоб они пошли напомнив ему про 333 и 10 статьи он сказал что если у меня есть притензии могу обратиться я согласно этим статьям(ядерный идиот) После еще попросил оплатить и попрощался. Звонят с заманчивыми предложениями так как поняли нахрапом бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина , что бы не разводить юр.дебатов могли бы вы выложить ссылку на дело, между банком и заёмщиком, где такое обращение прервало срок исковой давности?

Сенчез, ты так и не прочитал закон??? Аналогичное дело было у olga_1975, если она пожелает, может с тобой поделиться. В своем письме к банку она просила лишь отстать от нее и не начислять огромные штрафы. Районный, а потом и суд субъекта РФ признали это письмо основанием для признания долга и взыскали долг по кредиту 2005 года. Я уж молчу про арбитражку - там полно практики. Труд стал решающим фактором в деле превращения обезьяны в человека. Поработайте поисковиком. В пятницу я предпочитаю дружить не с Гуглом и Яндексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Я здесь первый раз.Если честно то по телефону с коллекторами не разговаривала ни разу.Вижу московский код и сразу в черный список отправляю.Сегодня получила очередное письмо от Морган и Стоун.В самом низу надпись Руководитель департамента долгового контроля Д.А.Зимин.и печать Общество с ограниченной ответственностью.bw.gifОни реально считают всех кроме себя идиотами?neutral2.gifА вчера звонили с Сентинела Кредит Менеджмента с сотового и объясняли что мне звонят с РОВД Самарской области!!!!biggr.gifСкладывается ощущение что они сами не понимают что говорят и пишут...Кстати,может кто подскажет,чего мне от них вообще дальше ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CreditWay,неудачный пример привели,в этой статье речь идет о долге,а не о кредите(ростовщичестве).А вот что думает Библия о ростовщичестве:

«Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста» (Исх. 22:25).

«....Серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для получения прибыли» (Лев. 25:35-37).

А это уже Пушкин А.С.

Бесенок под себя поджав свое копыто,

Крутил ростовщика у адского огня.

Горячий капал жар в копченое корыто

И лопал на огне печеный ростовщик.

* * *

«…Сей казни смысл велик:

Одно стяжание имев всегда в предмете,

Жир должников сосал сей злой старик

И их крутил безжалостно на вашем свете.»

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

На Руси (да и во всём мире) ростовщики считались в народе ХУЖЕ (позорнее) золотарей :neutral2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегбелый ,

да не слушайте вы приспешников диавола... Заведут они вас в чертоги неправедные... Ну и что вам эта копеечка ??? Вы же знаете...нечестивая она... А ну как,предстанете перед апостолом Петром...да Павлом... Дескать,покайся пассажир за косяки свои - промолвлят они...И чо ? Неудобняк же будет... Лучше отдай бабосы,да и живи дальше... Жизнью праведной и благочестивой... А Господь,он же милостив и очи свои ясные закроет и простит заблудшего... Заплати... Сними,грех с души своей...

Да многие бы платили, не пытайся ваша братия нас на..обмануть :) Вы же хотите в 3 раза больше чем человек реально должен.

Что легко подтверждается судом, потому ваша братия туда особо и не спешит, им же бабла надо побольше с вас слизать :)

Шлите их в жопу, калам нельзя платить никак иначе чем через суд.

Они тогда оченно скоро вымрут как класс, а вы еще и денег сэкономите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание взять в 3 раза больше, чем человек реально должен, тем более непростительно, что покупается цессия за 2-5% номинала долга.

Делиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же хотите в 3 раза больше чем человек реально должен.

В моем случае у банка хотелка выросла в 10 раз.:eee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае у банка хотелка выросла в 10 раз.:eee:

Дурашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же хотите в 3 раза больше чем человек реально должен.

В моем случае у банка хотелка выросла в 10 раз.:eee:

А потом они удивляются чейто мы их на йух шлем и еще к совести взывают :)

Себе это пусть уроды сначала скажут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгень Кредитыч, откуда столь многабукв? Что-то ссылки не вижу.

Хотелось бы узнать автора. Без знания аффторства мне ниасилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой статье речь идет о долге,а не о кредите(ростовщичестве).А вот что думает Библия о ростовщичестве

На Руси (да и во всём мире) ростовщики считались в народе ХУЖЕ (позорнее) золотарей

Не в защиту, а только рассуждения ради.

Если ростовщики такие позорники, то зачем пользоваться их услугами? Не лучше ли тогда не грязниться и пройти белым и пушистым мимо стойки кредитного менеджера в супермаркете электроники? Коллекторы тем более никакие не ростовщики, а наёмные работники, да и не могут они проценты взращивать.

Их быдлогопское хамство - совсем другое дело. Пишу об этом где только могу. Конечно, отдаю себе отчёт, что безрезультатно и бесполезно, что их работа всё равно останется на этом быдлогопском уровне. Но с другой стороны - мне не составляет труда написать несколько постов, тем более в рабочее время. Говоря про быдлогопские манеры, конечно, не всех коллекторов имею в виду, а иногда это относится к обеим сторонам.

Евгень Кредитыч, откуда столь многабукв? Что-то ссылки не вижу.

Хотелось бы узнать автора. Без знания аффторства мне ниасилить.

Александр Фёдоров, кто ж ещё! Ты ведь его в Твиттере вроде взаимно читаешь. Вот, наслаждайся -

"Возврат долга: взгляд православного христианина."
/>http://www.klerk.ru/columnists/fedorov/148652/

"Возврат долга. Взгляд православного христианина. Часть 2."
/>http://www.klerk.ru/columnists/fedorov/187352/

А это уже в качестве прикола - "Как взыскать деньги с должника, если он судебный пристав?" http://www.klerk.ru/columnists/fedorov/170546/. В комментариях к статье, некий коллектор пишет: "А у меня в должниках отдел судебных приставов. И не платят более 2,5 лет с момента принятия судебного акта. А всего 5 000,00 руб. И это в Москве - Северо-Восточный административный округ.

Вчера сдал исполнительный лист в Бабушкинский отдел судебных приставов по Москве.

Если заплатят, то удивлюсь!!!!

Это покруче, чем судебный пристав или судебный пристав-исполнитель должник."

Только не нашла статьи с названием - "Как взыскать деньги с должника, он коллектор?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой статье речь идет о долге,а не о кредите(ростовщичестве).А вот что думает Библия о ростовщичестве

На Руси (да и во всём мире) ростовщики считались в народе ХУЖЕ (позорнее) золотарей

Не в защиту, а только рассуждения ради.

Если ростовщики такие позорники, то зачем пользоваться их услугами? Не лучше ли тогда не грязниться и пройти белым и пушистым мимо стойки кредитного менеджера в супермаркете электроники? Коллекторы тем более никакие не ростовщики, а наёмные работники, да и не могут они проценты взращивать.

Их быдлогопское хамство - совсем другое дело. Пишу об этом где только могу. Конечно, отдаю себе отчёт, что безрезультатно и бесполезно, что их работа всё равно останется на этом быдлогопском уровне. Но с другой стороны - мне не составляет труда написать несколько постов, тем более в рабочее время. Говоря про быдлогопские манеры, конечно, не всех коллекторов имею в виду, а иногда это относится к обеим сторонам.

Тина 812, прошу простить мне несколько вольную трактовку изысков библейской мудрости, может быть я ошибаюсь, но не кажется ли Вам, что, когда те самые "кредитные менеджеры" (точнее, в их лице - вся мощь и бездонное лукавство банка имярек) навязывают "небелым и непушистым" неподъёмную массу кредитов всех мастей и всех размеров, такая "ненавязчивая забота" о душах и кошельках улавливаемых ими человеков - это не есть ли ещё большее "быдлогопничество" со стороны подобных Фёдорову и иже с ним радетелей о "морали и этике", удачно и к месту цитирующих "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви"? Мне кажется, опять же - извините, что "небелые и непушистые" и Фёдоров и Ко - в одной лодке. Независимо от степени крепости Веры. И раскачивать эту утлую лодчонку не стОит ни тем, ни другим. Ни Библией, ни "хамством", ни новыми, ни старыми кредитами. Ни, тем паче, неудачными попытками апеллировать к духовной константе должника: во-первых - потому, что должник о душе не особо печётся, ибо некогда ;-) , а во-вторых, что важнее, мне каэцца - чо-уж на зеркало-то пенять, коли рожа крива?)

Ещё раз - прошу простить за невольный комментарий: как-то вот захотелось услышать уважаемое мнение.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу