• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

1 201 сообщение в этой теме

До того как позвонить мне звонили коллеге на телефон, указанный мною как телефон отдела кадров. Коллега долго смеялась потом. Девушка из банка сказала ей связаться со мной и передать, что у меня сложная жизненная ситуация. И я должна позвонить др 10 вечера в банк, чтобы ситуация не ухудшилась. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что у меня сложная жизненная ситуация.

Гм... Да там,я вижу,прям отряд Капитанов Очевидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам. Я действительно безграмотна в отношениях с банками. По этому и обратилась сюда. Надо мной в итоге тут постебались, и видимо остались довольны. :kulak: А помощи или совета практически никакого.

Я не стебалась.Стебаюсь я очень не так,ежели что))

Я надеялась,что если шутя ответить,Вы всё-таки истину увидите.Вам действительно желательно всё о сумме долга,о платежах,уточнить.А то прибежите потом сюда,с криками-а откуда долг в несколько тыщ раз больше стал??Рестура может обернуться кабалой,если всё не взвесить.И бояться уточнять и желать слышать конкретный ответ на конкретный вопрос не нужно,как и бояться вопросов.Вы же не боялись,что Вас спросят-а нах Вам наши денежки понадобились?Так и тут-всё нужно расспросить и уточнить,чтобы не влипнуть

Изменено пользователем Скарлетт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы так.Люди вам объясняют.В шутливой форме,чтоб настроение вам поднять.Но смысл то правильный.Даже если спросят вас почему просрочка.Что тут такого? 99% отвечают: временные финансовые трудности.

Я бы посмеялась с вами ребята, но чегото мне не до смеха. Спать не могу спокойно. Может в первый раз всегда так? Или это от отсутствия информации нервы сдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от долгов, самих по себе, и от отсутствия информации. Со временем пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я им предложила свою,они мне отказали.

Я рассказал как было у меня.Как будет у Вас, никто на этой планете Вам точно не скажет. И точных ответов не ждите. А бояться звонков не стоит, там сидит обычная говорилка, которая ничего не решает.

Изменено пользователем Rubel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже также .После моего предложения они мне не звонят а передали по-агентскому (я уже писала в ветках) Жду что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shotme:

Те, кто отказался - молодцы!

Те, кто согласился - потом не нойте!

НЕТ реструктуризации у Тинькофф банка.

Есть мошеннический развод по телефону.

Никто ничего вам не заморозит, вы будете 3-и года платить неизвестно за что и куда.

А потом, будете доказывать звонилкам/КАЛлекторам/суду, что Вы оформляли мифическую реструктуризацию.

"ГДЕ БУМАГИ?" - спросят у вас.

"ааа...мне....это самое...обещали..." - весь Ваш ответ.

Мифическая реструктуризация Тинькофф банка только недавно начала действовать,

поэтому нет обманутых.

Точнее они уже есть, но они еже об этом не знают.

А узнают через три года, когда выплатят свою мифическую "реструктуризацию"

им снова позвонят "звонилки" с требованием вернуть долг.

Без договора, заверенного надлежащим образом - РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оферту так то высылают, и номер договора меняется.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey-ka

мне кажется у вас с тиньком что то личное.вы в каждой теме с этим банком пишите опусы.

Изменено пользователем masusina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они при разговоре спрашивают причину приведшую к просрочке платежей?

Им это нужно чтоб статистику составлять, по каким причинам люди перестают платить.. Это первый и главный вопрос при первом звонке, ну и при третьем тоже, уже не помню. Вообщем всегда спрашивают.

Помню только что спрашивают так: "Почему не платите?". Помню,что отвечаю всегда так: "Денег нет". Помню второй вопрос: "А где деньги?". Помню что отвечаю так: "Проел". Про третий вопрос не буду рассказывать, всё равно не поверите.

А Вам могу только раскрыть секрет, что на том конце провода сидит обычный человек, который сегодня работает, а завтра уже может и не работать, сам просрочит по кредиту (такие тут были). Так что не стоит бояться отвечать в трубку, а вообще лучше не отвечайте, смените номер, пусть пользуются почтой и шлют письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее они уже есть,

Это Вы и есть наверное. Из будущего прибыли нас предупредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактные данные, предоставленные Вами, в «Тинькофф Кредитные системы» Банк (закрытое акционерное общество) не соответствуют действительности!

Вам необходимо незамедлительно обратится в Банк по телефону:

8-800-555-57-75 (звонок по России бесплатно)

предоставить достоверные данные и объяснение сложившейся ситуации

Важно! Если Вы не предоставите актуальные данные и будет установлено, что данные, предоставленные в анкете – заявлении, были заведомо несоответствующими действительности, то Ваши

действия могут быть расценены как признак состава преступления, предусмотренного ст. 159 ч. 1 УК РФ.

Согласно пунктам 3.3.1, 3.3.2 Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество), Вы обязаны предоставлять в Банк действительную и актуальную информацию, а также уведомлять Банк обо всех изменениях сведений указанных Вами в Заявлении-Анкете в срок не более 30 календарных дней.

Когда я оформляла, все данные были верны, а что потом достали звонками, что телефоны пришлось сменить, это уж они сами виноваты... Кстати адреса тоже не поменялись. Приколисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня такое же послание на почте обнаружила, и на адрес регистрации прислали бумажку, что я скрываюсь от банка, хотя я не пропустила ни одного звонка банка, даже когда в 2 часа ночи звонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оферту так то высылают, и номер договора меняется.

А вас не затруднит выложить данную оферту?

Я вам могу таких оферт на высылать целую пачку.

Номер договора не имеет значения, скажут, что Вас уведомили о новом номере договора и раз Вы платили, значит приняли уведомление.

Это не обозначает того, что есть договор реструктуризации.

А вы не думаете, вдруг вы платите чужой кредит? Номер договора другой, значит, Вы вполне можете гасить чей-то другой кредит.

Еще раз повторю, любой документооборот без печати и подписи со стороны банка, не более чем кусок бумаги с буквами и цифрами.

Что с такой бумагой можно сделать:

1. Разжечь костер.

2. Нарвать помельче и распустить по ветру. (мусорить нехорошо)

3. Сходить в туалет.

Как потом будете доказывать, что реструктуризация была? Если у вас нет никаких официальных бумаг.

Кроме непонятных писем, брошенных в почтовый ящик.

Поверьте, банку не сложно отправить заказное письмо с нормальными документами.

Это будет дешевле, чем слать каждый месяц пачку бессмысленной макулатуры,

тратить деньги на "звонилок" и оплачивать звонки.

Почему банк этого не делает?

masusina, конечно есть что-то личное.

У каждого форумчанина, который кредитнулся в Тинькофф банке, есть что-то личное к этому банку.

Вот например:

1. Вместо нормального урегулирования вопроса о задолженности, мне звонит какое-то быдло и хамит, требует чтобы я не кормил сына,

а вместо этого оплачивал кредит. И еще много с их стороны требований звучало и смс с предложениями передвигаться пешком, чтобы сэкономить

и заплатить их банку, и письма с бредовой информацией, и крупная надпись на конверте "Должник".

2. Их предложение реструктуризации, причем на мою просьбу ознакомиться с договором и вообще заключить его официально, мне ответили:

"никто не обязан вам ничего предоставлять и встречаться с вами". Вы считаете, что такое отношение является нормой?

Из чего я делаю вывод, что никакой реструктуризации нет. Нет договора, пошли нафиг.

Что мешает банку уподобиться мошенникам? Ничего.

Банк Тинькофф создан таким образом, чтобы выкачивать из людей деньги.

И у них это не плохо получается.

А сколько геморроя, что бы закрыть карту и разорвать с ними договор?

Ведь обычный человек считает, что если он вернул банку всю сумму кредитного лимита, то он

никому ничего не должен. И вот тут начинается....

Вот Вы бы отдали три миллиона за покупку квартиры и при этом не составили бы ни какого договора?

Тогда почему Вы платите банку, не заключив при этом дополнительного соглашения?

Почему к примеру в Сбербанке заключают нормальный договор о реструктуризации, а в Тинькофф банке этого не делают?

Что им мешает?

А вы уверенны, что Вам вообще звонят из Тинькофф банка? А не мошенники!

Я никого не отговариваю от реструктуризации, решать Вам.

У вас своя голова на плечах. Я просто даю пищу к размышлению.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас своя голова на плечах.

Простите что вмешиваюсь в Вашу лекцию, но просто ответьте на один вопрос: У Вас есть карта Тинькова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта есть, вы думаете я тут отсебятину порю?

И есть запись разговора о их реструктуризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть,

ПРОСТО спросил. ЕСТЬ или НЕТ. ВСЁ. Лекцию не заказывал.

Теперь еще один вопрос: Перед получением карты, заполняли "бумаги" с конверта?

Нужен ПРОСТО ответ, либо положительный, либо отрицательный. ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполнялись бумаги привезенные представителем банка Тинькофф.

p.s.

Догадываюсь к чему Вы клоните, но есть один момент.

Подписание документов о выдаче кредитной карты и договор реструктуризации имеют две большие разницы.

Кредитный договор в первую очередь нужен банку, чтобы доказать факт выдачи кредита.

Договор реструктуризации нужен заемщику, чтобы доказать факт предоставления реструктуризации.

Банк бы выдал кредит без паспорта и вашей подписи в договоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение основано на словах, очень хорошо знакомого мне адвоката с многолетней практикой.

И не доверять этому человеку, у меня нет ни каких оснований.

Это если кто-то считает все написанное мною, бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при оформлении кредита заемщик предоставил банку достоверные сведения и хотя бы какое-то время производил оплату по кредиту, то ни о каком мошенничестве и речи быть не может. А если Вы позже по любым причинам поменяли номер телефона,место работы и т.д. и не сообщили об этом банку, то за это Никакой ответственности законодательством не предусмотрено.А что касается ст.159 ч.1 УК, то, применительно к кредитам еще с 2012г. действует ст.159.1 ч.1 УК, о чем пивовары,судя по письму,до сих пор не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я завтра на Вашу лекцию опровержение страницы на три напишу? а то сейчас с планшета как то не удобно. Рубель, я ни когда не работал, и не планирую работать на банк тинькофф :) )))

Изменено пользователем Денис054
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте только)интересно почитать))

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта есть, вы думаете я тут отсебятину порю?

И есть запись разговора о их реструктуризации.

В соседней теме, люди уже оплачивают реструктуризацию и сумма долга уменьшается . neutral2.gif

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банкрот, серьёзно?

У Вас есть тому подтверждение?

Изменено пользователем andrey-ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу