• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

10 733 сообщения в этой теме

Есть ли смысл подавать в суд на КА, работающее по 1005? В большинстве своем КА не имеют договора на руках в которых написаны полномочия/если есть они их нарушают, ОКВЭД не совпадает с деятельностью, которую ведет КА.

Пожелания:

1. Создать прецедент и доставить дискомфорт.

2. Взыскать моральную неустойку. Пусть и 500р.

В наличии: возвратившееся за истечением срока заказное  с запросом предоставления информации и аудиозаписи звонков. Уведомление о вручении с описью письма принципиалу . Содержание (отзыв обработки данных, и пр.)

Изменено пользователем Стру4ков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не проще ли, их просто не замечать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rubel Проще не замечать. Но почему бы им также законно не создать проблем, как они создают мне и близким мне людям? Форум для борьбы, а не для вытирания соплей на сколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, с банки. ру пришла отписка по жалобе на барсуков.

На это забить или дальше продолжать и предоставить им инфу, которую просят?

Цитата

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

Для проведения служебной проверки по описанной ситуации прошу Вас сообщить:
- данные Клиента, в отношении которого поступают звонки и визиты (полные ФИО, дату рождения и номер договора);
- по возможности копии/фотографии указанных в Вашем обращении конвертов; 
- все номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;
- адрес визитов.
Надеюсь на Ваше содействие.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8491834/».

Отмечу, что в случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, больше для выживания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж начала - добивай до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это их стандартная просьба, ничего ужасного не произойдет, если эту инфу им дать..

была у нас тут Надежда Угарина - представитель брс, тоже всегда просила эти данные...да чёт пропала, давно уже не появляется..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arlene на банки ру, конечно, все отправьте..  плюс копии жалоб в надзорные..  и потребуйте ответ о принятых мерах в течение 30 дней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Частью 1 ст. 2 ФЗ №59 - «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. В силу п.3 ст.5 ФЗ №59 при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Согласно ч.3 ст. 10 ФЗ №59 ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Сроки рассмотрения письменного обращения установлены ст.12 ФЗ №59. Согласно части 1 данной статьи письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

это обязанность

Изменено пользователем Aлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tue Nov 17 2015 18:48:07 GMT+0400, DOKER сказал(а):

СПАСИБО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я разместила сообщение в теме "Суд с БРС", а надо бало здесь. После неск-ких месяцев просрочки банк требует, чтобы я сама обратилась в суд по потребу. Не могу понять, в чём здесь подвох. Подскажите, кто может, пжл

Изменено пользователем Фрекен Бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фрекен Бок сказал(а):

ничего ужасного не произойдет, если эту инфу им дать..

надеюсь, а то думаю все дам по полной программе и еще больше начнут долбить родителей...

Сейчас опять с автоинформатора звонок был, что назначен выезд по розыску....затрахали ес честно, чета больно резвые тут ходоки, каждую неделю шастают:kuku:

1 час назад, Mura сказал(а):

все отправьте..  плюс копии жалоб в надзорные..  

а у меня копии жалоб только в ворде..., отправить их с рег. номерами, которые присвоены?

их прокуратуры, кстати, нет даже письма о присвоении номеров и т.п.(

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kolrabi сказал(а):

банк требует,

требует он :-x им надо, пусть и идут туда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kolrabi сказал(а):

в чём здесь подвох.

В этом и есть подвох.поменьше слушайте звонилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kolrabi сказал(а):

сама обратилась в суд по потребу.

А вы им в ответ)) это все на мое усмотрение, это не моя обязанность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня очередной звонок "повеселил". Давно их не было, а тут... Звонил парень с БРС, который говорит со мной не в первый раз, ситуацию знает с моих слов и больше ничего, как я поняла. Т.е. информацией другой они не обладают. Начало разговора стандартное, но когда я продолжила ему объяснять, что банк ведет неверные начисления по договору, молодой человек разозлился и выдал фразу "мне надоело это обсуждать, мне просто нужно, чтобы вы заплатили деньги". Во как. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arlene сказал(а):

звонок был, ..назначен выезд по розыску....затрахали ес честно,

Да не отвечайте вы на звонки и никто вас трахать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в айфоне кстати как оказалось есть функция, принимать звонки только из контактов. Я думал только андройд на то способен. А в огрызке антиколлекторскую программу ставить не надо даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказала, хотят или в суд или чтобы я писала претензию в банк по страховке, будут искать куда делись кредитные 3000 руб., будудут рассматривать претензию, видимо чтобы я в полицию не писала. Потому что 19.02.2013 из кредитных 38817-62  банк удержал по договору страхования 5817-62 (не факт, что они даже перечисляли в страховую, т.к полиса нет) 33000-00 перечислили на "Банк в кармане", 30000-00 я получила на руки ( слип сохранила), а на 3000-00 банк сделал проводку Д-т 20208 К-т 20208 "Денежные средства в банкоматах" с комментарием "по заявлению клиента" и вот теперь посылают в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть масса полезных для этого дела функций в телефоне, как оказалось )) Но я предпочитаю все же разговоры разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rubel сказал(а):

Да не отвечайте вы на звонки и никто вас трахать не будет.

да затрахали не звонками, а визитами...

мне кстати только и звонит автоинформатор раз в неделю, а вот бурсуки шастают еженедельно в родительский дом((

Еще и соседи-пизд...ы, сказали, где мама работает, так эти и туда теперь звонят, еще и припрутся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arlene сказал(а):

вот бурсуки шастают еженедельно в родительский дом((

Еще и соседи-пизд...ы, сказали, где мама работает, так эти и туда теперь звонят, еще и припрутся(

Родители пару раз их пощелкают на фотик и отвянут. А соседям рот не заткнешь конечно. Обращение в полицию отрезвит их куриный мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рианна ну вот пока эти придурки на родителей не нарывались, потому что мои работают, вот те и пошли по соседям...

и люди какие-то правда пизд...ые на всю голову....вот так сливают не понятно кому и что инфу, а если это воры?! и фигею короче от таких товарищей....сколько по телеку всего показывают, бдительности хрен целых три десятых:kuku:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arlene сказал(а):

вот те и пошли по соседям..

Я бы не оставила это на самотек. День без жалобы-зря прожитый день.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу